dgakomo2 46 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 Кто нибудь ставил перепускник на турбину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вампирчег 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 Кто нибудь ставил перепускник на турбину?Ты имеешь в виду блоу-офф?если да,то ничего не выйдет, т.к. будет ошибка,потомучто уже посчитаный воздух будет стравливаться в атмосферу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgakomo2 46 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 Ты имеешь в виду блоу-офф?если да,то ничего не выйдет, т.к. будет ошибка,потомучто уже посчитаный воздух будет стравливаться в атмосферу а так куда он его стравливает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 Ошибки не будет, но заглохнуть может после хорошего отжига и резкого закрытия заслонки.Так перепускает на рабочее колесо компрессора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 Будет,ибо смесь не будет норм, т.к. воздух уже посчитан,а его фактически нетЕсли мы говорим об ошибке как о чек энж, то не будет, а богатить будет под сброс газа, это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2008 После тестов с прошивками и т.д. штатный байпас держит до 1,5 атмосфер дальше его не хватает, так что если дуть чуть больше 1,5 то блоу надо ставить и подключать параллельно, будет подсбрасывать конечно посчитаный ваздух, но из двух зол выбирают меньшее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2008 Видел на английском форуме металлический байпасс вместо стандартного пластика, подозреваю он выдержит и побольше 1,5 бар. Жаль ща фотки не найду, а так бы запостил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2008 да не нужет он нам... пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2008 Вам то может и ненужен, а мне очень даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2008 http://www.opel-tuning.nl/start.php?View=p...id=&mid=787Оно?ээээ....нет...такого я еще не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgakomo2 46 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2008 http://www.opel-tuning.nl/start.php?View=p...id=&mid=787Оно?А что же это такое ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2008 Да блоу это, что ж еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2008 300 евро за блоу....я в оффффеее.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2008 Georgio_OPC А вообще его можно поставить на сток? Ни каких отрицательных последтсвий не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2008 Будут, я ж писал об этом, будет стравливать посчитаный воздух и как следствие переливать под сброс газа, что не есть хорошо, пока штатного перепускного хватает не надо ничего городить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2008 Вот такой перепускной клапан, вместо оригинального пластикового! Стоит кстати, не очень дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2008 по подробнее пожалуйста... цылочкиа как звучит, все ж по разному... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2008 по подробнее пожалуйста... цылочкиа как звучит, все ж по разному...Звук другой 100%, ставится в штатное место....продется у англичан но 150 фунтей! Ссылку дать не могу, потому что на английском форуме наковырял и потерял (((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2008 постарайся найти, плиз!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2008 Вот вам счастье, отрыл )))) :ggg: http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?t=19639А вот здесь еще и инструкция по установке.... http://www.vxronline.co.uk/forum/showthrea...=Diverter+ValveПродают его 100% РЕГАЛ и кажись Кортенай тоже... эхххНу и до кучи, вот ссыль на Регаловский магазин http://regal-shop.co.uk/acatalog/copy_of_c...ter_Valves.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2008 Зашибись, токмо чтоб его поставить надо ой как погемороится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2008 да и пишут там по-моему, что звук почти такой же, как заводской, зато практичнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_707 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 нафиг этот перепускник не нужен...машина будет ехать так же, если не хуже, т.к. воздух во внешнюю травится, а бенза в тупую вылевается...короче проверенно на разных авто...понт и нечего больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 нафиг этот перепускник не нужен...машина будет ехать так же, если не хуже, т.к. воздух во внешнюю травится, а бенза в тупую вылевается...короче проверенно на разных авто...понт и нечего больше...только вот если заниматся тюнингом а не колхозом это очень нужная штука. почему то все граммотно тюненые тачки с блоу оффом номальным, а на заводе такие не ставят т.к. лишний шум может отпугнуть клиетна не все же сумашедшие сракеры. и еще если на субару ставить тогда и прогу под него надо лить или будет заливать свечи и толку не будет. а замена свечек на субере сложнее чем разбортировать R20 голыми руками. у вас от просто на 2-х болтах к куллеру прокручен. прямо сверху на моторе. при этом избыток уже грячий и идет обратно в мотор свежый воздух все-же лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_707 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2008 только вот если заниматся тюнингом а не колхозом это очень нужная штука. почему то все граммотно тюненые тачки с блоу оффом номальным, а на заводе такие не ставят т.к. лишний шум может отпугнуть клиетна не все же сумашедшие сракеры. и еще если на субару ставить тогда и прогу под него надо лить или будет заливать свечи и толку не будет. а замена свечек на субере сложнее чем разбортировать R20 голыми руками. у вас от просто на 2-х болтах к куллеру прокручен. прямо сверху на моторе. при этом избыток уже грячий и идет обратно в мотор свежый воздух все-же лучше1. вообще считается оптимальным вариантом перепускник с обраткой и внешним сбросом, т.е 2 в 1, ну и ставить его на не сток мотор и турбу..., я как понял речь шла про сток авто...2. на субе перепускник ставят по 2 причинам: а) понтовый звук (как раз про сракеров), б) если турба, мотор, кулер не сток и штатный перепускник не держит.3. с внешним, воздух свежее ни как не может быть, чем с обратным, т.к. один через турбу воздух идет и нагревается, а в кулере охлаждается...4. прогу лей, не лей толку нет, тем более на 2005-... г., да и разницы в динамике нет, ни с ходу, ни с места, проверенно на стоке...5. на субе лишний шум, шутишь? там все шумит, хуже уже некуда...:)))))) дело не в клиенте...а в эффективности и экономичности...на сток турбу нет смысла ставить этот девайс, а вот на гарет 30-35, апс 56 при давлении 1.8-2.2 есть, поэтому все тюненые тачки и ставят его, а потом фронтальные кулера, как правило, сделаны под внешний перепускник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты