Перейти к содержанию
Авторизация  
Rus19

2012 Opel Astra OPC

Рекомендуемые сообщения

Pakerson

не меньше чем инсигния наверное... :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

поменьше конечно... думаю 1650-1700 :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Весной на кифки и кольце посмотрим ))))))

Кто там как отзывается.

Журналюги баранье opc называет ops и тд

И какой объективный тест они могут сделать)??)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

556948_519753491376715_375653164_n.jpg

няши ^_^

....

в видео можно включить сабы на русском

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Во, немцы умеют обкатку проходить.

Не то что англичане :icon_imslow:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPCPPC

хорошо рулит мужик, могет, четко :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spike

Spike и Андро, дайте угадаю - вы не догнали шутку? :tro:

Сори, догнал)) :3_2_8:

Глаза режет просто жесть))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ОРС с задним приводом:

Бренд Cadillac объявляет российские цены на абсолютно новую модель – компактный спортивный седан премиум-класса Cadillac ATS. Официальные дилерские центры начинают прием заказов. Стоимость заднеприводной версии ATS с 2-литровым турбированным двигателем мощностью 276 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией в стандартной комплектации – 1 млн. 700 тыс. руб.

В стандартную комплектацию входит следующее оборудование:

Стояночный тормоз с электронным управлением, дифференциал повышенного трения, улучшенная система охлаждения тормозных механизмов и автоматизированная система запуска/остановки двигателя;

Спортивная подвеска;

Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak;

Рулевое управление ZF Premium с электроусилителем и рулевым редуктором реечного типа;

Противобуксовочная система с изменением крутящего момента двигателя и активной работой гидравлической тормозной системы;

Тормозная система Brembo спереди, 4-канальная система АБС повышенной эффективности; передние и задние дисковые тормозные механизмы с тормозными накладками повышенной эффективности;

Активная аэродинамическая заслонка за решеткой радиатора. Закрывает подачу воздуха, когда не требуется дополнительное охлаждение двигателя, повышая аэродинамические свойства и экономию топлива;

Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с обогревом, электроприводом регулировок и складывания, с функцией автозатемнения, асферическое со стороны водителя и вогнутое со стороны пассажира, с повторителями указателей поворота и подсветкой зоны посадки/высадки;

Интерактивная информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) с 8" (20,4 см) цветным дисплеем с сенсорным экраном, с функцией тактильного подтверждения нажатия, распознавания жестов и чувствительными элементами, реагирующими на приближение. Эта уникальная система является на сегодняшний день эксклюзивной в сегменте; в ней использованы наиболее прогрессивные технологии smart-устройств, знакомые и интуитивно понятные каждому. К CUE можно подключать до 10 сопряженных устройств, она включает Bluetooth для соединения с телефоном и воспроизведения музыки по беспроводному каналу и акустическую систему Bose с 7 динамиками, а также отделение с откидной крышкой для хранения негабаритных предметов, часы и компас;

Подушки безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира (с двухфазным наполнением) с системой распознавания присутствия пассажира на переднем сиденье, с датчиком и индикатором отключения подушки безопасности; боковые, встроенные в сиденья – для водителя и переднего пассажира – защищают от бокового удара на уровне грудной клетки и тазовой области; надувные шторки безопасности для защиты от бокового удара на уровне головы; коленные подушки безопасности для защиты ног водителя и переднего пассажира;

Система безопасной фиксации детского кресла;

Двухзонный автоматический климат-контроль;

Сиденья передние ковшеобразные с отделкой из искусственной кожи с электрорегулировкой по 6 направлениям, включают регулируемые по 4 направлениям подголовники;

Ультразвуковая система помощи при парковке задним ходом, включает сиденье с вибропредупреждением об опасности столкновения;

Алюминиевые диски 17" x 8";

Всесезонные шины Runflat с усиленными боковинами, позволяющими продолжать движение на сниженных скоростях (до 80 км/ч) при повреждении колеса;

Противоугонная система с сигнализацией, автономным источником питания, защитой от проникновения, датчиками наклона и движения внутри салона и иммобилайзером.

На выбор доступно 7 вариантов отделки интерьера: 2 с искусственной кожей и 5 – с натуральной. В качестве дополнительных опций для Cadillac ATS предусмотрены:

CUE с навигационной системой с установленными картами российских городов и акустической системой Bose 5.1 Surround Sound с 10 динамиками;

Фары биксеноновые с высокой интенсивностью разряда, системой адаптивного освещения и омывателями;

Система предупреждения о возможном столкновени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ОРС с задним приводом:

причем здесь опц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

причем здесь опц?

видимо поэтому

с 2-литровым турбированным двигателем мощностью 276 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

и диффом с брембами ..корчое то же самое тока кадиллак..по-богаче и зад привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Кадилак на ручке фейл, чем думает гм ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Кадилак на ручке фейл, чем думает гм ??

давно существует кстати, CTS-V на мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

давно существует кстати, CTS-V на мкпп

это вроде как спорт, а тут речь об обычной версии для пенсионеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

У @ndrei был BLS на ручке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

цвет :respekt: правда попахивает :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

цвет :respekt:/> правда попахивает :wink:/>

чем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

цвет NE?может спецверсия?:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

фотожаба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

VAG - развалюхи :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

А зачем это в теме про Астру?) Как уже сказал здесь речь про 7-ступенчатую ДСГ, которая ставится только на овощные ВАГи. На заряженных стоит другая)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ну к тому что Опиль лучше=))) а дсг не важно какой ХЛАМ=)))

з.ы. обычно все говорят что ломается у опиля и т.д. а тут САМ ВАГ пошатнулся=))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

306050_521105277908203_1737097836_n.jpg

как будто пружина лопнула

PS все таки длиноватый свес - у Н с этим получше смотрелось

передний свес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Как думаете эта новая OPCха ? Других фото нет   
       

    • Vanek-OPC
      От Vanek-OPC
      С продажей чет не выходит( То все ищут OPC ,начинаешь продавать и никому не надо уже.
      Может тогда кто-нибудь захочет махнуться... Поменяю на ликвидную или более семейную тачку)

    • Tuburetko
      От Tuburetko
      Вожусь уже год. После давней чиповки мне все не удается починить опсу( 
       
      Менял свечи, соленоид, байпас, модуль зажигания, у дилера проверял чип, объездил кучу диагностик, поменял бензонасос и все безрезультатно( Машина все также при быстром разгоне продолжает дергаться. Разгон рывками. Как-будто на секунду тяга пропадает. Опелек как бы запинается. Про саму динамику вообще молчу. Гнилой фрукт( Вот думаю турба накрылась, но, блин, сомневаюсь. 
       
      Может у кого-нибудь была такая проблема?  
       
      Нужна ваша помощь и советы
       
      P.S. Кто из СПБ посоветуйте хороший сервис/диагностику где хоть помогут найти проблему)
       
       
       
       
    • Tuburetko
      От Tuburetko
      Ребят, короче пришел конец топливному фильтру. Читая форум нашел, что некоторые ради экономии денег и удобства выносят фильтр под капот. Как это сделать? Мб. кто-то поможет провернуть эту процедуру в спб? 
    • TReSH
      От TReSH
      300 сил / 5600-6200
      380 момент / 1800-5500
      0-100 ручка 5,4
      0-100 s-tronic 5,1
      прайс в германии 38 900 ручка
      40 800 с-троник
      конкуренты бмв м135 в германии 44 000 евро (8ми ступ.автомат) в россии 2 050 000 руб
      mb а45amg в германии 49 682,5 евро (2х диск.сцепление) в россии 1 990 000 руб
      300 сил / 5600-6200
×
×
  • Создать...