Перейти к содержанию
Авторизация  
Rus19

2012 Opel Astra OPC

Рекомендуемые сообщения

@ndrei

Соколов очень хороший водитель..

Думаю что дело в условиях. Надо что бы была хорошая погода, ни кто не мешал, шины и тормоза должны быть еще не перегреты, когда машина стартует. Ну и он сказал что он ехал с кондеем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Ну и он сказал что он ехал с кондеем..

Да он просто мимо ехал на самом деле :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatt

Соколов очень хороший водитель..

Да, достаточно хороший, но для петли молодой!(уровень не тот)

А так человек хороший и инструктор толковый:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

видео хорошее... судить о его мастерстве придирчиво как-то неправильно... время у него достойное, я думаю на этом форуме так вряд ли кто сможет...

астра мне все больше и больше нравиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatt

видео хорошее... судить о его мастерстве придирчиво как-то неправильно... время у него достойное, я думаю на этом форуме так вряд ли кто сможет...

астра мне все больше и больше нравиться...

Придирок ноль, едет он хорошо, но слишком зажат и напряжен(тест драйв на петле и заказчик именитый, вот и перестраховался), поэтому время он сможет улучшить!

На самом деле так проехать, нужно долго и упорно тренироваться.

Имел честь получать наставления от местных, когда машина проходила круг за 7.52, так в это время со мной разговаривали, смеялись.

А выйти из 9 мин на петле для любого человека это большой показатель!

Поэтому и говорил, что он молодой для петли.(могли более опытного посадить, он быстрее бы проехал)

Опыт + прикатка к трассе - рулят.

Изменено пользователем Vatt
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Нет

Просто новый мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

Нет

Просто новый мотор

Мощный мотор,с которым разгон 7.8,новый обвес... наверняка машина получит какой то специальный шильдик. Хотя... Интересно,у нас будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
Орел ты Соколов, выехал из 9 мин!

он там часто ездит))

дима сильно опытен в гси ралли и постоянно для ГМа машины катает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Dmitry Sokolov Идеологически эти машины абсолютно разные. Opel - взрослый такой с настройками спорткара на каждый день: как у Impreza STI, Renault - машина для трека и для времени на треке - как EVO 7. Сравнивать времена вчистую, мне кажется, не нужно - совсем разные люди это должны купить совсем разные машины по идее. Да и про время я не скажу пока - 4 бара в шинах это вообще ни о чем. Я старался быть на пределе того, что есть: думаю по езде еще 3, может 4 секундочки можно снять если выдать нечто на ушах. Но смысла нет - 4 бара при норме в 2,7. Даже 3-4 правильные десятки бара могут дать секунду с километра на некоторых трассах... Я не знаю за время. Оно по-любому весьма недурно. Но может быть сильно лучше. На сколько - только время покажет)))

Шасси клевое - механика и амортики работают оч клево, и блока просто ураган: долго заставлял себя открываться раньше и раньше. Страшно, но держит ведь))

ну что,купим и поехали на кольцо хотхетч клубу противостоять?:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

на счет GSI, обратите внимание на коврик:

4fdb3658b72142906e00004b.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

и тахометр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ага, я так думаю на каких то рынках, версия с битурбо как раз будет называться GSI

550730_459597650736145_1974755732_n.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

GSI-это компромисс. зачем он нужен, если есть ОРС :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

битурбо тоже норм и найдет своих покупателей, изза низкого налога раз, изза меньшего расхода два, и изза потенциала двигателя три (наверно с двух турбин можно больше снять чем с одной )) )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
GSI-это компромисс. зачем он нужен, если есть ОРС

ну,покатавшись по евро дорогам с евро ценами на бенз, которые и нас скоро ждут....битурбо-дизель это тема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

кстати, почему с таким конским моментом "дизели" относительно слабо едут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

потому что они валят в очень узком диапозоне..+смотря какие дизели..есть очень лютые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

потому что они валят в очень узком диапозоне..+смотря какие дизели..есть очень лютые

Кстати вопрос,в чем плюс конструктивной особенности двигателей в двумя турбинами? не для того ли как раз это делается,чтобы как как то расширить диапозон,в котором дизельные двигатели едут? Мне почему то кажется,что астра с таким мотором будет очень злая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

масса :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а чо масса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

1,5 тонны..и катки,Если для кольца, на 18е менять нада:) тогда с выкинутым салоном меган может дернет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

не все ездят на кольцо, а из тех, кто ездит, не все едут рекорды ставить -)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

что то из серии я купил хот-хетч ездить за хлебушком.

думаю многие бы не отказались прокатиться на кольце-при наличии норм трассы и хорошей компании друзей(одноклубников)

а насчет рекордов соглашусь.кому то просто интересно,а кому то хочется быстрее-так же как и кому то хватает стока а кто то тюнить начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Как думаете эта новая OPCха ? Других фото нет   
       

    • Vanek-OPC
      От Vanek-OPC
      С продажей чет не выходит( То все ищут OPC ,начинаешь продавать и никому не надо уже.
      Может тогда кто-нибудь захочет махнуться... Поменяю на ликвидную или более семейную тачку)

    • Tuburetko
      От Tuburetko
      Вожусь уже год. После давней чиповки мне все не удается починить опсу( 
       
      Менял свечи, соленоид, байпас, модуль зажигания, у дилера проверял чип, объездил кучу диагностик, поменял бензонасос и все безрезультатно( Машина все также при быстром разгоне продолжает дергаться. Разгон рывками. Как-будто на секунду тяга пропадает. Опелек как бы запинается. Про саму динамику вообще молчу. Гнилой фрукт( Вот думаю турба накрылась, но, блин, сомневаюсь. 
       
      Может у кого-нибудь была такая проблема?  
       
      Нужна ваша помощь и советы
       
      P.S. Кто из СПБ посоветуйте хороший сервис/диагностику где хоть помогут найти проблему)
       
       
       
       
    • Tuburetko
      От Tuburetko
      Ребят, короче пришел конец топливному фильтру. Читая форум нашел, что некоторые ради экономии денег и удобства выносят фильтр под капот. Как это сделать? Мб. кто-то поможет провернуть эту процедуру в спб? 
    • TReSH
      От TReSH
      300 сил / 5600-6200
      380 момент / 1800-5500
      0-100 ручка 5,4
      0-100 s-tronic 5,1
      прайс в германии 38 900 ручка
      40 800 с-троник
      конкуренты бмв м135 в германии 44 000 евро (8ми ступ.автомат) в россии 2 050 000 руб
      mb а45amg в германии 49 682,5 евро (2х диск.сцепление) в россии 1 990 000 руб
      300 сил / 5600-6200
×
×
  • Создать...