Erema_48 103 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 Всем привет.Народ, вопрос по большей степени к мотористам.По поиску рылся, ничего не нашел.Мотор 1.8 ХЕRПри замене шестерней распредвалов, один нехороший человек во время откручивания болта выпускной шестерни, отломил заднюю половинку распредвала (куда вставляется фиксирующая пластина).Из за этого соответственно он потом не смог нормально выставить валы, и теперь горит ошибка 001166.отсюда вопрос.Если менять вал, то на родной? Или поменять оба но на другие? Если менять оба, то что это за собой потянет+? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Менять на родной с разбора - бюджетно. На НЕродной (типа DBilas - дорага, но на оборотах 4000+ прирастут лошади и ньютоны. но ценник не совсем бюджетный. Бытует мнение, что достаточно поменять только впускной, что от замены выпускного эффекта нет. НО тот же Николай из АБС-маркета говорит, что по-хорошему оба менять. я ставил только впускной себе...полазил по дбилас шопу - на 1,8 нет р/валов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Я думаю на z18xer единственный нормальный вариант - б/у родной с разборки.Остальное вряд ли стоит тех денег, которые за него просят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) во время откручивания болта выпускной шестерниВыпускной вал бестолку тюнить без впускного. Брать с разборки.Отправлено 24 Сентябрь 2011 чорт Изменено 7 ноября, 2011 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты