Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

Температура охлаждайки Astra OPC

Рекомендуемые сообщения

Rik

Добрый день!

Возник вопрос. У кого какая температура охлаждайки по БК?

На улице у меня сейчас - 10 градусов. По БК антифриз нагревается до 75 градусов и все. Если долго стоишь в пробке то максимум 80. Это у всех так или может у меня термостат заклинило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Зимой 72-78,изредко 80-82.

Был сток....щас с кулером,думаю,будет максимум 78.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ну да так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

на исправной машине всегда было 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

92 у меня летом!!!!Причём при +20-25 за бортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

должно быть и зимой и летом 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

должно быть и зимой и летом 92

Вот и я так думал всегда.

А то если в -10 в машине не жарко, что будет в -30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

сейчас на работу ехал специально проверил, на улице -1, температура не превысила отметку в 87С, т.е. если встать в глухую пробку то дойдет до 92С, если не стоять, то в движении на холоде двигатель быстро остывает.

тогда получается температура зависит от условий движения и времени в пути.

а летом 95С максимум потом включается вентилятор и падает до 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Ребята у кого 70-80 температура охлаждайки - привет термостату 100% это не норма , у меня даже в минус 25 с фронт кулером в пробках вентилятор включался так как машина прогревалая до 97-98 градусов.

Еще давно давно на атмо астре G термостат вообще был расходником , за 100 т.км менял раз 5 и клинит его регулярно , на H-ке та же проблема ... у вас же не дизель , чтобы на холостых не дальше 60-70 нагреваться...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Есть фотки замены?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Есть фотки замены?))

здесь врядли.но на любом опельфоруме,где есть машины с x20xev должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Насколько я помню термостат наш на 88 открывается, не?

100% мёртвый термостат открывает на 66 градусах.

ездить зимой с мертвым термостатом низззя!!! там у нас спереди перед блоком идет трубка из поддона в голову - эта трубка перемерзает под набегающим потоком холодного воздуха, и давлением в картере давит прокладку клапанной крышки с заливом маслом всего вокруг, и еще давит по каналу отвода масла из турбины сальники в турбе (масло из турбины самотеком идет, а тут его встречает давление в картере).

У меня эта трубка замотана асбестовым шнуром на герметик, и сверху еще замазана толстым слоем герметика. Смотрится очень круто pilot.gif ))))) Обматывать нужно только металлическую часть, резинку не надо. Снимать для этого ничего не надо, все делается на ощупь вслепую.

Прошлая зима у нас была теплая, ниже -33 не опускалось, так что наверное не показатель, но с замотанной трубкой все было хорошо. А в позапрошлом у меня давило прокладку при движении по трассе в -30 с мертвым термостатом и голой трубкой, так что это уже проверено, и не только мной к сожалению.

Есть фотки замены?))

мне в сервисе за 1,5 рубля меняли :) Там еще на долив охлаждайка нужна будет, у меня ровно литр и ушел.

Термостат оригинальный - это Wahler, я гарантирую это. Стоит он чета копейки какие-то, он же в упаковке GM ровно вдвое дороже. Покупал валлер и сравнивал с тем который с завода стоял - один в один, оба с клеймом Wahler )))

Изменено пользователем dr_Mitrich
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Насколько я помню термостат наш на 88 открывается, не?

100% мёртвый термостат открывает на 66 градусах.

ездить зимой с мертвым термостатом низззя!!! там у нас спереди перед блоком идет трубка из поддона в голову - эта трубка перемерзает под набегающим потоком холодного воздуха, и давлением в картере давит прокладку клапанной крышки с заливом маслом всего вокруг, и еще давит по каналу отвода масла из турбины сальники в турбе (масло из турбины самотеком идет, а тут его встречает давление в картере).

У меня эта трубка замотана асбестовым шнуром на герметик, и сверху еще замазана толстым слоем герметика. Смотрится очень круто pilot.gif ))))) Обматывать нужно только металлическую часть, резинку не надо. Снимать для этого ничего не надо, все делается на ощупь вслепую.

Прошлая зима у нас была теплая, ниже -33 не опускалось, так что наверное не показатель, но с замотанной трубкой все было хорошо. А в позапрошлом у меня давило прокладку при движении по трассе в -30 с мертвым термостатом и голой трубкой, так что это уже проверено, и не только мной к сожалению.

не прав

92 открывается..я как раз такой продаю)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

не прав

92 открывается..я как раз такой продаю)

yes.gif
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

не прав

92 открывается..я как раз такой продаю)

ну и отлично, значит мне зимой теплее будет на 4 градуса )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

У меня эта трубка замотана асбестовым шнуром на герметик, и сверху еще замазана толстым слоем герметика.

Почему именно асбест? Есть ещё варианты материалов? А фотки результата? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

100% накрылся термостат. У меня прошлой зимой была та же самая проблема. Симптомы один в один-поменял термос(купил Vernet)-зимой температура ниже 82 не опускалась ни разу!!! даже в -30. Менять срочно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

открывается на 92,Это и есть нормальная,рабочая температура,летом доходило 98 и 100,сейчас бывает 88,но это кратко временно,возвращается на 92.

Кстате недавно поменял радиатор на полностью алюминиевый из Англии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

может немного не по теме но.

кто нить чем нить мотор закрывает зимой?

картонкой или чем нить специальным?

просто видел отчеты и отзывы людей у которых как раз на морозе бахнуло в моторе что то и прювет турба и весь мотор в масле.

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

кто нить чем нить мотор закрывает зимой?

картонкой или чем нить специальным?

просто видел отчеты и отзывы людей у которых как раз на морозе бахнуло в моторе что то и прювет турба и весь мотор в масле.

Вполне достаточно http://opc-club.ru/v...post__p__372208 c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Прикрытие морды штатно только у пеугеота 407 на слуху...и то, половина решетки только прикрывается. Лучше заделать железо, чем колхозить картонки, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Видимо это реально термостат. Машина очень долго греется. Вчера интереса ради засунул картонку между кулером и радиатором. Эффекта никакого, сегодня на улице -12, пока ехал на работу температура охлаждайки плавала между 72-75 градусами. Это уже совсем мало мне кажется.=(

Щас буду звонить оффициалам и спрашивать есть ли термостат в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Видимо это реально термостат. Машина очень долго греется. Вчера интереса ради засунул картонку между кулером и радиатором. Эффекта никакого, сегодня на улице -12, пока ехал на работу температура охлаждайки плавала между 72-75 градусами. Это уже совсем мало мне кажется.=(

Щас буду звонить оффициалам и спрашивать есть ли термостат в наличии.

С заклинившим термостатом никакая картонка не поможет , я наоборот мучался тем , что даже в -30 после установки кулера большего размера у меня в пробках вентилятор срабатывал , то есть температура поднималась до 96-98 градусов. Меняй термостат , не будет у официалов , я думаю найдешь в наличии в любом магазине опелевских запчастей , если такие есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...