Перейти к содержанию
Авторизация  
stonedead

Какие амортизаторы выбрать на Astra OPC?

Рекомендуемые сообщения

stonedead

Вот задумался об очередной замене амортизаторов на своем авто. Был опыт езды на IDS+ , Bilstein B8 + eibach -3см.

Прошу помощи в выборе верного решения slow.gif (вариант B8 yже не рассматривается из-за цены, дорого)

В данный момент рассматриваю вариант удаления пружин Eibach, установку стоковых пружин (благо лежат в гараже)+стоковых амортизаторов без IDS+.

Полазил по exist`у нашел:

Оригиналrespekt.gif

в сборе амортизатор +стойка передний : 03 44 432 и 03 44 431 (правыйлевый)=9000руб

в сборе амортизатор+крепежные элементы задний: 4 36 361 ___2шт=7000руб

Стоит ли брать в сборе, мне кажется болты и гайки целы. Что стоит поменять? Прошу так же помочь с поиском аналогов, бюджет если честно урезан =(.

Заменители Косячные7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif

Перед левый 339703 Kayaba 2180руб + правый 339702 - 2700 итого перед 5000руб

Зад Kayaba 344446 ___1200руб итого зад 2400руб

Заменители аналог оригиналуfacepalm.gif

Как вариант назад Dello 01-1004360361-A ___2000руб итого зад 4000руб

Мне кажется , что в экзисте с оринальными номерами все ок , с заменителем Dello тоже все ок, а вот с Kayaba косяк =)

подскажите что поставитьзаменитькупить.?banghead.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koopidon

А чем плоха каяба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

Бери каябу, многие японцы с завода с ними идут. Или в самих номерах запчастей не уверен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

винты!

Да какие уж тут винты... Если оригинал дорого! facepalm.gif

А чем плоха каяба?

Много не лестных отзывов о вторичке. Сам не ездил.

Автору посоветовал бы взять оригинал, а лучше чуть напрячься, купить В6 и поставить со

сток пружинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

придерживаюсь пока варианта со сток амортизаторами

Я конечно , погорячился когда сказал что оригинал дорогоfacepalm.gif просто, если каяба это тот же оригинал, то цена оригинала сильно завышена, на то он и оригиналicon_imslow.gif

Вот и назрел вопрос:

каяба - это оригинал? Если это оригинал или не хуже оригинала прошу пробить номера запчастей, я вообще верные подобрал ?fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

ЗЫ Мне кажется , что В6 бильштайн = стоковым амортизаторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

ЗЫ Мне кажется , что В6 бильштайн = стоковым амортизаторам.

ну B6 все таки получше оригинала будет, а вот B4 - оригинал точно

посмотри KONI SPORT, разница с оригиналом за комплект перед-зад - 5000р, по-моему, не очень-то и дорого

у меня такие аммо стоят, правда на вектре, оч доволен

регулируются по жесткости

http://www.vrc.ru/sh...sify&c_no=77671

Изменено пользователем (а)ЛЁХА(ндро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

цена-качество - каяба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

ну B6 все таки получше оригинала будет, а вот B4 - оригинал точно

посмотри KONI SPORT, разница с оригиналом за комплект перед-зад - 5000р, по-моему, не очень-то и дорого

у меня такие аммо стоят, правда на вектре, оч доволен

регулируются по жесткости

http://www.vrc.ru/sh...sify&c_no=77671

Б4 на вектре стояли у меня. для овоща то что надо, для мощной машины слабоваты. Страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rchip

Мужики, все же не пойму, B6 отличается от оригинала или нет? Чем отличается, жестче, мягче, упруже? Тот же вопрос по кони спорт, там жесткость регулировать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Я поставил B6, отдал 22 тысячи. Мне сильно нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

А я винты PSS B14 за 2... и не жужжу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Б4 на вектре стояли у меня. для овоща то что надо, для мощной машины слабоваты. Страшно

так я и говорю, что B4 ничем не отличается от оригинала

Мужики, все же не пойму, B6 отличается от оригинала или нет? Чем отличается, жестче, мягче, упруже? Тот же вопрос по кони спорт, там жесткость регулировать можно.

B6 пожестче, не регулируются, можно ставить со стоковыми пружинами...и они, типа, легендарныеspiteful.gif

B8 уже только с заниженными пружинами можно ставить

кони спорт - тоже жестче, степень жесткости регулируется, я с самого начала наполовину закрутил,

очень четко, мне нравится, особенно на скорости. подвеска как-будто более собранная, упругая,

управляемость улучшилась (правда я с пружинами eibach pro-kit поставил).

меньше шума от подвески в сравнении со стоком.

Изменено пользователем (а)ЛЁХА(ндро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

если брать кони спорт, пружины ейбах оставлять или сток ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

если брать кони спорт, пружины ейбах оставлять или сток ставить?

eibach конечно!

после заниженных пружин ставить сток смысла вообще никакого...

не, ну кому как, конечно...

но разницу в управляемости почувствуешь сразу, если стоковые пружины поставишь, причем в худшую сторону

ну и внешний вид с заниженными пружинами получше все-таки...

Изменено пользователем (а)ЛЁХА(ндро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

ЗЫ Мне кажется , что В6 бильштайн = стоковым амортизаторам.

Это только кажется.

Не стоит сравнивать Каябу оригинал и Каябу вторичку, а тем более с Б6, между ними пропасть.

з.ы. Мне думается, что Б6 лучшее соотношение - цена/приход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

B6 тоже ставить с заниженными пружинами?

Просто сток ставить с занижеными пружинами , как я понял ,не стоит из -за неправильной работы. Да и сдохнут амортизаторы быстрее

для В6 рекоментованы пружины -3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Пиши в личку! Если заинтересует достанем тебе Б6! Дешевле чем в магазинах! Для примера мне на Корсу вышло на перед 1 6000 второй 5500!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

разжовано уже всё 100500раз в этой теме http://opc-club.ru/v...ibach-v-rossii/

facepalm.gif

Ну ладно согласен , действительно там все написано, я знал эту про тему, сам не раз там отписывался facepalm.gif ,

Но автор твердит , что на сток можно ставить Про кит, с чем я не особо согласен, особенно при условии , что про кит со временем просаживается и -3см превращается в -4см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Не понял вопроса! Аморты хочешь менять из-за пружин или потому что надо? Если надо то на сток менять смысла нет! А если не надо! Думаю пока можно и на сток! Как потекут - поменяешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

B6 тоже ставить с заниженными пружинами?

Просто сток ставить с занижеными пружинами , как я понял ,не стоит из -за неправильной работы. Да и сдохнут амортизаторы быстрее

для В6 рекоментованы пружины -3?

Не обязательно, Б6 были разработаны под сток пружины, но живут и с заниженными.

Поставишь со стоком, будет и мягко (всё относительно конечно...) и комфортно и рулиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

aknotRM

Амортизаторы задние потекли, передние по ощущениям подходят.=)

У меня пружины спереди реально подсели , если бы я был потенциальным покупателем авто, не поверил бы , что стоят -3см opc.gif

Так что сток походу хреново ставить потому,так как быстро умрут аморы.

Остается только B6 или Кони? Думаю вариант кони поинтереснее и подешевле.

koni_sportkit.jpg

Есть еще кто-нибудь на коплекте ейбах про кит + koni sport?

(кроме (а)ЛЁХА(ндро))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...