0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Столкнулся следующей проблемой на своей АКПП-6 При прохождении правого поворота и на не большом подъеме (заезд на эстакаду) на 4ой передачи, на скорости примерно 80-90км/ч и наезде на стык (обычный металлический которых полно на наших эстакадах), короче после данного стыка машина ставится в НЕЙТРАЛЬНУЮ передачу (хотя на дисплее отображена D) нажимаешь газ обороты взлетают по воле педали акселератора, но набор скорости не происходит. Есть всего 2 решения данной проблемы: понизить скорость чтоб машина сама поставила передачу ниже 4ой или перейти в ручной режим (коробка показывает что стоит 4ая передача) и выбрать 3ю передачу. В момент понижения передачи машина подпрыгивает как будто получает не слабый пинок. Второй глюк акпп когда при езде (скорость 80-90км/ч) так же на 4ой передачи достаточно быстро тормозишь (не экстренно) и после полной остановки машина сново получает пинок..........создается ощущение что машина зависает на 4ой передаче, а после этого резко ее снижает (но как то не правильно). К сожалению комп диагностика не выявила ошибок АКПП............ PS машине 5 месяцев Возможно кто-то сталкивался с такими проблемами на своих акпп как лечится? что говорят дилеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 У меня коробка "пятиступка", но тоже иногда бывают некоторые глюки. В частности, иногда при НЕ интенсивном торможении, происходит толчок при переходе с 3 на 2, как ты говоришь "пинок под зад". Бывает очень редко. При обращении в сервис ошибок в АКПП, как и в твое случае не выявленно. НО есть такая вещь, как обновление микропрограммы работы агрегатов, поспрошай, может есть обновлевлнение и для твоей коробки. Должны делать бесплатно, но просто так делать не будут. Либо при очередном ТО указать на проблемму или подъехать отдельно с жалобой. Не все сервисы знают про эти возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты