geo888 258 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 проблема такова: антифриз уходит в неизвестность следов потека нету бочок вроде цел вобщем визуальный осмотр не дал результатов!у кого какие соображения?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Прокладка головы, выкрути свечи или посмотри внутр часть масло заливной крышки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Радиатор, повело бачек и он херачит через резервный слив и не держит давляк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 спасибо в понедельник буду искать причину!!!причем индикатор горит только на холодную как машина прогреется датчик не срабатывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 попробуй для начала поменять крышку бачка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Может автор просто принял за проблему сезонное снижение температуры на улице, из-за которого жидкость плотнее становится? у меня каждый год примерно в октябре-ноябре (у Акселя тоже, знаю) начинает ругаться на уровень ОЖ в бачке на холодную... Доливаешь грамм 200-300 и все ок. Это вполне объяснимо и нормально раз в год столько подливать при наступлении холодов. Или у geo888 это происходит ежедневно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 у меня ничего с сезоном не уходит.Кстати,бачек нового или старого образца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 бачек не знаю новый или старый!!!машину купил как месяц при нормальной температуре такого не было как наступили небольшие заморозки загорелась лампа я долил где то 200-300 грамм жидкости через дней 10 таже история!!!как распознать новый или старый бачек?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 ЛЫСЫЙ, у меня бачок новый! Но все равно уходит, т.к. внутрений объем ведь обменивается с атмосферой через крышку при перепадах давления.. в виде испарений и выхдит. В теории даже не может не убавляться. Может просто у тебя у тебя просто не доходит до срабатывания датчика? Просто в прошлом году я помню на ТРЕХ вектрах в один день это сработало, когда случился первый мороз:)geo888, Как внешне отличить новый бачок от старого - я не знаю. Обычно трубки при замене меняют местами. Смотри в этой теме - http://opc-club.ru/vb//index.php/topic/3710-bachok-ozh-vektra-opc/page__hl__%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA__fromsearch__1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 фиг его знает Камиль,у меня нифига не уходило просто так,один раз когда жарил на бориспольке тогда датчик загорелся,охлаждайка немного вытекла,а вот так,с перепадами температуры не было не разу.ТС,бачек на осмотр,и смотри заднюю стенку(где вакуумный усилитель тормозов),наверняка она вся мокрая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 фиг его знает Камиль,у меня нифига не уходило просто так,один раз когда жарил на бориспольке тогда датчик загорелся,охлаждайка немного вытекла,а вот так,с перепадами температуры не было не разу.ТС,бачек на осмотр,и смотри заднюю стенку(где вакуумный усилитель тормозов),наверняка она вся мокрая.спс завтра буду разбирать...отпишу по итогу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты