Ben 141 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Вот какие мысли посетили вчера вечером:1. Главная пара на корсах с движками Z16LEL, Z16LER, A16LEL, A16LER - 4,182. Главная пара на астрах с движками Z16LET, A16LET - 3,94Передаточные числа одинаковы: 1 - 3,818 2 - 2,158 3 - 1,475 4 - 1,067 5 - 0,875 6 - 0,744 R - 3,545Инфа отсюда - http://www.opel-infos.de/getriebe/m32.html, сегодня проверил - вторая на корсе на отсечке 6500 по цифровому спидометру 85 км/ч, по моим рассчетам - 84,8 км/ч, т.е. вроде как похоже на правду.Соответственно мысль - а что если взять главную пару от астры? Вторая будет почти до 100 км/ч. Если машина тюнена хотя бы до 200 сил, то на корсе, я так понимаю, первые 2 передачи идут в бесполезном буксе.Главный вопрос - можно ли достать где-то главную пару от астры, и правильно ли я понимаю, что если ставить дифф, то заменить пару уже будет ненапряжно заодно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Вообще тут подойдет главная пара от коробки М32. Помимо новых турбо-астр, она еще установлена на старые астры турбо и астры опц.Установить главную пару не сложноP.S. 215 сил - Ничего не буксует:) Резина и дифференциал нужны:)P.P.S. отписал в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Вообще тут подойдет главная пара от коробки М32. Помимо новых турбо-астр, она еще установлена на старые астры турбо и астры опц.Установить главную пару не сложноP.S. 215 сил - Ничего не буксует:) Резина и дифференциал нужны:)P.P.S. отписал в личкуНу у нас коробка как раз M32, а именно вариант 2.)А вот что ничего не буксует - удивлен, передачи короткие очень)В личке ничего нет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Форум немного режется файрволлом:) Счас уже все должно придти:)У тебя от изменения ГП букс никуда особо не денется, ибо особо сильных трансмиссионных потерь при замене главной пары на астровскую не будет. А дикий момент останется:)Если резина нормально прогрета - то есть зацеп и ничего не буксует. У корсы не такой большой крутящий момент, чтобы буксовать обе передачи.P.S. естественно в 7 градусов зацепа нет:) Тут уже в поворотах зад сносит - не то что буксует:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Соответственно мысль - а что если взять главную пару от астры? Вторая будет почти до 100 км/ч. Но надо учитывать, что "максималка" на каждой передаче хоть и увеличится при замене главной пары, но увеличится и время её набора..хотя, вероятно, это несколько нивелируется уменьшением букса.P.S. 215 сил - Ничего не буксует:) Резина и дифференциал нужны:)От квайфа самый большой толк для поворотов, для трека естественно...а от букса если и помогает, то совсем немного, на слегка влажном покрытии (не говоря уже зимой) толка почти нет, букс на двух, а то и трех передачах при тапке в пол обеспечен А какую резину порекомендуешь, Satarial, для уменьшения букса?p.s. а вообще, имхо, не стоит строить из корс драгстеры...гоняйте сходу или по треку. Изменено 20 октября, 2011 пользователем Sfinch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Форум немного режется файрволлом:) Счас уже все должно придти:)У тебя от изменения ГП букс никуда особо не денется, ибо особо сильных трансмиссионных потерь при замене главной пары на астровскую не будет. А дикий момент останется:)Если резина нормально прогрета - то есть зацеп и ничего не буксует. У корсы не такой большой крутящий момент, чтобы буксовать обе передачи.P.S. естественно в 7 градусов зацепа нет:) Тут уже в поворотах зад сносит - не то что буксует:)Ну если она реально не шлифует на 2-й, то смысла нет наверно. Просто не раз встречал на форуме упоминания что на чипе 2 передачи в буксе идут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) У корсы не такой большой крутящий момент, чтобы буксовать обе передачи.280-340н*м - это достаточно большой крутящий для машины массой 1,2т и с такой коробкой...т.е. более чем достаточный момент на колесах, чтобы на п.п. шлифовать только в путь...Ну если она реально не шлифует на 2-й, то смысла нет наверно.при замене ГП должно шлифовать несколько меньше, но насколько это фактически повлияет на результат разгона с 0-100км/ч сказать сложно, т.к. много прочих факторов кроме ГП.А шлифует или не шлифует - это в основном вопрос того как трогаться (особенно первая передача) и конечно резина и сост. покрытия, но при тапке в пол будет шлифовать всё равно, имхо... у меня крутящий меньше чем у Сатариала (но резина сток), но всё равно шлифует адово, если тупо газ в пол. Изменено 20 октября, 2011 пользователем Sfinch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 В общем посчитал первые 4 передачи в отсечке 6500 для двух главных пар: Corsa Astra1 47,9 50,92 84,9 903 124,1 131,74 171,6 182Понятное дело что аэродинамика и т.п. не учитывается. Посчитано для размерности резины 215/45/17. Разница имхо минимальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 есть на м32 гп 3.35 от дизеляки,а на форуме помнится кто-то продавал именно такую кпп на разбор емнип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 есть на м32 гп 3.35 от дизеляки,а на форуме помнится кто-то продавал именно такую кппп на разбор емнипдо 100 надо будет уже 4 передачи переключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 до 100 надо будет уже 4 передачи переключить как-то неправильно ты считаешь.чем меньше циферь,тем больше скорость максимальнаяпосчитай в программке,которой пользовался,какая максималка на каждой передаче будет с этой гп на сток ряде корсы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 как-то неправильно ты считаешь.чем меньше циферь,тем больше скорость максимальнаяпосчитай в программке,которой пользовался,какая максималка на каждой передаче будет с этой гп на сток ряде корсыЯ руками подсчитал ;)Как у дизеля могут передачи длиннее быть, чем на механике, он же крутиться меньше? Например на Z17DTR, A17DTS передачи такие же как у нас, а главная как раз 3,35. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Я руками подсчитал ;)Явно намудрил что-то...Как у дизеля могут передачи длиннее быть, чем на механике, он же крутиться меньше? Например на Z17DTR, A17DTS передачи такие же как у нас, а главная как раз 3,35. Нужен перевод :) даже понять не могу, что за мысль высказывалась в этих фразах)) Изменено 20 октября, 2011 пользователем Sfinch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Я руками подсчитал ;)Как у дизеля могут передачи длиннее быть, чем на механике, он же крутиться меньше? Например на Z17DTR, A17DTS передачи такие же как у нас, а главная как раз 3,35.дизель на тех же оборотах что и бензинка едет быстрее именно из-за гп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 знакомый на зефирку турбо поставил от дизеля коробас. на 6й передаче машина не разгоняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 знакомый на зефирку турбо поставил от дизеля коробас. на 6й передаче машина не разгоняется ситуацию надо исправлять,пора ставить ведроЗЫ:вот программка для рассчета скорости http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Я олень Изменено 20 октября, 2011 пользователем Ben Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 От квайфа самый большой толк для поворотов, для трека естественно...а от букса если и помогает, то совсем немного, на слегка влажном покрытии (не говоря уже зимой) толка почти нет, букс на двух, а то и трех передачах при тапке в пол обеспеченВсе верно, дифф чуть чуть поможет не рыскать влево-вправо при тапке в пол. Зимой и в дождь помоему вопрос букса - очевиден, буксовать будет корса на любой резине :))А какую резину порекомендуешь, Satarial, для уменьшения букса?Ханкук рс-2, рс-3, федерал fz-201, адван а08, а048 и любые другие шины категории extreme performance и выше по tirerack.А шлифует или не шлифует - это в основном вопрос того как трогаться (особенно первая передача) и конечно резина и сост. покрытия, но при тапке в пол будет шлифовать всё равно, имхо...Именно:) И не нужно все время тапку в пол жать с ходу, не роллом же едете.У меня первая буксует если прыгать с 4000 оборотов, но потом быстро срывается в букс сцепы. Вторая и выше в теплую сухую погоду не буксует при тапке в пол даже с зоны максимального момента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 И не нужно все время тапку в пол жать с ходу, не роллом же едете.Ну да всё так, я никогда не жму тапку в пол с места... но народ же хочет корсу разогнать до 100 за 6 секунд, не меньше если меньше не получается, значит машина не едет и весь тюнинг напрасен Разгон до 100км/ч, для многих - это основной показатель "спортивности" машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Ну я в очередной раз могу повторить, что разгон в тапку в пол с малых оборотов на корсе и на новых астрах - верная смерть движку. Зачем покупать тогда корсу (все таки не дешевая машина) если цель только разогнаться до 100 км/ч? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Зачем покупать тогда корсу (все таки не дешевая машина) если цель только разогнаться до 100 км/ч? :Для меня тоже загадка, но любимый вопрос у многих - а какой у тебя разгон до сотки? .... Ответ, мол - секунд 7-8, да и вообще не в этом прикол корсы, большинство разочаровывает Народ хочет рвать всех со светофоров видимо.. это наиважнейший критерий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 а ты им отвечай 6 секунд) А когда попросят показать - скажи зацепа нет:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 А когда попросят показать - скажи зацепа нет:) Это слишком избитая отмаза владельцев переднего привода, надо что-нить оригинальней - скажу, что главная пара слишком велика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 215 сил - Ничего не буксует:) Резина и дифференциал нужны:)Переобулся на зиму:) При тапке в пол есп мигает даже на 4й передаче:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 Ну я в очередной раз могу повторить, что разгон в тапку в пол с малых оборотов на корсе и на новых астрах - верная смерть движку. Зачем покупать тогда корсу (все таки не дешевая машина) если цель только разогнаться до 100 км/ч? :)чем верная смерть движку?я подобрал оптимальный вариант держать 2 тысячи и трогаться в пол педали,потом до 4 докручиваешь и в пол(стоит квайф-до сих пор не пойму как работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты