voof 42 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Всем привет. Сейчас активно рассматриваю вариант покупки Корсы ОПС , пока было время почитал техническую часть форума и следовательно накопилось много вопросов, на что то я нашел ответ, на что то нет.Не знаю скорее всего уже были такие темы , я честно долго думал в каком разделе ее создать , модераторы сильно не ругайтесь если не угадал.И так очень хотел бы услышать людей пользующихся данной машиной желательно еще и зимой, активно ее используя ежедневно на протяжении хотя бы года.Вопросы следующие , машину беру бу, допустим состояние хорошее( тех. осмотр подтвердил что косяков выявить не удалось все выглядит как должно быть) все как надо менялось , болячки вылечены, гарантия еще более года, пробег меньше 40к зиму еще толком не видела.Собираюсь ездить каждый день . Особо не жиганю, на каждом светофоре тапку в пол не жму..но и не овощу, все в меру.Понимаю что глупо задавать вопрос что можно ждать? какие косяки всплывут , все индивидуально , но все же есть определенная закономерность того что чаще всего ломается , не по вине хозяина машины , а из-за того что вот такая машина..Интересует турбина , надежная или нет? если хороший бензин лить прогревать как надо долго прослужит? Просто создалось впечатление читая тех. раздел что машина сыпится.. постоянно радиаторы текут, подшипники летят..у кого то сцепление умирает и там подшипник..у кого с рекой беда...Реально ли все так хреново?И в принципе вопрос то следующий . если машина сейчас в хорошем состоянии если за машинкой ухаживать нормально( без фанатизма но строго все как надо) + год гарантии...Стоит ли завязываться? или Корса достаточно проблемная машина?Я с опелем как то вообще не сталкивался. Сейчас у меня мпска которая мне понятна до боли, я все в ней знаю знаю что ждать и тоже были косяки..но они были очень терпимые...и я бы сейчас спокойно положа руку на сердце мог бы сказать человеку...если машина в отличном состоянии с гаратией год и не пугает налог то бери..машина надежна и не будет выносить мозг. А тут желание купить опель возникло очень спонтанно, я не успел начитаться, наслушаться..а машину брать надо уже сейчас...и хотел бы пойти легким путем и услышать советы от вас.Надеюсь на адекватную реакцию и ответы.P.S мпс не продаю просто на нем уже просто так не поездить. Так что сравнивать их не собираюсь понимаю что разные машины. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем voof Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egopop 440 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 помоему темы детских болячек достаточно для всех вопросов....скажу одно тем про турбины тут практически нет (по сравнению с мпс, у самого был сх-7), сцепление по мне так это расходник, хотя пробег 42 тыщи 2 владелец и ничего не пахнет и не залипает, бензин нужен хороший! проверя заправки в течении года понял что кроме Agip нету лучшего ибо в холодную погоду только на нем заводится без троения движка и не глохнет (мое ИМХО), прогреваться нужно подольше а то 2 и 3 на плохо прогретом масле в холодную погоду не очень хорошо втыкаются и это у всех как я понял, с тормозами у меня проблем нет ибо езжу в режиме полуовощ))) ну и продленная гарантия никогда не помешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Все косяки вертятся вокруг кондиционера, радиатора и ступичных подшипников:) А так хорошая машина на каждый день.Если лить хороший бензин, греть перед поездкой (ну или хотя бы не топить в пол на непрогретой) и не отключать после отжигов - довольно надежная.Есть хитрая проблема с 4м цилиндром, но если взять за правило - никаких тапок в пол с холостых, особенно с холостых и в повороте, то проблем не будет.P.S. мой пробег за 20 месяцев - 55к. Из них 15к зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voof 42 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Спасибо большое за ответ. Так как загарелся очень..а пенка под зад в стиле бери блин хорошая машина..не хватает..-=) Сомнения есть..надо немного развеять их..еще очень интересует расход бензина Изменено 1 ноября, 2011 пользователем voof Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 мой опыт: на каждый день СПОРНАЯ машинаможет подкинуть внезапного гемора в самый ненужный момент. Трубка кондея (если стоит еще старого образца) дриснет внезапно, это не предсказать. Равно как и компрессор кондея. Ездить можно, но не приятно. Хотя оба трабла можно вылечить без продажи почки (оригинал компрессора около 50 килорублей, раньше альтернатив не было). Радиатор (если стоит меняный, но оригинал) - может дриснуть внезапно. Опять же без машины на несколько дней. У кого-то он просто по капельке сопливит, а у кого-то сразу рекой... Коробка - если машина не отжатая, то проблем быть не должно. Ступичные подшипники - оригинал ходит по 15-20 ткм.Но есть же еще много всяких "приятных" моментов: датчик замка ремня, датчик подушек в сиденьях, моторчик печки. На днях порадовался тому, что для замены ламп в фарах надо снимать бампер и фары. Отлично придумано, браво! А, да, весь пластиковый обвес по кругу стоит неадекватных денег. Если КАСКО нет, то береги бампера. И помним про очень приятную в городе 1ю передачу, а также про подвеску которая вроде и не жесткая, но трясет изрядно.У меня субара 10летняя так много не выносила мозг по мелочам. Если уж сломалась, то понятно где и понятно почему. Подумываю вернуться на МПС, у меня была до Корсы 1,5 года. На каждый день намного лучше машина. На выходные может у Корсы и есть плюсы, но тогда уж Астра =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voof 42 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Да время деньги...( в плане простоя машины у дилера) но все же гарантия я так понимаю решает вопросы с моторчиками датчиками подушек и так далее? Или велкам ту хэлл?))) и слив бабла для затыкания дыр в тонущей лодке?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzred 981 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Если машина на каждый день, то не стОит. На мой взгляд, от такой машины нужно получать максимум удовольствия и только летом. Она провоцирует и каждый раз заставляет нарушать. Очень яркая и заметная.А просто ездить на таком автомобиле - не правильно. Сугубо ИМХО.ЗЫНу и про болячки все уже сказали. Когда они начинают вылезать - хочется просто выкинуть машину. Поэтому, естественно, бОльшая часть из них должна быть вылечена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 ну вот не надо! лампы в фарах менять можно не снимая ничего.ступицы ходят гораздо дольше, тем более счас вышел бюллетень и судя по нему эту траблу решили проставочным кольцом и вода не попадает в них.трубка лопается когда в жару врубаешь кондер( ито не у всех поголовно) и повторные случаи - это 1-2 человека.расход 10.7 литра стабильно.заслонка климата ломалась и менялась по отзывной на усовершенствованную.и т.д....про коробас ваще молчу. не надо жарить на вывернутых колесах.мне собрали коробас видимо с убитыми подшипниками, вот и менял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voof 42 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) у меня есть уже провокатор в виде мазды -=)) 380 лошадей на передний привод ....я точно знаю что опель меня не удивит уже своей динамикой..но не для этого я его беру..мне нравится внешне машина..мне нравится что эта букашка не даст себя в обиду..моей девушке нравится она....и я не спрашиваю про комфорт... у меня мазда через бутылку пивную проехать не может( на пузе катаюсь)... если проехать по рассыпанным семечкам то я смогу сказать сколько их рассыпано))такая жесткая подвеска... керамика без демпфера... и я ездил на ней в пробках..и каждый день....кто ездил на керамике поймет насколько это печально... я привык как на велосипеде крутить педали...Меня интересует сугубо техническая сторона..... будет ли машина постоянно стоять сломаная требовать постоянного вложения бабла..или при адекватном обращении это забавная юркая машинка...)))Только технический момент меня смущает..)На машинке исправлены заводские косяки...они так и будут преследовать машину ...или нет...вот волнует тоже вопрос....У сестры на обычной корсе антифриз пошел в двиглан..и машина кушала его.. в силу девушки за рулем( не все такие балбесины как она я знаю) она тупо подливала его и подливала.... когда все же надоело... и ОД проверил на давление систему..потом ради прикола щюп с маслом достал а там вместо масла антифриз....немного опечалился....Я знаю что если к машине относиться хорошо..она не будет подводить...но иногда есть машины которые просто от рождения не могут себя держать в форме)) Изменено 1 ноября, 2011 пользователем voof Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
npee 4 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 , а также про подвеску которая вроде и не жесткая, но трясет изрядно.относительно подвески. после Цивик Тайп-Р ощущение будто на Мерсе едешь, так что на вкус и цвет, как по мне, так вообще не хуже Фокуса какого-нибудь проходит неровности и т.п.. Большая проблема скорее колейность на дорогах, вот это действительно проблема.относительно поломок: у меня перестали сидения складываться и на пассажирском сидении отклеилась обшивка. Но это единичный случай, т.к. мало кто так часто сзади кого-то возит и постоянно двигает сидушки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voof 42 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Вчера посмотрел пару машин.Возникли следующие вопросы.1) Сколько мне обойдется новая губа с покраской и установкой примерно , можно даже не оригинальную губу поставить, кто сталкивался?2) ЧТо за хитрость с 4 катлом в корсе... мне попытались объяснить но я не уловил..мол на первых 2 передачах лучше вообще не крутить..в чем проблема?3) Моя мазда слетела с гарантии буквально сразу из-за вмешательств в конструкцию и я не задавался вопросом... БЛоу офф снимает двигатель с гарантии?4) по поводу развала у корсы, если с 18 катков ее ставить на 17 развал выставляется нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egopop 440 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 1) хз2)с 4 поршнем какая то засада бывает и можно попасть под переборку движки, типо желательно с низов тапку в пол не давить и в поворотах с шлифаком не заваливаться и как я понял там происходит недостача масла из за чего происходят задиры что то типо того))) ну и и вообще на 1 и 2 передачи и так далеко не уедешь коротенькие уж очень3) как я понимаю может слететь с гарантии только турбина, это нужно уточнить +блу офф тут не особо популярен с ним тачка не едет и глючит я так и не увидел ни одной корсы с ним (пы.сы. мазда сервисы разводят на гарантийки! это надо уточнять)4) что за фигня? не вижу связи колес и развала если честно...это как с лета 17 колес пересесть на зиму 16 ты же не делаешь развал после этого))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voof 42 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Я просто забыл уточнить что еще Эйбахи меняться будут на стоковые пружины))) вот про развал и говорил))Ну тогда получается до 100 км/ч за 7 сек и не пахнет если первые 2 передачи лучше не тревожить?С низов это я так понял с буксами не срываться..? Изменено 2 ноября, 2011 пользователем voof Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egopop 440 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Я просто забыл уточнить что еще Эйбахи меняться будут на стоковые пружины))) вот про развал и говорил))тогда надо будет, ты же стойку всю снимать будешь и разбирать ее чтоб пружину вытащить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voof 42 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Да это я знаю что надо) я просто на лексе is 300 тоже с 18 котков на 17 переползал и менял пружины... и развал ставили мне очень очень долго..в результате оказалось что жопа завалена у него по заводским настройкам и ее выровнять просто не реально..собственно по этому и возник вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 А смысл менять пружины? Стоковая подвеска - жесткая и валкая. У меня на винтах машина едет мягче и комфортнее чем на сток подвеске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voof 42 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Так подвеска и так сток стоит, просто пружины эйбах.... у меня уже есть низкая машина...а у корсы мало того что губа и так висит низко..так еще и с занижением пружины..я вот и собираюсь если возьму машинку ставить обратно сток...что бы не снести губу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 на стоке выставить можно только схождение колес. ну если ставить винты регулируемые по развалу, то вопрос не в тему. ессно надо.нормально она едет до сотки, тапку давить нужно как только турба подхватила. с такими успехами как тут понаписано, овербуст тебе не светит ... даже не узнаешь что это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voof 42 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 чувствую ждут меня веселые выходные в раздумьях..еще как назло улетаю....и чувствую что если созрею для покупки то машину уже забирут...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egopop 440 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 не понимаю в чем проблема вообще? крупные агрегаты редко выходят из строя, болячек не очень много, то что сход развал сделать так это только на пользу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voof 42 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Да в принципе проблемы нет..есть некоторые сомнения...и отсутствие возмжности посмотреть технически автомобиль в ближайшие 2 дня у хозяина авто...а в праздники меня не будет))так что я думаю это едиснтвенная причина почему я еще не купил машину) буду в глубине души надеяться что машину не успеют забрать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voof 42 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Вопрос еще такой... Попогрей поставить реально в корсовские ковши? или это не решаемая проблема?Ни кто не заморачивался?И вот еще... На машинке которую я думаю покупать стоит автозапуск с турботаймером помоему алигатор..вобщем хозяин честно сказал что сигналка сама по себе хня..и я согласен...и использовать в принципе буду ее ток как автозапуск для прогрева...и турботаймер для граммотного обращения с турбой..Но..он сказал что вроде как датчики очень чувствительно настроены..что машинка часто орет и после ора типа автозапуск не пашет...Кто знает это из-за того что она срабатывает и перестраховывается?Если да то не подскажете тяжело ли натсроить датчики удара грамотноИ следющий вопрос.. есть ли возможность настривать сигналку с автозапуском для прогрева машины автоматически..ночью...Пример 30 градусный мороз когда машинка стоит всю ночь на улице..я бы хотел что бы она пару или тройку раз за ночь сама врубилась прогрелась и легла спать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egopop 440 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) подогревы можно поставить куда угодно и как угодно! вопрос в деньгах ибо для установки нужно разобрать сидение, вытащить подложку вставить или врезать туда нагревающий элемент (стоит вроде 1500р 1 сидение) и вывести на кнопочку через предохранительпо сигналке: все сигнализации настраиваемые, узнай ее модель и скачай инструкцию для настройки там ничего сложного нету, автозапуск по времени должен быть типо чтоб заводилась допустим каждые 2-3 часа, если говорить о зависимости от температуры окружающей среды то тут сложнее, если есть в сигнализации датчик температуры то можно если нет то нет))) в инструкции тож должно быть описание и проверить легко! если есть возможность с пульта проверить температуру в салоне то все четкоа еще как я понимаю тут не умный турботаймер и на нем можно выставить только время работы на холостых после езды и оно всегда будет одинаковым! отдельные турботаймеры так сказать с мозгами и могут сами определять время остывания турбы....но это все так игрушки достаточно выставить на 4 минуты и пусть молотит Изменено 2 ноября, 2011 пользователем egopop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voof 42 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Блин..нереал... вроде с машинами долго и достаточно плотно общаюсь..но видимо очень узко уперт был в мазду...и теперь опель как новый мир...У меня стоят кони койловеры на мазе... с определенными доработками...занижение от штата 6 см...жесткость стоит на макс...+ полиоритановое сало... очень жестко.. лежаки все мои.. защитой обычное дело шкрябать.. губой уже лежаки которые по жесче...бордюры мешают открывать дверь..не то что парковаться на них...Корса с Ебахами про кит 30мм минус... Кто на таких катает со штатной подвеской и на 17 катках.. как вообще с лежачими и бордюрами? тоже вариант отпадает? Изменено 2 ноября, 2011 пользователем voof Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 216 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Кстати по поводу попогрева,я помню давно еще на рено в автомире мне установили как доп своими руками,думаю от сиденья не зависит и можно на корсе замутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты