DOILKO 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Поставили в выходные блоу офф(мотор Z16LER), сначала идет датчик, потом перед дросселем сам блоу офф(HKS Оригинал),завели, все работает, поехали тестить, когда начинаешь ехать в пол мотор встает в защитный режим, так же заглушен бай пас, чтобы пшикало мощнее, подскажите как быть, нужна помощь((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 нужны коды ошибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOILKO 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Где же мне их взять?(Загарается машинка с гаечным ключом Изменено 3 октября, 2011 пользователем DOILKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOILKO 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 если вы мне скажете как все сделать привильно, я все переделаю и посмотрю будет ли ошибка снова повторяться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Поставили в выходные блоу офф(мотор Z16LER), сначала идет датчик, потом перед дросселем сам блоу офф(HKS Оригинал),завели, все работает, поехали тестить, когда начинаешь ехать в пол мотор встает в защитный режим, так же заглушен бай пас, чтобы пшикало мощнее, подскажите как быть, нужна помощь(((Тболт нужен на давлениях больше 2х барВ аварийку встает из - за подсоса воздуха через закрывающийся блоу офф, этот воздух расходомер не посчитал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOILKO 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Тболт нужен на давлениях больше 2х барВ аварийку встает из - за подсоса воздуха через закрывающийся блоу офф, этот воздух расходомер не посчитал.как преодолеть эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgoIstE 149 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 чипНаверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOILKO 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 чипНаверноЧип это понятно, не хочу давление поднимать,+в выходные буду фронталку ставить, потом уже задумаюсь о чипе, а пока ищу способ преодолеть эту проблему без чипа, есть мысль врезать воздух с блоу оффа назад в систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egopop 440 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 а как я понял то корсовскому двиглу нужно это избыточное давление для чего то, а блу офф скидывает его полностью наружу, и где то я находил этот клапан который работает в 2 стороны и с которым может и не будет проблем вот правда где я его видел не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Где же мне их взять?(Загарается машинка с гаечным ключомКак самому прочитать коды ошибок OBD-II Corsa CПеревод с форума http://www.motor-talk.deИногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.- Вставить ключ в замок зажигания- Нажать педаль газа и педаль тормоза- Включить зажигание (двигатель не заводить!)- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза. Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.Расшифровку кодов можно найти здесь: http://www.opel-club.ru/selfmade/obd.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 как преодолеть эту проблему?никак. Он все равно будет засасывать воздух при закрытии. Если только писать прогу без обсчета расхода воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOILKO 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 спасибо всем за помощь, ошибки завтра прочту и отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOILKO 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 3146 номер ошибки, вышеуказанная ссылка с расшифровкой не работат(помогите узнать что это значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 А кто тебе устанавливал блоу-офф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgoIstE 149 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 А кто тебе устанавливал блоу-офф?Я так понял автро сам устанавливал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOILKO 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 сам ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 3146 номер ошибки, вышеуказанная ссылка с расшифровкой не работат(помогите узнать что это значитP3146 Ряд 4, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно бедная смесьhttp://www.multitronics.ru/kody_vag/но это VAGхотя протокол один и тот же. и ошибки должны быть те же 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOILKO 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) тогда я логично предполагаю что виной всему передувзавтра поставлю датчик буста и по нему посмотрю есть ли передув Изменено 5 октября, 2011 пользователем DOILKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2011 есть мысль врезать воздух с блоу оффа назад в систему.А смысл тогда в блоу-оффе? Чтобы пшикало тупо?тогда я логично предполагаю что виной всему передувзавтра поставлю датчик буста и по нему посмотрю есть ли передувскорее недодув или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOILKO 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 скорее недодув или я ошибаюсь?бедная смесь это когда мало бензина и много воздуха, воздух врезается назад в систему до турбины.Если это вообще кому то интересно, то все поехало, все заработало, передува нет, поставили датчик буста и температуры,расход если и изменился то очень незначительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 216 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 что сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOILKO 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) что сделал?взял вакуум с бай паса, сам бай пас заглушил, вместо него теперь блоу офф Изменено 7 октября, 2011 пользователем DOILKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 надо не с байпасса... надо найти ЛЮБУЮ трубочку выходящую из впускного коллектора и от нее. между стоковым байпассом и коллектором стоит долбаный регулятор, который реагирует на педали и тд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbo F1 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 А просветите меня для чего нужны эти бай пасы и блоу оффы и можноли за счет них разгон увеличить и на сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 двиг можно спасить. ничо сам не крути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты