Desmand 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Всем привет, ситуация такая, недавно стал обладателем астры опц, после месяца эксплуатации стал загораться чек, после скидки клемы через некоторое время снова загорается и иногда отключаться турбина, подскажите что или посоветуйте плиз ( по словам прошлого владельца срезан кат и стоит прямоток) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stonedead 98 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Чек - это вероятно ошибка по лямбдеОтключается турбина??? может ты путаешь это с пропусками зажигания (подстреливает и немного дергается при разгоне при газ в пол) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmand 1 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) а чего с лямбдой делать) по 3 раза в день не айс клему скидывать)) а турбина точно отключается, нет тяги, в какой то момент резко подхватывает когда врубается, в данный момент даже после скидки клемы, турба не включается, чек пропадает, но не на долго и еще стрелка тахометра поддрыгивает слегка на холостых Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Desmand Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 стрелка тахометра: прыгает, смотри какой у тебя бенз, свечи, фильтр топливный...а вообще если есть чек, надо ехать в тому у кого есть тех2 и читать ошибки, от них и отталкиваться, тут есть рекомендованные сервисе на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 +100... свечи бы поменять ещё. Передув словил никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 прочитай ошибки. astra-h.ru там есть инструкция к4ак прочитать их без прибора . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmand 1 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 ошибки 1106, 124358, расшифровки понял, но как с ними бороться нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Ну так приведи расшифровки здесь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmand 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) P110612 подателя давления наддува сигнал не в должной области B-018 переводится как то так, может изза этого машина не тянет? 124358 еще, но почитав форум, эта ошибка поидее на ход влять не должна, но связана с байпасом что то, есть у кого какие мысли?) Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Desmand Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Первая ошибка - передув (как раз из-за нее в аварийном режиме турбина не дует), вторая ошибка - несиправность датчика положения педали газа, может быть следствием первой (логика в данном случае неизвестна - вывод из практики).Бороться надо с передувом в первую очередь (опрессовка впуска, проверка ваккумных трубочек, проверка регулировки актуатора, проверка соленоида). Также важно, что за программа - если машина сток кроме выхлопа неплохо бы решать проблемы откатившись на сток программу предварительно.Ошибка по лямбде, даже если она и есть, к катастрофическим последствиям не приводит.ЗЫ. тут полфорума таких проблем, можно почитать, что люди делают - иногда самые неожиданные вещи помогают ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmand 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Первая ошибка - передув (как раз из-за нее в аварийном режиме турбина не дует), вторая ошибка - несиправность датчика положения педали газа, может быть следствием первой (логика в данном случае неизвестна - вывод из практики).Бороться надо с передувом в первую очередь (опрессовка впуска, проверка ваккумных трубочек, проверка регулировки актуатора, проверка соленоида). Также важно, что за программа - если машина сток кроме выхлопа неплохо бы решать проблемы откатившись на сток программу предварительно.Ошибка по лямбде, даже если она и есть, к катастрофическим последствиям не приводит.ЗЫ. тут полфорума таких проблем, можно почитать, что люди делают - иногда самые неожиданные вещи помогают ))) спасибо за ответ, ) насчет стока, стоит прямоток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Если сделан только выхлоп то сток прога нормально ехать должна. Лучше траблшутинг на ней проводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmand 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 и чего, на сервис?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 к ребятам, которые в турботачках шарят. официалы умеют только узлы менять, но не чинить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmand 1 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) хочу отписать о своей проблеме, мало ли у кого..) вобщем проблема оказалась шняжной, тупо залип шток актутора, или как он там называется) постучал по нему снизу и отлип, все поперло) Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Desmand Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Ну круто, что поперло )))Залипло, как я понимаю, в открытом состоянии? Если да, то не очень понятно откуда был передув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmand 1 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 шток находился в выдвинутом состоянии) наверно да это открытый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Да, это открытый.Смотри, чтобы в закрытом не залипало, передув скорее от этого может быть, ну и последствия потенциально хуже для двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты