Авторизация
Подписчики
0
-
Похожий контент
-
От Bi0zon
Искал тему с радиаторами, но не нашел. Помогите с проблемой!
Верка 2.8t, автомат, не опц
Треснул у меня патрубок от радиатора охлаждения, купил новый nissens по артикулу 63023a, и прогадал, радиатор не подошел немного размером и не хватает одного патрубка от радиатора. Прошу помощи, подскажите подойдет ли valeo по артикулу 735083, на том который у меня стоял никаких номером даже нет и как я понимаю valeo идет с маркировкой gm?
В общем какой радиатор заказывать и чтобы не ударило по карману?
-
От AlexZK
Доброго времени суток товарищи опелеводы, а конкретнее OPC-воды!
Первый мой пост здесь, хоть машинка и не чисты ОПЦ, а опц-лайн.
Прошу прощения, если уж точно есть такие разборы полетов именно по этой коробке, но не нашел, т.к. их очень мало и тем более в связке с таким моторм.
Vectra C, 3.0 CDTI[Z30DT], автомат 6ти ступенчатый, Aisin AF40 (TF-80SC). На Вектрах С такие ставили в паре с 2.8т или с таким как у меня 3.0cdti, наверное и на чистые ОПЦ тоже.
Сдеру описание траблов и симпомов с Драйв2, где уже описал товарищам проблемки, вот и ссылка на драйв2 -
http://www.drive2.ru/l/6386882/
Товарищи, я вот решил разобраться с алгоритмами переключений моего автомата, вот могу поделиться наблюдениями:
— Когда холодная (простоявшая ночь или день возле работы) переключает где-то около 1600 оборотов на следующую передачу.
— Когда прокатился немного, чутка подогрелась, заглушил, завел, и начинает переключать где-то на 2000, тянет каждую передачу((
— Бывает небольшые толчки при переключении с 3ей на 2ю, с 4й на 3ю, и небольшие толчки при торможении почти перед самой остановкой.
Коробку смотрели мастера, говорят что все хорошо, она вполне неплохо себя чувствует, немного подшаманили гидроблок, был там один нюанс, остальная начинка хорошо работает. Сигналы на нее идут нормальные (о скорости, моменте).
Советовали посмотрет на расходомер воздуха (он по их словам тоже здорово влияет на переключения) — я его почистил очистителем карбюратора — эффекта никакого не было (правда было бы здорово компом посмотреть какие там напряжения выдает и т.п., может все же он и тупит, на работе двигателя может и не чувствоваться, т.к. объем большой и дури хватает). Просто купить новый для эксперимента — не хоцца, тратить на эксперимент 110у.е. ))
Еще как вариант этой траблы я накопал, что может еще влиять датчик ускорений, который еще и в ЕСП подвязан, вот только ТИС не смог поставить, ругается на 64х разрадную винду, может кто знает где он точно стоит на рестайловых вектрах (может в дорестайле и отличается, сам не знаю). По слухам он может где-то быть в районе кулисы коробки, добираться из салона к нему, но не хочется курочить всю центральную консоль без уверенности, что он там.
И опять же буду приветствовать и принимать разные советы и догадки от чего еще это может быть.
Может кто поделится мыслями по такой работе коробки. Или вдруг кто сможет еще чем помочь. А если кто знает в Харькове толкового человека, СТО где бы смогли докопаться до истины - с меня причитается :)
Извините за сумбурный рассказ, т.к. уже много чего перечитал-перелопатил, теряюсь в догадках, а машинка то редкая, достойная, все должно быть как часики!
-
От Alexis_xxx
Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:
В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:
Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
Всем мир!
Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
-
От Alexis_xxx
Всем здравствуйте!
Устанавливал себе прошивку от компании ATM Chiptunung более пол года назад. Создавал тут тему по этому поводу: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28027-atm-chiptuning-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
Прошивкой очень не доволен! Скорее залили что то непонятное, никакой не ATM, а просто сами корректировали мою в Кишиневе. В итоге появилась детонация, я залил обратно сток. Денег до сих пор не вернули, прячется "чиповщик".
Ну да ладно...решил все таки искать другой вариант, тем более, что теперь уже стоит даунпайп и выхлоп на 76мм.
Кому интересно, есть вся инфа по ссылке: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28244-%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BF-%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8/
Более подробно, по этапам тут: http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_c/alexis-x/
Вопрос: кто сталкивался с компанией ADACT (Адакт)? Может кто делал у них чип? Особенно интересует на мой мотор Z20NET. Цена прошивки все таки привлекает очень.
Спасибо за любые отзывы заранее.
-
От Jorik737
Ребят, может кто имел дело с цветным экраном!
подскажите подойдет ли цветной экран с верки на астру??
Заранее благодарен))
-