Apexi799 121 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 Кто-нибудь чистил эту заслонку? почитал как это делается на обычной астре, вроде понятно, но у OPC немного всё по-другому! кто разбирал, чистил отпишитесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 Снимааешь дроссель и чистишь его от нагара с помощью карбюраторки, сушишь и вперед! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 на корсе чистил овощной. реально чуть лучше ехать начинала. столько г0вна вычистил за 50 тык... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apexi799 121 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 а уплотнительное кольцо то есть? такое же как и на обычной астре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Кольцо есть, у меня оно рваное там лежало, поменял.Разъем снимается неудобно, легко поломать.И самое увлекательное во всей чистке заслонки - это водворить на место хомут, зажимающий трубку из клапанной крышки. Даже не знаю стоит ли тебя лишать удовольствия решить эту загадку самому, мы с соседом по гаражу убили почти час вощем закрыли мы её плоскогубцами, сейчас уже точно не помню картину, но получилось одной клешней плоскогубцев взяться за одну сторону хомута, ну и второй клешней - за другую. И как-то так надели, но тоже не с первого раза.С учетом того, что заслонка на наших машинах пачкается очень символически, снимать заслонку я зарекся. Если еще и буду чистить - то без снятия, зубной щеткой с карбклинером + тряпочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apexi799 121 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) интересно...)1) там эти хомуты надо чем-нибудь пережимать? типа зажим медицинский подойдёт?2) аккумулятор снимать перед снятием дросселя3) она что особо не грязная была, т.е. смысле нет?без снятия не хочу, так как там свечи сразу надо менять, а я только поменял! Изменено 27 октября, 2011 пользователем Apexi799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Уплотнительное кольцо там одно или 2? кто-нибудь помнит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White Smoke 18 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Два кольца там одно вверху другое внизу недавно сам чистил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirопоff 17 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Кольцо есть, у меня оно рваное там лежало, поменял.Разъем снимается неудобно, легко поломать.И самое увлекательное во всей чистке заслонки - это водворить на место хомут, зажимающий трубку из клапанной крышки. Даже не знаю стоит ли тебя лишать удовольствия решить эту загадку самому, мы с соседом по гаражу убили почти час вощем закрыли мы её плоскогубцами, сейчас уже точно не помню картину, но получилось одной клешней плоскогубцев взяться за одну сторону хомута, ну и второй клешней - за другую. И как-то так надели, но тоже не с первого раза.С учетом того, что заслонка на наших машинах пачкается очень символически, снимать заслонку я зарекся. Если еще и буду чистить - то без снятия, зубной щеткой с карбклинером + тряпочки. У меня это выглядело один в один)) Ни к чему снимать. Я рискнул на заведенной потом почистить со снятым патрубком, как в инструкции к очистителю впускного тракта написано, ни каких ошибок не загорелось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WellOFF 36 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Вот я чистил не так давно! Мини отчет! http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_opc/astra_h_opc/welloff/journal/4062246863888510558/#post Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaatLa 98 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 А смысл? Вентиляция через дроссель? Нагар? Изменения после чистки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты