Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Fmacvxr кажись.завтра гляну.он один там для астры Орс/вхр. Я парочку возьму. Doctor48 думаю ещё один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Fmacvxr кажись.завтра гляну.он один там для астры Орс/вхр. Я парочку возьму. Doctor48 думаю ещё один.Ок, жду артикул байпасов и количество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 я ж написал выше:Fmacvxr кажись.http://forgemotorsport.co.uk/content.asp?inc=product&cat=240101&product=FMACAVXR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 я ж написал выше: http://forgemotorsport.co.uk/content.asp?inc=product&cat=240101&product=FMACAVXRОтлично, актуатор FMACAVXR.Сколько к ним нужно мембран? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 пишите 2 на меня. Doctor48 ща пну,чтобы сюда дошел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Не, мне не надо. Я себе сделал из стока Phoenix, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 +2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 +2На сток корсу со сток актом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 На сток корсу со сток актом)Тебе просили передать, что на бракованые актуаторы, которые ты привез. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 подделка,ёлы еще и впуск чуть не увел.знаю одного,по уму все сделавшего,у кого все оК:)всем выйти из сумрака(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 FMAD115 или FMAD116. цена 25фунтов...какая конкретно у нас- можно спросить у них. Актуаторы для Astra H VXR\OPCОтветили, вот что нужно: FMAD116ACTUATOR DIAPHRAGM 049 (T2) В цену 25 фунтов за 1 шт. в Москве мы вполне уложимся.Привози предоплату Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Turbocharged,как всегда на карту..сколько надо?100%?))))) у меня там заказов еще несколько едет уже)) не поверите?) и когда приход?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Turbocharged,как всегда на карту..сколько надо?100%?))))) у меня там заказов еще несколько едет уже)) не поверите?) и когда приход?)Предоплату вижу, а сколько надо мембран в итоге?2 шт.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 "*не проверите?" имелось в виду. Лично мне 2шт, и парнишка с ником chemodan там еще хотел сколько-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 "*не проверите?" имелось в виду. Лично мне 2шт, и парнишка с ником chemodan там еще хотел сколько-то. Тогда ждем от парнишки предоплату, а тебе проверим и поверим :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Turbocharged,я вам вечером отпишу на всяк случай, узнаю не заказали ли мне уже в другом месте. вроде не должны были) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Turbocharged,я вам вечером отпишу на всяк случай, узнаю не заказали ли мне уже в другом месте. вроде не должны были) Хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop 380 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Друзья! У нас большое поступление HKS. HKS 1407-RA015 Регулятор давления топлива 2-5K - 9 120 р.HKS предлагает настраиваемый регулятор давления топлива, который может быть интегрирован в обновленную топливную систему автомобиля.Регулятор давления топлива от HKS способен поддерживать необходимое давление впрыска для высокопроизводительных задач. Комплектация легка в установке.2- 5 кг/см228 - 71 PSI HKS 15009-AK003 Крышка радиатора N-Type 1.1kg для TOYOTA/HONDA/SUZUKI/- 1 520p.HKS 15009-AK004 Крышка радиатора S-type 1.1kg для SUBARU/MITSUBISHI/NISSAN/MAZDA - 1 520p.Уплотнительная прокладка крышки выполнена из силикона, что позволяет ей выдерживать возрастающее давление, равное 108кПа (1,1 кг силы/см2). Это позволяет системе охлаждения двигателя соответствовать суровым нагрузкам, присущим автоспорту. HKS 41001-AK009 Турбо-таймерType-0 (NEW) - 4 180p.У турботаймера Type-0 цвет цифр на дисплее красный для лучшей видимости, 2 режима таймера и индикатор напряжения аккумулятора с индикацией пиковых состояний и функцией предупреждения. HKS 4103-RA001 Проводка турбо-таймера универсальная - 760p. HKS 45003-AK009 Буст-контроллер EVC-S (Solenoid Type) - 19 000р.Буст-контроллер EVC-S - самая новая разработка HKS в области управления наддувом. Он обеспечивает точное измерение и контроль наддува и обладает самыми востребованными функциями, присутствующими в стандартном буст-контроллере EVC 6.EVC-S оснащен электромагнитным клапаном, специально предназначенным для точного контроля давления наддува до 250kPa или 36 psi. Пользователю доступны 2 уровня настроек наддува, настройки отклика.Также EVC-S отображает предупреждения в случае превышения наддува, отображает пиковые значения, осуществляет сброс давления. Имеются функции внутренней диагностики и локирования данных. Может работать с внутренним и внешним вестгейтом.Внешний вид EVC-S хорошо сочетается с турботаймерами HKS и AF Knock Amp. HKS 45003-AK010 Буст-контроллер EVC 6 цветной (new) - 32 300p.Буст-контроллер HKS EVC 6Буст-контроллер HKS EVC позволяет делать корректировки давления наддува, находясь внутри автомобиля. С помощью шагового индукторного двигателя (соленоид) он повышает давление наддува, достигая заданное значение без каких-либо отклонений. Данное изделие разработано для повышения мощности двигателя и предназначено для использования в гонках на закрытых треках. Увеличение мощности двигателя может повлечь за собой повышение температуры масла/охлаждающей жидкости, а также изменение давления масла. В целях сохранения характеристик и безопасной работы двигателя регулярно проверяйте состояние двигателя перед ездой. Примечание: при повышении давления наддува с помощью буст-контроллера HKS EVC возможно потребуется топливный контроллер (например, F-CON, AIC и т.п.). В некоторых автомобилях есть функция ограничения топлива при повышении давления наддува. Для обхода функции ограничения топлива может быть использован такой прибор как HKS FCD. При использовании HKS FCD может потребоваться топливный контроллер для дополнительных топливных настроек. Особенности:Полноцветный TFT-дисплей обеспечивает четкое и высококачественное изображениеСистема навигации по параметрам обеспечивает простые настройки мониторинга записанных данныхРазмер клапана уменьшен на 2/3 по сравнению со стандартнымДиапазон настроек расширяется со стандартных до 250 кПаКомпактный дизайн Компактно сконструированный дисплей и шаговый индукторный двигатель (соленоид) делают возможным разнообразное внедрение в интерьер автомобиля и подкапотное пространство. Широкий диапазон наддува Возможность управления наддувом с начального уровня в 250кПа (36,0 psi). Простая установка наддува Введите желаемое значение наддува для режимов А и В, и буст-контроллер начнет управление наддувом. Функция возврата Если буст-контроллер выключен, уровень наддува вернется на начальный уровень. На некоторых автомобилях уровень наддува может быть меньше исходного при выключении буст-контроллера. Функция временного повышения наддува (Scramble Function) С помощью функции повышения (scramble) давление наддува может быть увеличено на выделенное значение свыше установленного значения. Повышение происходит во время нажатия кнопки ① на дисплее или опционального внешнего переключателя (используя предусмотренную электропроводку). Продолжительность работы функции повышения наддува после того, как Вы отпустили кнопку, также может быть установлено. Установка режимов наддува Режиме А и В это две пользовательские настройки заранее заданного уровня наддува. Каждый режим может быть использован для различных целей и случаев. Настройка режима двойной коррекции (Dual Offset Mode) Если желаемый и действительный уровень давления наддува не совпадают, может быть использован режим коррекции для исправления разницы. Коррекция обоих режимов А и В может быть установлена отдельно; следовательно, могут быть достигнуты более точные