Перейти к содержанию
Авторизация  
Desmand

Ребят, подскажите плиз

Рекомендуемые сообщения

Desmand

Всем привет, ситуация такая, недавно стал обладателем астры опц, после месяца эксплуатации стал загораться чек, после скидки клемы через некоторое время снова загорается и иногда отключаться турбина, подскажите что или посоветуйте плиз ( по словам прошлого владельца срезан кат и стоит прямоток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

Чек - это вероятно ошибка по лямбде

Отключается турбина??? может ты путаешь это с пропусками зажигания (подстреливает и немного дергается при разгоне при газ в пол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Desmand

а чего с лямбдой делать) по 3 раза в день не айс клему скидывать)) а турбина точно отключается, нет тяги, в какой то момент резко подхватывает когда врубается, в данный момент даже после скидки клемы, турба не включается, чек пропадает, но не на долго и еще стрелка тахометра поддрыгивает слегка на холостых

Изменено пользователем Desmand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

стрелка тахометра: прыгает, смотри какой у тебя бенз, свечи, фильтр топливный...

а вообще если есть чек, надо ехать в тому у кого есть тех2 и читать ошибки, от них и отталкиваться, тут есть рекомендованные сервисе на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

+100... свечи бы поменять ещё. Передув словил никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

прочитай ошибки. astra-h.ru там есть инструкция к4ак прочитать их без прибора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Desmand

ошибки 1106, 124358, расшифровки понял, но как с ними бороться нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ну так приведи расшифровки здесь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Desmand

P110612 подателя давления наддува сигнал не в должной области B-018 переводится как то так, может изза этого машина не тянет? 124358 еще, но почитав форум, эта ошибка поидее на ход влять не должна, но связана с байпасом что то, есть у кого какие мысли?)

Изменено пользователем Desmand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Первая ошибка - передув (как раз из-за нее в аварийном режиме турбина не дует), вторая ошибка - несиправность датчика положения педали газа, может быть следствием первой (логика в данном случае неизвестна - вывод из практики).

Бороться надо с передувом в первую очередь (опрессовка впуска, проверка ваккумных трубочек, проверка регулировки актуатора, проверка соленоида). Также важно, что за программа - если машина сток кроме выхлопа неплохо бы решать проблемы откатившись на сток программу предварительно.

Ошибка по лямбде, даже если она и есть, к катастрофическим последствиям не приводит.

ЗЫ. тут полфорума таких проблем, можно почитать, что люди делают - иногда самые неожиданные вещи помогают )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Desmand

Первая ошибка - передув (как раз из-за нее в аварийном режиме турбина не дует), вторая ошибка - несиправность датчика положения педали газа, может быть следствием первой (логика в данном случае неизвестна - вывод из практики).

Бороться надо с передувом в первую очередь (опрессовка впуска, проверка ваккумных трубочек, проверка регулировки актуатора, проверка соленоида). Также важно, что за программа - если машина сток кроме выхлопа неплохо бы решать проблемы откатившись на сток программу предварительно.

Ошибка по лямбде, даже если она и есть, к катастрофическим последствиям не приводит.

ЗЫ. тут полфорума таких проблем, можно почитать, что люди делают - иногда самые неожиданные вещи помогают )))

спасибо за ответ, ) насчет стока, стоит прямоток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Если сделан только выхлоп то сток прога нормально ехать должна. Лучше траблшутинг на ней проводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Desmand

и чего, на сервис?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

к ребятам, которые в турботачках шарят. официалы умеют только узлы менять, но не чинить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Desmand

хочу отписать о своей проблеме, мало ли у кого..) вобщем проблема оказалась шняжной, тупо залип шток актутора, или как он там называется) постучал по нему снизу и отлип, все поперло)

Изменено пользователем Desmand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну круто, что поперло )))

Залипло, как я понимаю, в открытом состоянии? Если да, то не очень понятно откуда был передув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Desmand

шток находился в выдвинутом состоянии) наверно да это открытый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, это открытый.

Смотри, чтобы в закрытом не залипало, передув скорее от этого может быть, ну и последствия потенциально хуже для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...