vitus 578 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 Наконец-то я добрался до стенда, ребятки. Недели три откладывалась поездка в ARS Краснодар.Мои моды:-чип-выхлоп-кулер+пайпинг+топ хэт-впускной вал XEV+разрезная шестерняЕдс прога залита на 300 сил 450 момента.Первый замер. Вал выставлен на ретард в 4 градуса вот результат Второй замер. Подкручиваем вал на ретард 6 градусов (какая-то лажа произошла) Третий замер. Такой же как и предыдущий. Ну и совмещенный график для сравнения Был еще 1 замер с прошивкой на 335 сил. Во время замера мастер услышал детонацию, и отпустил газ.В итоге получилось 298 сил и 520 моментаПолучается ЕДС не врет с заявленными силами, а вал накинул момента?Пару видиков процесса... Кто что думает? Как график? Хочется услышать мнение понимающих людей. Миша, MikeOFF, тебя это тоже касается 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 все ок, на 5500 залила бензином, чтобы не вмочила! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 График как монблан , но на штатной турбе иначе никак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 График как монблан , но на штатной турбе иначе никак.Я так понял-это хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Кто что думает? Как график? Хочется услышать мнение понимающих людей. Миша, MikeOFF, тебя это тоже касается Я думаю что все не плохо,даже скорее хорошо!Мне же было интересно другое,а менно то,какую максимальную выгоду можно извлечь из атмосферного сала и разрезной шестерни.Для этого нужно было сделать несколько замеров(0,-4,-6,-8,-10 градусов)и сравнить графики.Ты сделал замеры на -4 и -6 градусов,это далеко не все.Я предполагаю что максимальный прирост будет на-8,-9 градусах,но чтобы в этом убедиться нужны полноценные замеры на одной программе и на одной машине.Если у кого-то есть желание провести такие замеры на своей машине то я готов поприсутствовать на этих замерах и оплатить 50% их стоимости.Шестерни и валы есть в наличии. Изменено 23 октября, 2011 пользователем MIKEoff 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 Если у кого-то есть желание провести такие замеры на своей машине то я готов поприсутствовать на этих замерах и оплатить 50% их стоимости.Шестерни и валы есть в наличии.Миш, не забывай, что все возжелавшие, будут за мной на очереди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 График как монблан , но на штатной турбе иначе никак.просто его изображение нужно растянуть по оси Х,и все будет более красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 Я думаю что все не плохо,даже скорее хорошо!Мне же было интересно другое,а менно то,какую максимальную выгоду можно извлечь из атмосферного сала и разрезной шестерни.Для этого нужно было сделать несколько замеров(0,-4,-6,-8,-10 градусов)и сравнить графики.Ты сделал замеры на -4 и -6 градусов,это далеко не все.Я предплагаю что максимальный прирост будет на-8,-9 градусах,но чтобы в этом убедиться нужны полноценные замеры на одной программе и на одной машине.Если у кого-то есть желание провести такие замеры на своей машине то я готов поприсутствовать на этих замерах и оплатить 50% их стоимости.Шестерни и валы есть в наличии.Если бы мне кто-нибудь оплатил 50 стоимости, то я бы хоть 10 замеров сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 2 VitusМолодца! ИМХО результат очень позитивный...Интересно только как так силы соответвуют заявленным, а момент на 10-15% выше. Получается вал добавил шапку момента, а в точке максимальной мощности не добавил вообще ничего?2 MikeOFFМихаил, я готов )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 звони,обсудим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 Я так понял-это хорошо?да не очень.лучше ровную полку иметь, а вообще самый кайф плавный рост момента к верхам.Тачку сава например вообще без клея на барабанах не получилось померить, момента кошмар при выходе, она на 5-6 в букс срывается на асфальте иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Тачку сава например вообще без клея на барабанах не получилось померить, момента кошмар при выходе, она на 5-6 в букс срывается на асфальте иногда.И нафига оно надо, спрашивается, биг турбо на ПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 едет весело, но резину надо пошире однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Все у Лехи прекрасно было,мне нравилось,даже на 2х барах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Все у Лехи прекрасно было,мне нравилось,даже на 2х барахТолько никто леху и его астру не видел.За 4 года ни разу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 все у кого 400+ сил на переднем приводе, не гоняются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Отлично, вот и 300 сил доказанные. Стоило бы заметить, что далеко не все клубные астры едут как данный автомобиль, судя по видосам, которые сливались в сеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Едет хорошо! Это факт! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Будем надеятся что покупатель Лехиной астры покажет ее в деле. Лехе самому все осточертело, хотя тачан и настроен давно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Будем надеятся что покупатель Лехиной астры покажет ее в деле. Лехе самому все осточертело, хотя тачан и настроен давно)Тачан не настроен и не настраивался ни разу с тех пор,как я ему его собрал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Походу коробка плохо переваривает столько момента Гудеть коробас начал фаааак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Походу коробка плохо переваривает столько момента Гудеть коробас начал фааааквидимо надо ее обслуживать иногда.момент срежет зубья на шестернях,но не уничтожит подшипники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Тачан не настроен и не настраивался ни разу с тех пор,как я ему его собрал!у меня другая информация... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Походу коробка плохо переваривает столько момента Гудеть коробас начал фаааакКстати, а 520нм момента это не много для шатунов стоковых?Тут вроде сергейниковская прошивка была на 500 момента, едс макс. 450 делает, больше вроде на стоковых внутренностях не ездило...Возможно, имеет смысл на 315 сил прошивку залить, она вроде не такая моментная в середине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 А разве астровская коробка 520 момента не держит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты