Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

opposer

Так он субарой именно владеет.

Ездит 5000км в год. Из них более половины это дорога до киевки/лидера/кафэ. Строго в овощном режиме.

Там чуть наступит и снова овощем домой.

ну у тебя в качестве поджопника тоже каддик есть, ты на эво дубасить в основном ездишь, или в то же самое кафе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну тут как раз и речь о том, что не надо покупать СТАРЫЕ авто, не надо))) Особенно там, где поломка мотора или акпп будет стоить дорого.

Нужно покупать МПС. Коробка с разбора 30т.р., движок оттуда же 80т.р. ну и т.д. Сломал? Не беда, на разбор к Ромке, у него все есть и недорого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Я написал конкретный список конкретных аргументов, каждый из которых весом.

Ты фанат правого руля. Тебе можно либо не согласиться с тем, что я написал, либо слиться, что ты и сделал. Ибо не согласиться с этими аргументами довольно затруднительно.

Тем самым кстати, подтвердил мою правоту. Спасибо.

Ты кроме слава "слиться" еще чтонить можешь сказать без г***на?

Да еще: ты же вроде раньше был модератором? или я ошибаюсь. Что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Нужно покупать МПС. Коробка с разбора 30т.р., движок оттуда же 80т.р. ну и т.д. Сломал? Не беда, на разбор к Ромке, у него все есть и недорого)))

Ну в общем да. Мазда недорогая в обслуге. Но причем здесь Мазда?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Но причем здесь Мазда?)))

Ну про любой мой пост можно так написать....))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Надувать атмо гавно!

http://www.ttc-turbotechnik.de/downloads/ABSC11_01_016-020_HGP_Golf.pdf

Вот гольф 6 530 сил с 3.2 наддутого атмо едет 402 метра 11.4 - как самая быстрая мазда в мире. С салоном, и без метанола! Как он это делает? Наверно чит какой-то, может магнитолы нет.

А 100-200 у него 7.6 секунд, а у поршака 997 ТТ из параллельного замера 7.5. Замеряно углями из autobild sportscars, у них тоже все машины сломаны и ездить не умеют!

Наверно у него на скоростях за 200 отваливается капот, но к 250 он всех проедет? А вот и нет, у него и 0-300 время есть (33.8 сек), и максималка 313 кмч.

Вот оно как оказывается. А бюджет? Бюджет 70 тыщ евро включая донорский гольф, все работы, тормоза, подвеску, спортивные сидушки и т.п.

Надувать атмо гавно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Надувать атмо гавно!

http://www.ttc-turbo...20_HGP_Golf.pdf

Вот гольф 6 530 сил с 3.2 наддутого атмо едет 402 метра 11.4 - как самая быстрая мазда в мире. С салоном, и без метанола! Как он это делает? Наверно чит какой-то, может магнитолы нет.

А 100-200 у него 7.6 секунд, а у поршака 997 ТТ из параллельного замера 7.5. Замеряно углями из autobild sportscars, у них тоже все машины сломаны и ездить не умеют!

Наверно у него на скоростях за 200 отваливается капот, но к 250 он всех проедет? А вот и нет, у него и 0-300 время есть (33.8 сек), и максималка 313 кмч.

Вот оно как оказывается. А бюджет? Бюджет 70 тыщ евро включая донорский гольф, все работы, тормоза, подвеску, спортивные сидушки и т.п.

Надувать атмо гавно!

Угу. Только Поршак выдержит 1000 заездов, Гольф развалится на 20 попытке )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Угу. Только Поршак выдержит 1000 заездов, Гольф развалится на 20 попытке )

Вот оно как! )

Спасибо кэп! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Вот оно как! )

Спасибо кэп! :respekt:

Велкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Что случилось?

он попросил сам модератора убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

он попросил сам модератора убрать.

Садо-мазо? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Велкам.

А мазда 530 сил сколько выдержит? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Садо-мазо? )

Хз. Славик. Где твоя мазда ща ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Надувать атмо гавно!

http://www.ttc-turbo...20_HGP_Golf.pdf

Вот гольф 6 530 сил с 3.2 наддутого атмо едет 402 метра 11.4 - как самая быстрая мазда в мире. С салоном, и без метанола! Как он это делает? Наверно чит какой-то, может магнитолы нет.

А 100-200 у него 7.6 секунд, а у поршака 997 ТТ из параллельного замера 7.5. Замеряно углями из autobild sportscars, у них тоже все машины сломаны и ездить не умеют!

Надувать атмо гавно!

Одна всем известная машина едет на одной только 4 передаче 100-200кмч за 7.5с. Так, просто к сведению. А надувать можно хоть что, вопрос ведь только в цене. Надуть атмо сложнее, чем форсировать уже турбовую тачку.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Одна всем известная машина едет на одной только 4 передаче 100-200кмч за 7.5с.

Да ты чо? Это чья?

А надувать можно хоть что, вопрос ведь только в цене. Надуть атмо сложнее, чем форсировать уже турбовую тачку.

Нене, надувать атмо гавно! Форсируем лучше 2.3 литра до 500 сил, это безопаснее, проще, дешевле и надежнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Надуть атмо сложнее, чем форсировать уже турбовую тачку.

Чем? если мы говорим не про чвн,а про нормально дуть,мотор разбирать и там и там,поршни меняются и там и там,в чем сложность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вот оно как оказывается. А бюджет? Бюджет 70 тыщ евро включая донорский гольф, все работы, тормоза, подвеску, спортивные сидушки и т.п.

Халява. я так понял, что мы можем ждать от тебя подобный проект? Давай я соберу Мазду, а ты Гольфа и сравним по разным критериям. Скорость, мощность, выносливость, комфорт, и т.д. В конечном пункте сравнения будет стоимость проекта)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Эндрю и чо, я на полном серьезе спрашиваю, если я возьму себе E500 4matic семилетний - то смогу им владеть?

нет,не сможешь!

Эндрю, чо ты на самом деле не взял себе бмв 330/335? зачем ездишь на этом говне и сам этого стыдишься?

Какая разница кто на чем ездит? А если бы он на тазу ездил,то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Чем? если мы говорим не про чвн,а про нормально дуть,мотор разбирать и там и там,поршни меняются и там и там,в чем сложность?

В том, что турба изначально расчитана под турбину, а атмо нет. Там куча разных нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

В том, что турба изначально расчитана под турбину, а атмо нет. Там куча разных нюансов.

Каких например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Давай я соберу Мазду

Давай!!! Уже два года жду! Как соберешь, скажи )

Одна всем известная машина едет на одной только 4 передаче 100-200кмч за 7.5с.

Это чья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да ты чо? Это чья?

Нене, надувать атмо гавно! Форсируем лучше 2.3 литра до 500 сил, это безопаснее, проще, дешевле и надежнее!

Сам догадайся, его имя уже весьма известно.

2.3Т от МПС точно проще и точно дешевле форсировать до 500л.с. Безопаснее - ну это вообще какой-то общий критерий. А надежнее, тут как соберешь и как будешь эксплуатировать. Переделок в 3.2 атмо будет столько, что я бы говорить о надежности зарекался.

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

А мазда 530 сил сколько выдержит? )

А ты видел 530 Мазду? Какую? ))) Ты уточни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Заходишь ты в гараж в котором сам все делаешь,а там лежат два одинаковых блока,один турбо,другой атмо(с одиноковой степенью,одинаковыми шатунами) как ты их отличишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Заходишь ты в гараж в котором сам все делаешь,а там лежат два одинаковых блока,один турбо,другой атмо(с одиноковой степенью,одинаковыми шатунами) как ты их отличишь?

Кстати, 2.3 атмо у Мазды и 2.3 Турбо сильно отличаются) Один из страшного говна сделан, другой из не очень) Если гильзовать дартоном, то пофиг конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...