Перейти к содержанию
Авторизация  
Georgio_OPC

Турбо таймер

Рекомендуемые сообщения

Trekzx

Почему на злосных машинах типо рс6 и прочего нет таймера в штате??????????????

таймер в штате никогда не будет ибо инструкции к авто пишут не инженеры, а экологи. Та же история с прогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

от наличия турбо-таймера будет хуже турбине? однозначно, НЕТ.

от отсутствия? возможно, НЕТ.

значит надо ставить. Не такие убойные вложения, как бы. Инструкция - компромисс между инженерной мыслью и заботой об окружающей среде. Представь, что будет, если сразу после завода авто жахнуть в отсечку. :ooooo: У меня есть такой знакомый - минус вкладыши, с первой попытки.

лучше перебдеть, КМК. я привык следить за своим авто, хотя не планирую проверять миллионник ли мотор))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

На дизелях другой температурный режим, там это не надо. А тут у каждого второго не сток выхлоп и чип и турбина разогретая до красна после активной езды. Да и в инструкции написано, после отжига не глушить 30 сек, ну а что они должны были написать 2 минуты? А насчет просчитывают инженеры, да просчитывают чтобы накрылось в гарантийный период с мин. вероятностью, а чтобы потом накрылось им выгодно.

з.ы. Как я радуюсь что у меня нет этой турбины, и ждать ничего не надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Топнуть можно, тока и на колени положить мотор не долго, очень много случаев когда приезжают новые авто с мин. пробегом и с атмосферными моторами которые положили на колени. Мотор надо обкатывать, как бы что там не говорили, что моторы проходят холодную обкатку на заводе, все это лажа. Обкатал мотор - поменяй масло!!!kopfkratz.gif Как мотор обкатаешь так он и поедет потом.

Турботаймер нужен однозначно, все моторы на всех авто и на дизелях и на наших турбо хэтчах, надо охлаждать турбину, потому что даже немцы из концерна фольцваген стали охлаждать свои турбо. После выключения мотора работает электронасос, который продолжает гонять масло.

Что касается людей которые ездят на камазах и тракторах, то некоторые из них даже незнают о существовании турботаймера, но и у них моточасов на авто гораздо больше чем у нас.Неужели кто-нибудь видел трактор который жарил всю дорогу и приехал сразу заглушил мотор, я например нет.

Таймер надо ставить если есть такая возможность , либо овощить и ждать если хотите продлить жизнь своему турбо помошнику. Случаев много когда люди приезжают на турбо авто и у них при маленком пробеге уже начинают звенет лопатки, я согласен брак есть везде скажите вы, но чуть бережнее относится к своему авто и вы снижаете число тех людей которые обращаются с данной проблемой.Арифметика проста прогревай и охлаждайc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Небольшая поправочка, у фольцев там не масло гоняет по магистрали и водяное охлаждение. гоняет антифриз по системе. гоняет несколько минут после того как заглушили двигатель.

:banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

прочитал пять страниц.... есть кто ставил???? просто турбо таймер???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Просто турботаймер ты не поставишь, ибо не получится, а сигнализацию можешь воткнуть в которой будет функция задержки выключения двигателя на несколько минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

вчера был у офф. дилера. поговорил с очень умным электриком он сказал можно без проблем установить, и даже придумали как закрыть двери=)))

так что возможно я буду первым стаймером )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex-T

вчера был у офф. дилера. поговорил с очень умным электриком он сказал можно без проблем установить, и даже придумали как закрыть двери=)))

так что возможно я буду первым стаймером )))

 не забудь потом рассказать как сделали :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

ок...

если все получится и будет работать то сделаю отчет ! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Странно, что у кого-то взникает вопрос "ставить/не ставить", да еще и масса немыслимых аргументов в пользу "не ставить". Естественно, если вы нажмете "тапку в пол" на необкатанном моторе или сразу заглушите турбодвигатель, после того как полчаса подряд не выпускали тахометер из турбозоны, то это еще далеко не означает, что вы убьете вкладыши или сразу загробите турбину. Это скорее говорит о том, что периодические такие действия существенно сократят срок службы двигателя и турбины, и не более того (хотя, как тут правильно отмечалось, бывают случаи капремонтов двигла и на новых авто... особенно этим "славятся" последние WRX STI).

Ну, а в общем случае, если кого-то перспектива замены (или ремонта) турбины или даже двигателя, например, через 50-70 тыс.км не пугает (или не актуальная для вас), пожалуйста, отжигайте по полной глушите сразу двигатель, принципиально не устанавливайте турботаймер, не делайте обкатку нового мотора и т.п... машина же ваша ;-)

Изменено пользователем Sfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Sfinch, с технической точки зрения ты прав. Но, по большому счету, если планируешь ездить на машине год-полтора, можно гонять в полный рост и ни о чем не думать. На этот период запаса прочности хватит однозначно. А потом это будут проблемы уже другого человека. И есть масса людей с такой позицией (я не из их числа), и эта позиция имеет право на жизнь. Иначе зачем переплачивать за новое авто, какой смысл?

Ну это так, полу-офф-топ.

По существу: вчера задавал вопрос про турботаймер в Атлант-М-Балтике. Сказали, что поставить могут, но с центральным замком вопрос не решить - надо ставить дополнительную сигналку хоть какую-то, которая сможет закрыть работающее авто. Озвучили около 15000 р. за сигналку самую убогую и работы, турботаймер покупать самому (еще тысячи 4-5). Или за 25-27 можно поставить Шерхан 7й со встроенной такой функцией. Что меня больше всего не порадовало, даже с простенькой доп.сигналкой привязать ее на родной ключ не получится - убогий брелок будет всегда с тобой...

Надо искать выход, короче говоря! Что бы и функционально, и красиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Sfinch, с технической точки зрения ты прав. Но, по большому счету, если планируешь ездить на машине год-полтора, можно гонять в полный рост и ни о чем не думать. На этот период запаса прочности хватит однозначно. А потом это будут проблемы уже другого человека. И есть масса людей с такой позицией (я не из их числа), и эта позиция имеет право на жизнь. Иначе зачем переплачивать за новое авто, какой смысл?

Да, всё верно, я и говорю, что для некоторых (в основном для тех, кто покупает новый авто в салоне) вопрос про турботаймер и аккуратную обкатку двигла может быть просто неактуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

вопрос про турботаймер и аккуратную обкатку двигла может быть просто неактуален.

конечно можно ничего не делать сразу сесть и дать в отсечку, но лучше мотору от этого не будет.

В первую очередь мы покупаем авто для себя и поэтому я считаю надо следить за мотором, обкатывать и охлаждать.

вчера был у офф. дилера. поговорил с очень умным электриком он сказал можно без проблем установить, и даже придумали как закрыть двери=)))

так что возможно я буду первым стаймером )))

дилер конечно знает как поставить таймер, он тебе может предложить поставить сигналку, или есть еще несколько способов, которые я расматривал сам но потом отказался, ибо лечге подождать в машине.

Предлагали такой вариант.

Ставишь таймер без сигналки.

Авто работает - зажигание включено, соответственно с ключа закрыть авто тоже нельзя, потому что закрывается только водительская дверь (считаю надо руки вырвать такому инженеру, а если сядет аккумулятор, то что багажник и пассажирская дверь будут открыты:em20:)

1. Можно скрыть под крылом реле которое с помощью магнита будет замыкать это реле. которое подключено будет к кнопке закрытия дверей на центральной консоле, но никто этого не делал поэтому это так теория, поэтому я и отказался.

2. Выходишь из машины, таймер работает, можно открыть окно через него дотянуться до кнопки закрытия и закрыть свеклоподъемник и вуаля машина закрыта:icon_imslow:, только это делаешь гораздо больше телодвижений, нежели чем просто ждешь.

Вот так.

Правда если кому то все таки удастся установить его, то пускай поделится опытом:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

2. Выходишь из машины, таймер работает, можно открыть окно через него дотянуться до кнопки закрытия и закрыть свеклоподъемник и вуаля машина закрыта:icon_imslow:, только это делаешь гораздо больше телодвижений, нежели чем просто ждешь.

гыгыгы! :crazy:

нафиг такой гемор!

надо проработать тему установки доп. сигналки простейшей и привязки ее на штатный брелок. На маздах такое делается, не знаю как на Опелях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Машина (Астра), запертая изнутри, вроде не может быть открыта снаружи...надо и это учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майк

2. Выходишь из машины, таймер работает, можно открыть окно через него дотянуться до кнопки закрытия и закрыть свеклоподъемник и вуаля машина закрыта:icon_imslow:, только это делаешь гораздо больше телодвижений, нежели чем просто ждешь.

у меня коллега на служебном фиат пунто так и делает :icon_imslow: заводит, она с полчасика работает, потом вторым ключом открывает и усё :icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

у меня коллега на служебном фиат пунто так и делает :icon_imslow: заводит, она с полчасика работает, потом вторым ключом открывает и усё :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

морозы были я так сам делал, за час выходил и машину заводил. и таким образом закрывал:icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow:

А что касается привязки сигнализации на штатный ключ то сегодня узнаю, но одно могу сказать точно что на мазде там и без сигналки, т.е просто таймер можно установить без проблем и будет работать

кроме сх-7, там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я у дилера интересовался.

сказали, что реализовать можно через кан-модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

ставите любую сигналку с возможностью турботаймера как вторичную и кан модуль. Все будет работать, вот только безопастность будет не на высоте.

Или самый вменяемый вариант пандору 2500 или 3000, они самые защищённые, и кан модуль,например автокан.

Только 3300 не ставьте кан модуль в ней с опелями нормально не работает.

Да кстати, машина со штатным брелком тоже работать будет, так что от сиги с собой можно не носить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

И почем будет такая установка? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

В 20тысяч с установкой можно уложиться.

Автозапуск тоже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Ну нормально. А кто сможет сделать?

Считал в автосекюрити 27000 (нашел переписку сейчас с ними). Это

Pandorra 3000. Сказали что все будет рабодать. Про модуль

чет тоже говорил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Посчитал 23000р будет пандора 3000, tec кан модуль и обходчик иммобилайзера с установкой.

Если есть желание можно разорвать дополнительно какие нибудь цепи, но это в отдельные деньги.

Или со старлайном b9 dialog 21000р, B9 20000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у меня на овоще пандора уже 2 года стоит.

все чикипуки.

еще можно реализовать это на STALKER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...