Перейти к содержанию
Авторизация  
DOILKO

Blow off corsa opc

Рекомендуемые сообщения

DOILKO

Поставили в выходные блоу офф(мотор Z16LER), сначала идет датчик, потом перед дросселем сам блоу офф(HKS Оригинал),завели, все работает, поехали тестить, когда начинаешь ехать в пол мотор встает в защитный режим, так же заглушен бай пас, чтобы пшикало мощнее, подскажите как быть, нужна помощь(((post-6741-0-52407300-1317676861_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нужны коды ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOILKO

Где же мне их взять?(Загарается машинка с гаечным ключом

Изменено пользователем DOILKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOILKO

если вы мне скажете как все сделать привильно, я все переделаю и посмотрю будет ли ошибка снова повторяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Поставили в выходные блоу офф(мотор Z16LER), сначала идет датчик, потом перед дросселем сам блоу офф(HKS Оригинал),завели, все работает, поехали тестить, когда начинаешь ехать в пол мотор встает в защитный режим, так же заглушен бай пас, чтобы пшикало мощнее, подскажите как быть, нужна помощь(((post-6741-0-52407300-1317676861_thumb.jp

Тболт нужен на давлениях больше 2х бар

В аварийку встает из - за подсоса воздуха через закрывающийся блоу офф, этот воздух расходомер не посчитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOILKO

Тболт нужен на давлениях больше 2х бар

В аварийку встает из - за подсоса воздуха через закрывающийся блоу офф, этот воздух расходомер не посчитал.

как преодолеть эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgoIstE

чипspiteful.gificon_imslow.gif

Наверноfacepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOILKO

чипspiteful.gificon_imslow.gif

Наверноfacepalm.gif

Чип это понятно, не хочу давление поднимать,+в выходные буду фронталку ставить, потом уже задумаюсь о чипе, а пока ищу способ преодолеть эту проблему без чипа, есть мысль врезать воздух с блоу оффа назад в систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

а как я понял то корсовскому двиглу нужно это избыточное давление для чего то, а блу офф скидывает его полностью наружу, и где то я находил этот клапан который работает в 2 стороны и с которым может и не будет проблем вот правда где я его видел не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Где же мне их взять?(Загарается машинка с гаечным ключом

Как самому прочитать коды ошибок OBD-II Corsa C

Перевод с форума http://www.motor-talk.de

Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.

Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.

- Вставить ключ в замок зажигания

- Нажать педаль газа и педаль тормоза

- Включить зажигание (двигатель не заводить!)

- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.

Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

Расшифровку кодов можно найти здесь: http://www.opel-club.ru/selfmade/obd.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

как преодолеть эту проблему?

никак. Он все равно будет засасывать воздух при закрытии. Если только писать прогу без обсчета расхода воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOILKO

спасибо всем за помощь, ошибки завтра прочту и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOILKO

3146 номер ошибки, вышеуказанная ссылка с расшифровкой не работат(помогите узнать что это значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

А кто тебе устанавливал блоу-офф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgoIstE

А кто тебе устанавливал блоу-офф?

Я так понял автро сам устанавливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOILKO

сам ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

3146 номер ошибки, вышеуказанная ссылка с расшифровкой не работат(помогите узнать что это значит

P3146 Ряд 4, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно бедная смесь

http://www.multitronics.ru/kody_vag/

но это VAG

хотя протокол один и тот же. и ошибки должны быть те же

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOILKO

тогда я логично предполагаю что виной всему передув

завтра поставлю датчик буста и по нему посмотрю есть ли передув

Изменено пользователем DOILKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

есть мысль врезать воздух с блоу оффа назад в систему.

А смысл тогда в блоу-оффе? Чтобы пшикало тупо?

тогда я логично предполагаю что виной всему передув

завтра поставлю датчик буста и по нему посмотрю есть ли передув

скорее недодув или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOILKO

скорее недодув или я ошибаюсь?

бедная смесь это когда мало бензина и много воздуха, воздух врезается назад в систему до турбины.

Если это вообще кому то интересно, то все поехало, все заработало, передува нет, поставили датчик буста и температуры,расход если и изменился то очень незначительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

что сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOILKO

что сделал?

взял вакуум с бай паса, сам бай пас заглушил, вместо него теперь блоу офф

Изменено пользователем DOILKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

надо не с байпасса... надо найти ЛЮБУЮ трубочку выходящую из впускного коллектора и от нее. между стоковым байпассом и коллектором стоит долбаный регулятор, который реагирует на педали и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbo F1

А просветите меня для чего нужны эти бай пасы и блоу оффы и можноли за счет них разгон увеличить и на сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

двиг можно спасить. ничо сам не крути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...