результаты. Функция предупреждения (Warning Function) В случае если давления наддува превысит значение для предупреждения, установленное пользователем, EVC уведомит пользователя звуковым сигналом и предупредительным сообщением на экране. Одновременно он понизит давление наддува до начального уровня или до уровня, заранее установленного пользователем. Данная функция предостерегает двигатель и/или турбину от повреждений из-за перенаддува (over-boost). Входной сигнал положения дроссельной заслонки C помощью входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки характеристики наддува могут быть настроены по отношению к процентному значению положения дросселя. Входной сигнал оборотов двигателя С помощью входного сигнала оборотов двигателя характеристики наддува могут быть настроены по отношению к оборотам. Данное свойство применимо для двигателей с количеством цилиндров от 1 до 8 и работает до 12000 об/мин. Входной сигнал скорости С помощью входного сигнала скорости автомобиля характеристики наддува могут быть настроены по отношению к скорости. Данное свойство применимо с системами, использующими скоростные импульсы от 2 до 16 и которые имеют максимальную возможность исчисления скорости равной 500км/ч. Функция корректировки по MAP С помощью входного сигнала положения дроссельной заслонки и входных сигналов оборотов двигателя или скорости автомобиля можно построить 3D график (карту), используя два этих сигнала. Использование 3D графика (карты) позволяет легко управлять характеристиками наддува. (Диапазон настроек должен быть в пределах +/– 120кПа (17,0psi) от настроек начального уровня наддува). Показания трех цифровых значений Три цифровых показания давления в расширительном бачке, процентное значение положения дросселя и обороты двигателя или скорость автомобиля могут быть изображены на дисплее. Выбор диаграмм Экран диаграмм может быть настроен на давление наддува, процентное значение положения дроссельной заслонки, обороты двигателя и скорость автомобиля. Функция сохранения пиковых значений диаграммы Функция сохранения пиковых значений диаграммы показывает и сохраняет максимально достигнутое значение для легкого мгновенного распознавания. Функция остаточного отображения Когда позитивное значение давления наддува изменяется на отрицательное (разряжение), максимальное положительное значение наддува отображается на экране в течение нескольких секунд. Данная функция может быть включена/выключена пользователем. Функция запоминания настроек Все установленные значения сохраняются во внутренней памяти EVC. Соответственно, эти настройки не утрачиваются, когда зажигание выключено или отсоединен аккумулятор. Выбор типа вестгейта (bypass/wastegate) EVC может работать как с внутренними, так и с внешними вестгейтами. Выбор единицы измерения давления наддува Возможность выбрать единицы измерения давления наддува между кПа и psi. Функция регулировки подсветки Яркость дисплея блока управления является регулируемой. Функция блокировки данных Во избежание случайного изменения данных настроек блок управления может быть заблокирован кодом. Большой мульти дисплей Большой и точный дисплей обеспечивает отличную видимость, как днем, так и ночью. На дисплее может также одновременно выводиться разнообразная информация. Цифровое и аналоговое наблюдение наддува Цифровая информация и диаграмма позволяет водителю читать и понимать условия наддува интуитивно и визуально. HKS 52009-AK001 Фильтр масляный (MITSUBISHI, SUBARU, MAZDA, NISSAN, HONDA, GT-R R35) - 1 140p.Особенности:Новая концепция масляного фильтра позволила минимизировать падение давления масла и улучшить пропускную способность примерно на 30% по сравнению с аналогичными спортивными масляными фильтрами. Большой диаметр входных отверстий и новый гибридный фильтр с низким сопротивлением создают минимальные помехи для течения масла. Это позволяет улучшить отзывчивость двигателя за счет уменьшения нагрузки на него. Большинство спортивных фильтров предполагают использование высоковязкого масла и поэтому фильтровочная бумага должна быть прочнее. Это ведет к снижению давления масла в системе. Гибридный фильт HKS Hybrid Sports Oil Filter за счет новой конструкции и перераспределению фильтрующих сил обеспечил минимальную потерю давления, что крайне важно для автоспорта.