Coyote 1 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Добрый день форумчане! Подскажите, что можно сделать с датчиком второй лямбды! Я срезал каты, поставил даунпайп и все это на 3х дюймовой трубе. Сделали ответвление от трубы сантиметров 15 и туда вкрутили лямду. Появился чек (двигатель) проверили вторая лямбда тупит( что можно сделать? Как вы с этим боритесь? Машина в остальном полный сток. Запарился АКБ отключать, чтоб скинуть ошибку. Помогите пожалуйста. Спасибо. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Обманка на лямбду или чип с отключенным контролем второй лямбды.Походу 15см слишком длинный отросток, у меня см 10 максимум, полет более менее нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 ТС.А чего в юмор не запостил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 ладно вам...надо было обманку в виде гайки длинной с отверстием в 3 мм делать. в инете есть чертежи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coyote 1 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 ладно вам...надо было обманку в виде гайки длинной с отверстием в 3 мм делать. в инете есть чертежи.Такая сразу показала ошибку уже пробовал( ставил систему в шараш монтаж.Ошибка вылетает... Чем чревато?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 да особо ничем серьезным. движка только есть больше будет и динамика не обычная станет.надо пробовать варианты подлиннее, покороче.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coyote 1 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Я вот купил эллектрическу обманку) стоит пробовать?! Что интересно, когда было сухо (лето), то все было норм, а вот сейчас чутли не каждые два дня, три приходится скидывать(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Контроль второй лямбды отключить можно, мне так сделали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coyote 1 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Контроль второй лямбды отключить можно, мне так сделали!А как??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Перепрошивкой (чип-тюнингом).У тебя же есть обманка уже - попробуй ее сначала поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coyote 1 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2011 Перепрошивкой (чип-тюнингом).У тебя же есть обманка уже - попробуй ее сначала поставить.ты имеешь в виду электронную? а если я скину схему подключения вы мне объясните как её поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2011 Лично я не ставил никогда, но тут наверняка кто-то подскажет. А вообще лучше ставить где покупал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coyote 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Мужики, а подскажите где подключается вторая лямбда в моторном отсеке!? (штекер) Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Coyote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coyote 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Вот инструкция которая была в комплекте! Механизаторы, помогите плиз))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coyote 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Если схема не видно, то вот ссылка: http://chiptuner.ru/content/emlz/ помогите пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Жди митрича, кучку или кого-то типа них...только такие одноклубники смогут подсказать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Крайне не советую.Такая сразу показала ошибку уже пробовалОбрыв?Походу 15см слишком длинный отросток, у меня см 10 максимум, полет более менее нормальный. Цель отростка - заставить 2у лямду постоянно находится в режиме прогрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Ну судя по инструкции тебе нужен первый вариант подключения. Лямбды стоят бош. По самому подключению лучше, чем написано в инструкции тебе, наверное, никто не напишет.Первая лямбда стоит в даунпайпе сразу после турбины, провод от нее идет в сером кожухе справа от двигателя под впускным патрубком. Вторая лямбда вроде где-то в районе моторного щита в выхлопе стоит (у меня так, по крайней мере), как от нее провод идет я уже не помню, надо смотреть.Я бы на твоем месте всерьез рассмотрел вариант подключить в нормальном сервисе - или там где покупал, тогда проще предьявить будет если что-то будет не так. Цель отростка - заставить 2у лямду постоянно находится в режиме прогрева. Интересно, я и не знал.А почему лямбда в отростке постоянно в режиме прогрева находится? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coyote 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Крайне не советую.Обрыв?А что значит? Посто когда поставили механическую обманку, я проехал 1 км в овощном режиме и загорелся чек( а с длинным отростком ездил месяц пока на улице была сухая погода, а сейчас просто жопа(((А почему не советуешь?Ну судя по инструкции тебе нужен первый вариант подключения. Лямбды стоят бош. По самому подключению лучше, чем написано в инструкции тебе, наверное, никто не напишет.Первая лямбда стоит в даунпайпе сразу после турбины, провод от нее идет в сером кожухе справа от двигателя под впускным патрубком. Вторая лямбда вроде где-то в районе моторного щита в выхлопе стоит (у меня так, по крайней мере), как от нее провод идет я уже не помню, надо смотреть.Я бы на твоем месте всерьез рассмотрел вариант подключить в нормальном сервисе - или там где покупал, тогда проще предьявить будет если что-то будет не так.Интересно, я и не знал.А почему лямбда в отростке постоянно в режиме прогрева находится?Спасибо за подробное объяснение!) млин надо решать..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coyote 1 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Господа, смотал в сервис.... Сделали диагностику! Диагностика указала на 141 ошибку ( нагревательный элемент второго кислородного датчика) что скажите? Мог я его сам запороть? Или он сгорел от высокой температуры? Перед тем как его я установил в длинный отросток? Напоминаю, что в начале он стоял в механической обманке но в короткой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Меняй лямбду.А почему лямбда в отростке постоянно в режиме прогрева находится? Она должна разогреться до рабочих ( на вектре 350 градусов ) и начать мерить, как каталик работает. Соответственно, если прогреется, а ката нет, то из-за того, что кислорода меньше, чем просит моз по смеси, будет херачить ошибку "Выкинь катализатор". А пока лямбда прогревается, мозгу похеру и он тупо ждет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coyote 1 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Меняй лямбду.Она должна разогреться до рабочих ( на вектре 350 градусов ) и начать мерить, как каталик работает. Соответственно, если прогреется, а ката нет, то из-за того, что кислорода меньше, чем просит моз по смеси, будет херачить ошибку "Выкинь катализатор". А пока лямбда прогревается, мозгу похеру и он тупо ждет.Спасибо)))Поменяв лямбду, мне по идее должно хватить этой обманки 10-15 см?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 2 CoyoteЕсли проблема в испорченном датчике, и летом все было ок на таком отростке, то да (собственно можешь сделать выводы сам).Вообще вроде по коду ошибки видно в чем проблема - датчик испортился или отсутствие катализатора ЭБУ видит.2 ClauzzА что мешает ему в отростке разогреться, у него же свой нагреватель есть? У меня широкополосная лямбда даже на незаведенной машине с холодным выпуском замечательно разогревается до рабочей температуры (хотя естественно это занимает больше времени, чем при заведенной машине). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 А что мешает ему в отростке разогреться, у него же свой нагреватель есть?Насколько я знаю, нагревательный элемент внутри только разогревает до 100 - 150 гр, далее все делают выхлопные газы.ЗыМне так обьяснял Ярослав с уповер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 а если отросток сразу был но тех2 говорит "возможна неправдоподобность сведений между датчиком О2 1 и датчиком О2 2" лямбде хана? если да то какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты