Перейти к содержанию
Авторизация  
aleksmart

95 vs 98 Бензин

Какой бензин льем  

768 проголосовавших

  1. 1. Какое октановое число предпочитаем

    • Только 98
      412
    • Только 95
      189
    • Вперемешку
      143
    • Я овощ: только 92
      26


Рекомендуемые сообщения

AceHart

для ушей приятнее без хлопков

но потом они снова появились............

а для мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Да мотору при скорости 110км на 6передачи ничего не будет,как и на 6000оборотов,если это разово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Это сильная заявка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

на победу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Ну ок,тут есть у кого мотор положился от 95?или тот же слесарь ездит на газу и даже шьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Те, кто положил, давно уже по-тихому продали машины и стыдливо слиняли с форума.

А Тоха - вообще легендарная личность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Да газ то то причем, у газа октан за сотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

только горит он по другому

не знаю,на астре 2.0т ездил в 70% НА 95 и никаких проблем не было

с учетом моего расхода в 10,5 литров я спокойно залил 95 чтобы доехать до москвы.

то что обороты можно до 6000 поднять для обгона это не означает что  я сказал что можно валить минуту в красной зоне



пс,кстати посмотрите ответы,половина только на 98 ездит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

залей 95 подключи оп-ком и смотри за показаниями откататы буст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Так я и не говорил что буст не будет падать,речь от гражданской езде.+так же можно залить и 98на роснефте и тоже самое будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

залей 95 подключи оп-ком и смотри за показаниями откататы буст

видимо, не все оголтелые гонсчеги, посему им на разницу в разгоне до 100-120 км/ч в полсекунды просто пофик. 

посему и льют 95 бенз и в 90% случаев просто ездят, без вжаривания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Я бы прошился ЕДСом и лил бы только 92

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Я бы прошился ЕДСом и лил бы только 92

на дизеле лучше поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

А при чем тут секунды? на 95 можете мотор сложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Можно и на 98,ну реально тут половина льет 95если не ездит на киевку.одно дело валить другое тошнить.но в любом случае 98это гарантия хоть какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

На стоке все прописано под максимального "Дурака", если есть любой чипик, ситуация меняется в корне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

По поводу чипа и изменения стока ибо будет странно увеличивать мощность чипом и снижать бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

По поводу чипа и изменения стока ибо будет странно увеличивать мощность чипом и снижать бензином

Со слов Амета, чуть ли не через одного к нему на чиповку приезжают на 95 и просят навалить угла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Выдержка из моего любимого сайта.

 

 

 

Детона́ция (нормальная) — гидродинамический волновой процесс распространения по веществу зоны химической реакции со сверхзвуковой скоростью. Другое определение —сверхзвуковой комплекс, состоящий из ударной волны и экзотермической химической реакции за ней.
Механизм превращения энергии на фронте детонационной волны существенно отличается от механизма дефлаграции — волны медленного горения, сопровождающейся дозвуковыми течениями.

Принципиальная возможность явления детонации следует из того, что при прохождении через любое вещество фронта ударной волны оно нагревается. Если ударная волна достаточно сильна, то это нагревание может поджечь горючую смесь, что и приводит к детонации. Возникающая при этом поверхность нормального разрыва называетсядетонационной волной. Изменение термодинамических параметров среды при прохождении через фронт детонационной волны описывается детонационной адиабатой.

Чаще всего в обычной жизни детонация встречается в автомобильных моторах. Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, при детонации быстро разрушаются, так как рассчитаны на медленное горение горючей смеси. Быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя. При сильной детонации — меньше чем за минуту. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.

Явление детонации лежит в основе действия бризантных взрывчатых веществ, широко применяемых как в военном деле, так и в гражданской хозяйственной деятельности при производстве взрывных работ.

Ряд важных результатов в теории детонации принадлежит советскому физику-теоретику Якову Борисовичу Зельдовичу

 

 

Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонационная стойкость принята за 0. Для бензинов с октановым числом выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца.

Характерный металлический звон при детонации создаётся детонационной волной, многократно отражающейся от стенок цилиндра. При детонации снижается мощность двигателя и ускоряется его износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

В определении детонации какое-то говно понаписано.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

залей 95 подключи оп-ком и смотри за показаниями откататы буст

я заливал и подключал, откаты как и были мелкие и несущественные.

чип ст1 сергейник.

Не закидывайте минусами)))) заливал из живого интереса)) проверить так сказать))

90% времени езжу на 98

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

А у тебя и ОПЦ одинаковая СЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Мои наблюдения:
98 роснефть - откаты не смотрел, при каждом переключении по три отстрела из выхлопной,
98 Ultimate BP - отстрел один, при полном бусте откаты до 10 градусов,
98 Statoil, Норвежский - машина едет заметно лучше, хлопков нет вообще, откаты 6-7 градусов,
98 Statoil + prolong combustion catalyst 3500 в количестве 20 кубиков на бак - откатов нет, машина валит,
95 белнефтехим + prolong combustion catalyst 3500 в количестве 20 кубиков на бак (один раз, в качестве эксперимента) - откаты по 6-7 градусов.

Собственно остановился на 4 варианте, единственное топливо, на котором детонации нет вообще, к тому же машина реально едет. Прошивка EDS PHASE 1 235 л.с. / 330 Нм, настройка Нюрбургринг (более ровные кривые мощности и момента), mit, труба для замены пред.катализатора Downpipe (No Precat), огр. кр.момента на низших передачах, пик 1.4 бара на 4000 об/мин.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

А 4 вариант это где продают сам бенз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Davo, Не совсем понял вопрос. Бензин можно купить в Минске на заправках United Company по цене чуть больше евро за литр, катализатор просто так не купить, это промышленная жижа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...