Mit Crunk 57 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Пробег около 12 тысяч кмЦЕНА 360 тысяч руб.Пробег честный и реальный.Из Плюсов1)Выхлоп Yoshimura (25.000р)2)Ксенон (3000р)3)Новая резина metzeller sportec M34)Заглушка и пассажирское сидение5)Поменяны абсолютно все жидкости 1500км назад (Масло motul 300W 10w40, антифриз motul, тормозная жидкость)6)На мотоцикле установлены мигалки в штатных поворотниках(также прилагаются родные поворотники) - осмотреть это возможно только вживую.Из минусов1)Нет сзади кусочка пластика под задней фарой(это такая пластинка длиной 8см и широной 7см - стоимостью в 1500руб с доставкой)2)Содралась одна наклейка сузуки на мойке.Мотоцикл эксплуатировал очень бережно,масло менял в нем 3 раза (каждые 4000км или простой более 2х месяцев)Мотоцикл очень люблювместе с ним отдам заглушку на заднее сидение, штатные повортники, резину комплект (износ процентов 40), ништяки для глушителя и чтото стоковое.Весь тюнинг делал я сам.Мотоцикл люблю, но купил литр.Если что забыл отвечу по телефонуфото сделал 06.09.2011продажа актуальна до 30.09.2011 потом до весны в гараже.Цена окончательная.http://moto.auto.ru/...4162-0dcb3.html Изменено 10 сентября, 2011 пользователем Mit Crunk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Фотки тут выложи пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 судя по тому, как ты торгуешься тут - я тоже буду так же - я звонил в трейд ин и мне предложили за него 150, так что за 200 твой мотарь заберу 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit Crunk 57 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 судя по тому, как ты торгуешься тут - я тоже буду так же - я звонил в трейд ин и мне предложили за него 150, так что за 200 твой мотарь заберуДаже не буду флуд разводить, если интереса нет то проходим мимо.Я продаю ликвидную технику ,правда не в разгар сезона(цена в сезон 390-400) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 2 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 хороший мотоцикл и отличная цена.... тем более - с достаточно зачОтными допами.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipchanin 67 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Красивый мотоцикл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moscow- 134 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Трейд ин не сравнение за Корсы там дают 400-440 а в реале стоят не меньше 600 при 20-30 т.к. . Единственный тут наверно косяк что это не сбр или р-ка а сузуки а так гуд ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit Crunk 57 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Вообще в класе 600сс мотоциклов (имею в виду спортбайки) - самый мощный считается gsxr , потом kawasaki zx6r но правда последние годы они немного сдали((а потом уже все CBR и R6 А 750ка это вообще уникальный мотоцикл - соотношение веса и мощи просто лучшее (литр тяжеловат а 600 не едет) Что касается обслуживания и неприхотливости (сузуки сейчас просто лидеры в мотоиндустрии касательно качества и цены) (существуют дукати, мв агусты итд)Так что друзья - если кому то интересен отличный байк,за который я зуб даю - то велком. то в конце сентября он едет на зимовку и будет потом уже весной в продаже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pustoi 91 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 ты прости конечно, но я фаер литровый 08 года продать не могу за такие деньги за какие ты джику скидываешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit Crunk 57 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Ну это вопрос рынка.Я же знаю стоимость своего мотоцикла (авто.ру поможет определить ее) я не наглел а выставил именно за реальную.Ну фаер это фаер - масло заливать в него нужно чаще чем бензин ( кому то это может и нравится) но я лично только из-за этого не смотрю на фаеры с 2008 года. Это сильно подкосило репутацию марки в лице владельцев спорт байков.А что касается цены. - ты не прав. - посмотри еще раз рынок и потом взвесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pustoi 91 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2011 у меня японец раздушенный и масло не жрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever 2 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 жика 7писят )) мот бодрый, но цена в несезон уже не канает, просто еще цены держутся из за того, что людей давит жаба терять эти самые деньги из-за несезона, сейчас его покупать беспонт, проще подождать октябрь-январь и купить намного дешевле. если конечно нет срочности то попробовать за 360 можно, а так весна 2012 тебе в помощь.Даже не буду флуд разводить, если интереса нет то проходим мимо.Я продаю ликвидную технику ,правда не в разгар сезона(цена в сезон 390-400)не стоит он в сезон 400........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit Crunk 57 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Я понимаю что 400 совсем многоНо в начале сезона к меня выхватывали его за 385 но я не мог продать так как на другой денег не было а ездить хотелось!так что цена пока такая и ниже не будет ,так как уж лучше до весны он постоит тогда!я не пытаюсь его продать супер быстро поэтому цена более менее адекватная!если бы очень спешил то разумеется опустился бы-но повторю еще раз,что спешки нет да и мот реально хороший,я в него вложил 20тысяч рублей только месяц назад,у меня на машине то у официалов дешевле!так что будем ждать ценителя ,где перезимовать ему есть 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever 2 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) ну сколько стоит обслужить мот я уж вс курсе ))) для мотоцикла эта фраза "полностью обслужен" мега актуальна, цепь звезды+колодки+резина+свечи+масло+фильтра+сальники и масло в вилке+работа= 50тр в легкую ну и всякие ништякииииии........а вот яшимуру мое мнение зря брал ИМХО.ИМХО. тубразерс почетно!!! ах каков там звук...........ап ништяковому, но дорогому в несезон мотику!!!!а да и хочу добавить кто не в курсе!GSX-R 750 это самый приближенный по настройкам и характеристикам мот для трека из стоковых мотоциклов!!! Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Sever 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit Crunk 57 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 ну никакие сальники и звезды в этом мотоцикле я не менялно а так вложил многотруба эта намного интереснее орущего Two Brothers - с ней я чувствую себя человеком.по поводу настройки для трека - трек любит больше 600ки хотя этот мот всего 3 кг тяжелее чем 600ка но вот едет намного бодрее.этот мотоцикл идеален для тех кому литра много и для тех кто понимает что литр больше, тяжелее и дороже - только вот езда до 200 одинаковая.этот мотоцикл едет до 200 как фаер как рка итд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 2 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 Имхо, несколько смешно высказывание о том, что 750-кубовка для тех, кому литр тяжеловат.. Тяжеловат - пусть покупают себе скутер или йобрик и наслаждаются жизнью.. Подобные мотоциклы не для новичков.. А им уже пофиг вес.. Джиксер сей хорош для города, где потенциал литра просто негде раскрыть..для наших трасс тоже хватит за глаза..600-ки слишком нервные и на них неудобно в городе..750 кубиков - для большинства - золотая середина.. Но - лично я - имея определенный опыт за плечами - сторонник литра, которого мне уже мало.. Люблю я выходить на максимальную скорость.. 300 с небольшим уже было..вот сейчас деньги коплю на ZX 14.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit Crunk 57 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 По поводу того что 600ка нервная это смешно!750 это действительно оптимальный вариант. - идеален для города - как раз именно за счет размера и весаЛитр реально тяжелее и в пробке уже все равно на нем сочиться труднее.Я тоже долго ездил на 750ках но в итоге как и все сел на литр. - любой байкер приходит к литру.P.S zx14 - ну не знаю , буса намного интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever 2 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Имхо, несколько смешно высказывание о том, что 750-кубовка для тех, кому литр тяжеловат.. Тяжеловат - пусть покупают себе скутер или йобрик и наслаждаются жизнью.. Подобные мотоциклы не для новичков.. А им уже пофиг вес.. Джиксер сей хорош для города, где потенциал литра просто негде раскрыть..для наших трасс тоже хватит за глаза..600-ки слишком нервные и на них неудобно в городе..750 кубиков - для большинства - золотая середина.. Но - лично я - имея определенный опыт за плечами - сторонник литра, которого мне уже мало.. Люблю я выходить на максимальную скорость.. 300 с небольшим уже было..вот сейчас деньги коплю на ZX 14..а вот я не соглашусь, я начинал с 400ки потом на R1 пересел, потом буса была, потом дрозда катал потом R6 и скажу свое мнение: литр более упрямый в поворотам, более тяжелый, я тоже ездил на этих мотоциклах не один день, на р1 накатал за 2 сезона 21000км, воооот и что хочу сказать, когда сел на 600ку то понял что литр больше не хочу, слайдеры на коленях стер за сезон, поэтому утверждать что чьё то высказывание смешное я бы не стал, просто у каждого разная манера езды, ты вот по прямой газульку открутил и 300 валишь, тебе это круто, а мне с коленочкой заложить по кайфу, по треку погонять, а там уж поверь 600 и 750 будет поладней литра, т.к. под литр у нас и трасс в округе нет!!!! только в казань ехать и то не литровая там трасса!P.S zx14 - ну не знаю , буса намного интереснее.+100500а кавасаки это вообще мотоцикл? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 2 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Кава большей частью гафффно.. Но.. Интересен мне сей вариант..Любовь зла..)А буса - как вариант.. Но сколько на ней ездил, так не цепляет..Насчет литра и шестисоток - я высказал свою точку зрения.. Мне по пробкам - все равно, на чем из этого ехать.. А вот по прямой стрелять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever 2 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2011 Кава большей частью гафффно.. Но.. Интересен мне сей вариант..Любовь зла..)А буса - как вариант.. Но сколько на ней ездил, так не цепляет..Насчет литра и шестисоток - я высказал свою точку зрения.. Мне по пробкам - все равно, на чем из этого ехать.. А вот по прямой стрелять..ну по прямой литр отваливает нарядно )))) вестибулярный аппарат в адских напрягах ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit Crunk 57 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2011 Ну не знаю!Моя вестибулярка абсолютно спокойна при отстрелах 0-300-0 и.т.д. Вы лучше Мотик уже купите а то чегото никак его не заберут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit Crunk 57 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Финальная цена перед перезимовкой 350.000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 999 60 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 по теме апно, взяли GSX 1000 K8 2008 за 320.пробег 7800слайдеры наклейки на баквыхлоп трековый (хрустик)у меня был литр 08года но я бы себе взял 750данный мотер красава! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты