Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

Усиление блока Астры

Рекомендуемые сообщения

MIKEoff

Миш. Блок до расточки укреплять или после?

Да без разницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

если все таки по ссылке с мигвеба не только картинки разглядывать, но и читать немного текст, то данный топ становится достаточно забавным icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Что имеется ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, мне тоже интересно - я вроде почитал текст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

похоже больше на продвижение своего метода как лучшего.

про продавливание стенки при закручивании болтами - под картинками все подробно описано, инструкция прям дана. если ты не криворукий дебил, то сделать что то не так невозможно.

про текущие болты- хм, вроде даже название герметика дают. если уж просто поити и выбрать самостоятельно является проблемой... закрутить и чтоб не потекло хоть раз сложно?

с болтами создают преднатяг, что имхо лучше (см. выше, инструкцию читаем). штифтами нет. да и сделать преднатяг нужный значительно сложнее, чем сделать болтами.

и самое главное. по ссылке на мигвеб на паре тройке предыдущих страниц идет обсуждение данной проблемы и основной причиной проломленных блоков называют вовсе не слабость чугунины или изменение конструкции. хотя естественно, старый блок крепче, с этим даже спорить не надо. но причина все таки другая и вполне вероятно что устранив её ваши блоки будут жить и на 500 силах без проблем.

но если брать информацию из темы с мигвеба и соотносить со статистикой поломок !стоковых! моторов, то причина ещё вероятней не в слабой чугунине.

а вообще да, "вандалоспособ", "колхоз"... :) можно полистать все таки страницы дальше и увидеть, что на этом моторе 700 сил снимается удачно. да и кроме кадета найти там же ещё несколько ссылок на работы этого шведа, которые более чем впечатляют.

я больше доверяю людям с опытом в постройке моторов с монстровой мощностью, чем... другим ;)

дрочем дальше c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

и самое главное. по ссылке на мигвеб на паре тройке предыдущих страниц идет обсуждение данной проблемы и основной причиной проломленных блоков называют вовсе не слабость чугунины или изменение конструкции. хотя естественно, старый блок крепче, с этим даже спорить не надо. но причина все таки другая и вполне вероятно что устранив её ваши блоки будут жить и на 500 силах без проблем.

но если брать информацию из темы с мигвеба и соотносить со статистикой поломок !стоковых! моторов, то причина ещё вероятней не в слабой чугунине.

Столько слов, а причину не написал :) Ты сам не понял, в чём она, или писатели по ссылке сами ещё не выяснили? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
дрочем дальше

Слон. А чего дрочить то? Делай лучше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Sport

если есть желание узнать, то можно пройти по ссылке и прочитать в о р и г и н а л е.. смысла копипастить совершенно не вижу.

на самом деле я был очень удивлен, когда мне скинули линк на опц клуб и я увидел знакомые картинки с болтами (не эта тема, предыдущая) так как уровень модов по линку совсем не уровня контингента опц клуба. но потом я начал читать посты здесь и понял, что все охают ахают, а прочитать че написано под картинками оказалось суперсложной задачей для всех...

чем то кстати нынешние сми напоминает, когда могут использовать фото с иным подтекстом и все - результат получен... у всех шок, паника, все говно, щас оно прям на стоке взарвеца и развалица 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

cLauzz

Делай лучше.

лучшее враг хорошего.

и кстати специально для данного топа пословица "новое - х**вое".

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Red.IL

лех блок слабее старого блока?

-да

лех блок не держит 300+ сил?

-не верно.

если все же сделать нереальное и зайти в тему на мигвебе, то можно прочитать, что они разбирают фото подобной поломки блока и там мощность 485лс и там никто не кричит, что это "150% хреновый блок", там рассматриваются различные варианты и причины, от чего это могло произойти.

и вполне вероятными причинами называются

использование строкера (исключаем для опц)

локальный перегрев и вскипание охлаждайки (достаточно верятно)

плохая настройка (оочень вероятно)

используемые валы, обороты двигателя итд (идем в тему и читаем все варианты)

в противовес швед приводит пример, что его товарищ уложил старый блок с20лет, который до этого впринципе тоже особо никто не укладывал. после определенных модов с охлаждайкой на блоке с20лет смогли достигнуть 795ти сил.

какая степень была на уложенных моторах? какое давление было? турбина? на чем было настроено?

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

По-моему, речь о том, что если есть вероятность и примеры поломки лех блока (по любой из указанных выше причин), то есть смысл его усилить. Тем паче, на моторе "с перспективой".

Один из способов предложен здесь. Ссылка на другой способ - то же здесь. Зачем "лодку раскачивать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

если есть желание узнать, то можно пройти по ссылке и прочитать в о р и г и н а л е.. смысла копипастить совершенно не вижу.

Так на то и соклубники, чтобы не просто кинуть ссылку на инфу, а поделиться выжимкой прочтённого. А то много слов, глум, а результата - ноль.

использование строкера (исключаем для опц)

локальный перегрев и вскипание охлаждайки (достаточно верятно)

плохая настройка (оочень вероятно)

используемые валы, обороты двигателя итд (идем в тему и читаем все варианты)

Вот так бы сразу))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
По-моему, речь о том, что если есть вероятность и примеры поломки лех блока (по любой из указанных выше причин), то есть смысл его усилить.

это как зуб болит и нажираца обезболевающим, а не пойти лечить кариес и ставить пломбу.

усилением физический вы не устраняете вероятные проблемы поломок блока. и как раз особенно это показательно тем, что вы его умудряетесь проламывать на "смешной" мощности.

Тем паче, на моторе "с перспективой".

переспективы? тут в клубе хорошо если одна две машины появятся, которые будут с такими спеками, где реально требуются моды по усилению блока. если я ничего не пропустил, то пока ни одна астра не прошла рубеж в 400 сил и близко, не? ещё раз напомню- на мигвебе обсуждают лопнувший блок на моторе под 500(п и ц о т) сил.

Так на то и соклубники, чтобы не просто кинуть ссылку на инфу, а поделиться выжимкой прочтённого. А то много слов, глум, а результата - ноль.

интересно как раз в оригинале, так как информации там действительно много и вся она интересная. на самом деле я бы рекомендовал прочитать вообще весь топик, начиная от начала и до конца, возможно даже просто выборочно, не весь текст, так как работа достойна уважения и полезнейшей информации только в одном топе более чем много.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Если в стоке самая вероятная причина - локальный перегрев... Значит, основной повод - плохой бенз и бедная смесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Red.IL

лех блок слабее старого блока?

-да

лех блок не держит 300+ сил?

-не верно.

если все же сделать нереальное и зайти в тему на мигвебе, то можно прочитать, что они разбирают фото подобной поломки блока и там мощность 485лс и там никто не кричит, что это "150% хреновый блок", там рассматриваются различные варианты и причины, от чего это могло произойти.

и вполне вероятными причинами называются

использование строкера (исключаем для опц)

локальный перегрев и вскипание охлаждайки (достаточно верятно)

плохая настройка (оочень вероятно)

используемые валы, обороты двигателя итд (идем в тему и читаем все варианты)

в противовес швед приводит пример, что его товарищ уложил старый блок с20лет, который до этого впринципе тоже особо никто не укладывал. после определенных модов с охлаждайкой на блоке с20лет смогли достигнуть 795ти сил.

какая степень была на уложенных моторах? какое давление было? турбина? на чем было настроено?

строкер на астру ОРС бываетicon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

это как зуб болит и нажираца обезболевающим, а не пойти лечить кариес и ставить пломбу.

усилением физический вы не устраняете вероятные проблемы поломок блока. и как раз особенно это показательно тем, что вы его умудряетесь проламывать на "смешной" мощности.

переспективы? тут в клубе хорошо если одна две машины появятся, которые будут с такими спеками, где реально требуются моды по усилению блока. если я ничего не пропустил, то пока ни одна астра не прошла рубеж в 400 сил и близко, не? ещё раз напомню- на мигвебе обсуждают лопнувший блок на моторе под 500(п и ц о т) сил.

интересно как раз в оригинале, так как информации там действительно много и вся она интересная. на самом деле я бы рекомендовал прочитать вообще весь топик, начиная от начала и до конца, возможно даже просто выборочно, не весь текст, так как работа достойна уважения и полезнейшей информации только в одном топе более чем много.

Личная антипатия к Мише уже выражена настолько ярко, что ищется повод лишь бы за что зацепиться и тихо обосрать.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
строкер на астру ОРС бывает

серьезно??? не слышал...tro.gif

я написал к тому, что ни одной астры на строкере здесь нет.

или я опять что то пропустил и тут уже десяток астр на 2.3 фигачят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

это как зуб болит и нажираца обезболевающим, а не пойти лечить кариес и ставить пломбу.

Это понятно. Предложенный способ имеет право на существование, как способ усиления блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Личная антипатия к Мише уже выражена настолько ярко, что ищется повод лишь бы за что зацепиться и тихо обосрать.

скорее не антипатия к Мише, а несколько перекашивает, как преподнесена данная тема в завязке с модом с мигвеба.

вам, Андрей, тоже рекомендую почитать тему по ссылке, желательно с самого начала. там собрались более чем опытные тюнеры, у которых есть результаты и достижения, которые более чем ЕДУТ и мощности просто монстровые.и почему то их мысли и выводы по данной теме не совпадают со словами топикстартера

я далек от этого уровня и от таких результатов. я не претендую на великого тюнера и я не занимаюсь этим за деньги. я ничего такого не строил, я просто смотрю и читаю, интересуюсь.

кому я доверяю больше? думаю понятно

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

серьезно??? не слышал...tro.gif

я написал к тому, что ни одной астры на строкере здесь нет.

или я опять что то пропустил и тут уже десяток астр на 2.3 фигачят?

я давно уже на 2.46 фигачуtro.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Это понятно. Предложенный способ имеет право на существование, как способ усиления блока?

хз, возможно. загуглил, что идея не нова (на субах есть), но подробно не гуглил её плюсы и минусы.

мое мнение- преднатяг лучше. вполне возможно, что я не прав. но я уже выбрал вариант шведа и его применяю.

я бы сюда даже писать не стал, посто зацепило, что "колхозный вариант" был раскрыт и преподнесен в таком виде.

ну и главное- усилять усиляем, причину не ищем.

vitus

чо как, блок держит? в родном собрал? скока жмет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

vitus

чо как, блок держит? в родном собрал? скока жмет?

держит нормуль! Неа, в чужом. Жмет дофига)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

серьезно??? не слышал...tro.gif

я написал к тому, что ни одной астры на строкере здесь нет.

или я опять что то пропустил и тут уже десяток астр на 2.3 фигачят?

На корсятину есть))

http://voulalasperfo...roduct_id=29804

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Sport

я догадываюсь, что есть, но у кого оно есть здесь, установленное и проломленное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

На самом деле, если вернуться к теме (т.е. усилению блока) и теме мигвеба, то:

Плюсы конструкции Михаила (Mikeoff):

1.Отсутствие риска деформации стенки цилиндра

2.Меньший риск протечки охлаждающего контура (понятно, что там болт герметизируется, но сплошная металлическая стенка все-таки надежнее.

Плюсы конструкции мигвеба

1.Наличие преднатяга

2.Отсутсвие уменьшения толщины стенок цилиндра в местах установки штифтов

Далее, я в теме на мигвебе не нашел ничего про необходимость преднатяга. Более того, чувак из Швеции писал, что его идея как раз в том, чтобы болты "слегка касались" стенки цилиндра (хоть он их и затянул на 6нм в итоге). Из общих соображений необходимость преднатяга не очень понятна, как и расчет необходимой величины (там же наверняка при нагревании блока давление на стенки цилинра со стороны болтов возрастет).

Насчет разваленного двигателя - там обсуждается лет блок, а не лех. Насколько я понимаю, все сходятся в том, что лех блок слабее за счет отсутсвия перемычек в рубашке охлаждения в верхней части цилиндра, нет разве?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

А как, на счет того чтоб в "конструкции Михаила" нарезать резьбу?

Идея просверлить 50 дырок в блоке - для 600 сильного корча, на каждый день как-то несерьезно.. Хонинговать блок после этой процедуры имхо обязательно.

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...