Rik 106 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Вообщем очередной вопрос возник у меня. На Astra OPC есть прогревочные обороты?А то завожу машину, у меня в -10 на улице обороты ~900 об/мин. Первый раз такое, обычно все машины до 2 тыс. подбрасывают сразу, потом плавно с прогревом падают.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Какие-такие "все"? Марки, модели в студию))Видел такое лишь на тоёде корове. Эта фишка понравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Какие-такие "все"? Марки, модели в студию))Opel Сorsa GSi.. правда не до 2тыс.об., а где-то до 1,2-1,4тыс.об и примерно так же так было на всех инжекторных машинах, кои у меня были...обычное дело Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Sfinch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kech.boss 164 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 согласен!!! У меня на вектре А 1.6, моновпрыск обороты плавали из-за испорченного датчика хол. хода, а на пассате обороты подскакивали до 3т., из-за датчика температуры. Моя астра ОПГ обороты постепенно скидывает после 3-4 мин прогрева, а вот на ниссан "ЖУК" обороты падают в нормальный диапазон только через 10-15 мин, ну вроде всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Ну на астре с тем же мотором, только атмо, обороты до 1000 прыгают. На астре опц примерно так же. 2000 - это жескач) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 А то завожу машину, у меня в -10 на улице обороты ~900 об/мин.У меня на прогретом двигателе холостой ход чета в р-не 840, запрашивает 825. Значит 900 хватает.Тут много факторов, например подъем кулачков и перекрытие, которые у нас на турбах чуть агрессивнее, чем у тракторов ))) турбированный двигатель на холстом ходу априори устойчивее атмосферника работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 у меня когда заводишь ан холодную где то около тысячи держится пару минут-потом прогревается и падает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtuartemka 15 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 у мамки нулёвый аутлэндер прыгает до 2000 тожк у меня до 1.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Может, япошки для России прошивки патчат? Чтобы от паленого бензина сразу после заводки не заглохли? Аналог подгазовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 На лансе Х 1.8 прошлой зимой на 1300 держались, потом до 750 падали. в -30 держались сначала 2к, потом 1,3к, потом хх.Сейчас на корсе тоже сначала где-то 1,1к держится, потом падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andy2012 2 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 в старой подержанной бмв обороты прыгали примерно до 2000, в опц такого не замечал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Значит нормально это... А то я думал не работает что-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feodosii 138 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 У меня такой же вопрос возник когда первый раз сам за руль сел ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты