Перейти к содержанию
Авторизация  
mad_schultz

Ряд проблем по 2.8Т 6АТ

Рекомендуемые сообщения

mad_schultz

уж что-что, а это правило я всегда соблюдаю, и жену приучил.

предыдущий владелец отъездил на машине 7000 (продал, т.к. в Мск переезжал), и тоже при первой нашей встрече уверил, что тайминг после остановки соблюдал.

вот как у первого хозяина было - хз.

по идее, перед покупкой возил к дилеру, комплексно диагностировали, просил и турбину посмотреть - ничего криминального не нашли. но опять же - не знаю, как смотрели.

добавлю, что дым выхлопной не сизый, здорового прозрачно-белого цвета. но дыма, в принципе, много, плюс когда зажигание уже выключаешь, может еще секунд 10-20 выходить дымок из труб.

гудит (подвывает) однако при разгоне - такое да, есть. с самого начала было. значения не придавал. масло не ест, меняли на 54000, сейчас 60 - не подливал.

плюс у меня одна из основных жалоб - прыганье оборотов с вибрацией, после которого двигатель глохнет - разве связана напрямую с этим маслом в коллекторе? я всегда думал, что такого типа проблемы - это из-за свече, катушек или чего-то подобного.

Изменено пользователем mad_schultz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

в общем, как спасать турбину-то, правда что?

и ндо ли "спасать"-то ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

тут еще такой момент отметил - когда после ночи машину заводишь и включаешь печку, первую минуту примерно не дует вообще.

это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Ну а чего ему дуть? тепла ж все равно нет никакого... Но это все при условии, что кртутилкой скорости вентилятора ты при желании можешь принудительно его включить...

А то кто знает, может у тебя вентилятор клинит? А так да - дуть начинает попозже.. Ну так, чтобы слышно стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

включить-то я могу принудительно, но ДУТЬ не начинает, хоть на четверку поставь

а через минуту примерно (или чуть меньше) сразу сильно сифонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

вечер в кабину, парни.

сегодня в жуткую нашу погоду (кто из СПб - поймет) шел 110-120 по КАДу и аж чуть не плакал, за руль ухватившись.

жопу козлит на стыках, перед в колеях перебрасывает настолько сильно, что лишний раз перестраиваться тошно, не говоря уже о ситуациях, когда в колее лужа или каша снежная.

рейка у меня подходит - знаю, по задней подвеске бумеранги под замену и все сайленты - тоже знаю. но при этом по передней подвеске у мастеров нареканий никаких не было, аморты в норме, подушки двигла ОК, опорники заменил недавно.

это что - бич 250 сил на переднем приводе, или у меня раздолбалось все?

аж обидно :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

парни, всем доброго времени суток.

срочный вопрос к вам - с рулевым управлением у кого-нибудь были проблемы?

у меня как-то руль ощутимо сложнее вращать стало; как будет при поворотах руль какие-то преграды преодолевает.

на астре в свое время рейка текла - так там сразу раз - и каменный руль, а здесь как-то постепенно.

на жижу ГУРа грешил, в пятницу бачок открыл - на минимуме, долил до верха, вроде ЯВНО не уходит.

на что грешить в первую очередь, подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

по ходу пьесы, господа, подскажите - на экзисте есть рейки по 40, а есть по 70. чем они отличаются? восстановленные и дешевле есть, а эти две вроде как новые. не врубаюсь :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

Итак,посмотрелся у дилера в РРТ вчера. Резюме - необходима замена рейки, замена насоса ГУР. Рейку менять естественно не собираюсь, но и на насос цены космические - 25 т.р. Что делать? Мож где-нибудь бу взять можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

вывод: не покупать б.у. тачки которые предназначаются для отжига. а что делать - продай её и нет проблем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Интересно, как проблемы решились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
meko

1) обновить ЭБУ - это на любом сервисе, где TECH2 есть, делается,или только у дилера? что диагностировать - должны сервисмены сами разобраться?

У меня по городу 22, на трассе тоже 15-16, но я всегда быстро еду, в диапазоне 200-240. недавно ночью возвращались с Тбилиси, я спал , друг ездил умеренно, макс 140км/час, в итоге 50 литров на 600 км. Вопрос уважаемый: Прошиваться стоит? Если да, то прошу написать как...У нас есть ТЕК2, но на вряд ли наш мастерок знает про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...