Конструкция:В интересах универсальности, размер устройсва стандартен и составляет 68x65 мм. Размер болтов для крепления M20-1.5P и 3/4-16 UNF. Производительность очистки составляет 20 μ, в то время как стандарт JIS предполагает 25μ. Таким образом, фильтр HKS совместим с большинством стандартных двигателей. При нормальном использовании рекомендуется заменять фильтр каждые 10 000 км или 6 месяцев. Для спортивных автомобилей рекомендуется сократить время службы на треть и даже в два раза, так как в них нагрузки в несколько раз больше. Тем не менее, для поддержания оптимальных свойств и низких потерь давления в HKS рекомендуют менять фильтр каждые 3 000 км. Производительность:Низкая потеря давления масла в HKS Hybrid Oil Filter позволяет утверждать, что даже в стандартных двигателях будет получено преимущество для работы двигателя за счет снижения трения. Размер: φ68×H65Размер болтов: M20×P1.5 HKS 70001-AK022 Сменный элемент фильтра для 70019-AK006 (зеленый) - 1 520p.Сменный элемент диаметром 200 мм для фильтров HKS Сухой 3-х слойный тип фильтрующих элементов - это стандарт в сменных комплектах SMF. Они разработаны для максимальной очистки и обладают хорошей пропускной способностью воздуха.Количество слоев - 3Тип - сухойРазмер фильтрующего элемента - 200 мм HKS 70001-AK032 Сменный элемент фильтра для SPF Filter 200mm (красный) - 1 520p.Сменные элементы фильтров HKS доступны в конструкциях сухой 3-х слойной плотности или влажной 2-х слойной плотности. Сухой 3-х слойный тип фильтрующих элементов - это стандарт в сменных комплектах SMF. Они разработаны для максимальной очистки и обладают хорошей пропускной способностью воздуха. Влажный 2-х слойный тип фильтрующих элементов входит в состав комплектов Racing suction. В них максимальный упор сделан на обеспечение наибольшего притока воздуха для повышения мощности, при этом удерживая вредные частицы пыли от попадания в двигатель. Если вы живете в районах с повышеным загрязнением воздуха, HKS рекомендует использовать сухие 3-х слойные фильтрующие элементы. Диаметр 200 ммТип: влажный, двухслойныйЦвет: красный HKS 70001-AK021 Сменный элемент фильтра для SPF 3-Layer Dry 150mm (зеленый) - 1 140p.Сменные элементы фильтров HKS доступны в конструкциях сухой 3-х слойной плотности или влажной 2-х слойной плотности. Сухой 3-х слойный тип фильтрующих элементов - это стандарт в сменных комплектах SMF. Они разработаны для максимальной очистки и обладают хорошей пропускной способностью воздуха. Влажный 2-х слойный тип фильтрующих элементов входит в состав комплектов Racing suction. В них максимальный упор сделан на обеспечение наибольшего притока воздуха для повышения мощности, при этом удерживая вредные частицы пыли от попадания в двигатель. Если вы живете в районах с повышеным загрязнением воздуха, HKS рекомендует использовать сухие 3-х слойные фильтрующие элементы. Диаметр 150 ммТип: сухой, трехслойныйЦвет: зеленый Свечи зажигания в ассортименте! HKS 48004-AK001 Заземление Circle Earth System (Universal) - 8 360p.Универсальная система дополнительных точек заземления (Circle Earth System)Применение покрытия из 24-х каратного золота на распределительном блоке и точках заземления позволяют получить лучшие характеристики и стабильность работы электронных систем автомобиля. Дополнительные точки заземления выравнивают сопротивление и напряжение между ними.Каждый из восьми проводов покрыт сиреневой изоляцией со знаком HKS.Комплект включает блок распределения и провода определенной длины для соответствия разным автомобилям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Хорошо...задолбался ждать оттуда ответа. закажите мне пож-та две:) оплачу сраху по приходу без каких-либо проблем;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 ачкаэс 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop 380 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Добрый день друзья, с каждым годом условия соревнований становятся все жестче и жестче. Если пару лет тому назад можно было кататься только при наличии шлема и перчаток, то в этом году регламент ужесточили и теперь требуется наличие полной экипировки. Лучше как говорится не оставлять это дело "на потом", а подготовиться заранее. Именно поэтому в нашем магазине всегда есть в наличии полный спектр экипировки которую вы можете предварительно посмотреть в живую, потрогать, померить.Во всех классах настоятельно рекомендуется использовать омологированную экипировку, пройдемся по пунктам :- Несгораемый комбинезон сомологацией не ниже FIA 8856-2000 OMP Комбинезон ONE-S SUIT OMP Комбинезон DYNAMO RACE OMP Комбинезон DYNAMO-S OMP Комбинезон OMP ONE OMP Комбинезон FIRST-S SUIT OMP Комбинезон TECNICA PLUS 2, 3 слоя OMP Комбинезон BOLT, 3 слоя OMP Комбинезон RE-ACT, 3 слоя - Перчатки с омологацией не ниже FIA 8856-2000: OMP Перчатки MISTRAL OMP Перчатки FIRST-S GLOVES OMP Перчатки NEW RALLY OMP Перчатки WINS EVO OMP Перчатки ONE EVO GLOVES OMP Перчатки OMP ONE OMP Перчатки DIJON OMP Перчатки Htg - Ботинки с омологацией не ниже FIA 8856-2000: OMP Ботинки NURBURGRING OMP Ботинки M+S 2 OMP Ботинки AKROS OMP Ботинки ONE-S SHOES OMP Ботинки CO-DRIVER SHOES OMP Ботинки ONE EVO FORMULA OMP Ботинки CO-DRIVER SHOES OMP Ботинки CARRERA OMP Ботинки FIRST HIGH BOOTS OMP Ботинки MONTECARLO-2 OMP Ботинки STILE-09 - Шлем с омологацией не ниже FIA 8856-2000: OMP Шлем GRAND PRIX 10 HANS OMP Шлем SPEED 10 HANS OMP Шлем JET 7S HANS OMP Шлем CIRCUIT OMP Шлем SPEED 10 HANS OMP Шлем GRAND PRIX 7 - Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны) удовлетворяющее требованиям FIA 8856-2000 : OMP Подшлемник CLASSIC-S OMP Подшлемник BASIC LINE OMP Подшлемник Classic Line двухслойный открытый белый Nomex FI OMP Подшлемник закрытый COOLING ONE LINE, белый, ментол OMP Майка CLASSIC LINE OMP Майка BASIC LINE OMP Майка COOLING ONE LINE, ментол OMP Кальсоны CLASSIC LINE OMP Кальсоны OMP CLASSIC S OMP Кальсоны BASIC LINE OMP Кальсоны SIENA черный/красный OMP Кальсоны COOLING ONE LINE, ментол OMP Носки черные короткие OMP Носки белые длинные OMP Носки белые короткие OMP Носки черные короткие Вся перечисленная продукция как всегда находится в наличии, скидка на нее также распространяется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Ребят, сделайте плиз НОРМАЛЬНОЕ описание диаметров на термоизоляцию. Я так и не смог понять, что это за херня))))))))) http://www.atomic-shop.ru/part/626-14010/5/8 - 1" x 3ft. WTF? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Андрюх, полагаю это типа 5/8-1" (дюйм)то есть0,625-1" (дюйм)то есть1,6-2,5 см как-то так! ps. ну а х3ft - это длина три фута, то есть 90 см) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop 380 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Ребят, сделайте плиз НОРМАЛЬНОЕ описание диаметров на термоизоляцию. Я так и не смог понять, что это за херня))))))))) http://www.atomic-shop.ru/part/626-14010/5/8 - 1" x 3ft. WTF? Андрюх, полагаю это типа 5/8-1" (дюйм)то есть0,625-1" (дюйм)то есть1,6-2,5 см как-то так! ps. ну а х3ft - это длина три фута, то есть 90 см) Совершенно верно.В описании к товару указали данные с упаковки.При переводе в метрическую систему счислений ровных чисел не получится, а округлять - это вводить клиентов в заблуждение.В любом случае всегда готовы ответить на вопросу по товару на форуме или по телефону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 меня смутило 5/8-1", я подумал, что это вычисление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты