Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 Ставил кто-нибудь на ОПЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 Можно поставить, прощай иммобилайзер :evil: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 Иммобилайзер нужен только для завода авты, а дальше можно без него, по крайней мере на многих авто так, неужели опель здесь отличился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 25 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 да ну а зачем он нужен, на Вектре точно не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 А почему на Вектре он не нужен? Турбе не надо остывать, что-ли? Помоему он нужен на любой машине с турбокомпрессором, и надо либо сидеть и ждать пока мотор на холостых поработает, чтобы подшипники в турбине остыли либо тошнить последние несколько км перед выключением (что обычно не получается), или как вариант турботаймер. Сидеть и ждать в машине меня уже запарило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 25 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 ну я может неправильно выразился, мне он не нужен на Вектре. Я приезжаю куда-нить, пока паркуюсь, пока вещи соберу.....да и глушу, к тому же я вообще мало когда отжигаю на всю а потом резко встал и гаглушил мотор. Единственное когда может он бы понадобился, так это когда с трассы заезжаешь на заправку, это я еще могу понять, а так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 Ясно, но мне б он явно не помешал. Будем искать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flint 8 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2007 Сидеть и ждать в машине меня уже запарило...Я тоже задавался вопросом насчет турботаймера, тока потом в инструкции по эксплуатации автомобилем вычитал, что после больших нагрузок на двигло ждать пока турба остынет надо где то 30 сек. Так сейчас и делаю, но сомнения все равно терзают не мало ли это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinet 2 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 ...ждать пока турба остынет надо где то 30 сек.Это же самое вычитал в инструкции, и подумал - не мало ли.У нас правда давление наддува поменьше, соответственно, наверно, и на турбину меньше нагрузка, нам не так критично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 Просто пока паркуетесь не крутите мотор :D и потом, пока вещи собираете машину не глушите. Так 30 сек и пройдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 Ну 30сек это очень мало, 2минуты если просто ехать 3-4 если зажигать. Турботаймер как раз анализирует стиль езды и соответственно подбирает оптимальное время. Сидеть же в машине 2-3минуты каждый раз напряг, тем более когда по магазинам ездишь. В общем думаю выяснить вопрос установки таймера, к тому же в нем есть много интересного, начиная от времени разгона до 100 или 400м, до давления наддува, вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3MPS 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 Я тоже думал над этим вопросом.... Ну так как страховая потребовала хоть какую-то сигналку...решил поставить сражу Старлайн с функцией турботаймера... удобно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 там не турботаймер...а просто задержка глушения движка..автозапуск наоборот..и не глушит он его ровно столько сколько ты выставишь, а не столько сколько необходимо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3MPS 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 ну да... Но согласись, как бы ты ни вваливал... 2-3 мин вполне достаточно, чтоб турбина остыла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 Турботаймер на Вектре не нужен, ибо у нас "twin-scroll, water-cooled TDO4-15TK turbocharger, operates at 0.6 bar maximum boost with intercooling and an integral by-pass valve". Т.е. охлаждение турбинки водой (обратите внимание, что к ней идут патрубки из расширительного бачка с антифризом, а не тока масленные шланги).Если нет охлаждения водой, то турбинка охлаждается маслом (а она до 800 градусов нагреваеццо под нагрузкой). За счет охлаждения масла ее рабочая температура в районе подшипника составляет 140-150 град. При выключении мотора масло в подшипниках коксуется. Осюда и проблемы с износом пошипников скольжения турбины. Так что и в этом саабовский двиг удобен. З.Ы. Вообще Вектра ОПЦ - идеальное авто, т.к. в нём найдем компромис между спортивностью и практичностью.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 Стас.... Я много нашел из твоего поста. Спасибо!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 Стас.... турбо таймер ВАМ НУЖЕН!!!! все турбины более менее приличные (не считая китайское дерьмо) имеют водяное охлаждение. А турботаймер нужен по большей части не для охлаждения. Поясню для чего он нужен. После активной езды турбина расскручивается до очень высоких оборотов (20000-30000 в минуту) и когда ты глушишь машину, то с такой скоростью она продолжает крутиться без масла.... поэтому надо подождать пока она успокоится для этого в первую очередь и нужен турботаймер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 А сколько времени ей нужно чтобы остановиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 да х/з зависит от турбины... например Т28Рс на ШП надо чуть ли не 5 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 Да уж...Реально я жду минуты 2-3 только на заправках на трассе после отжига. Что получается, мало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 Этого хватит, чтобы твоя остыла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 ну и ладненько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 у вас скорее всего турбина на ПС... поэтому 1-3 мин хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2007 Стас.... турбо таймер ВАМ НУЖЕН!!!! все турбины более менее приличные (не считая китайское дерьмо) имеют водяное охлаждение. А турботаймер нужен по большей части не для охлаждения. Поясню для чего он нужен. После активной езды турбина расскручивается до очень высоких оборотов (20000-30000 в минуту) и когда ты глушишь машину, то с такой скоростью она продолжает крутиться без масла.... поэтому надо подождать пока она успокоится для этого в первую очередь и нужен турботаймер.В мануале написанно - 30 сек не глушить, если интенсивно ездил. Т.е. ТТ нужен, если машинка часто и много ездит на пределе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iCom 22 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2007 Я обычну жду минутку, если не гонял!Если ехал, и крутил двиг больше 4т оборотов - то жду 2-3 мин! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты