Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

Al`Kashi

вопрос на засыпку. Если МПС 6 550л.с., которая едет квотер 11.4с и 203кмч на выходе, не взорвется, она будет на миле быстрее 997, у которого 480л.с. и вес такой же как у МПС 6?

МПС будет медленнее, теоретик... если... если... построй и приезжай.

если ОКА 385 л.с. на полном приводе встретится с МПС6 с 500л.с., то кто победит на милю? и в чем подвох?

Изменено пользователем Al`Kashi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kancler

МПС будет медленнее, теоретик... если... если... построй и приезжай.

если ОКА 385 л.с. на полном приводе встретится с МПС6 с 500л.с., то кто победит на милю? и в чем подвох?

ее не сдует? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al`Kashi

ее не сдует? :tro:

да нет МПС6 весит 1600+, не должно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kancler

да нет МПС6 весит 1600+, не должно

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Да еще: ты же вроде раньше был модератором? или я ошибаюсь. Что случилось?

слился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Сам догадайся, его имя уже весьма известно.

2.3Т от МПС точно проще и точно дешевле форсировать до 500л.с. Безопаснее - ну это вообще какой-то общий критерий. А надежнее, тут как соберешь и как будешь эксплуатировать. Переделок в 3.2 атмо будет столько, что я бы говорить о надежности зарекался.

Вадик - аот тут ты бред написал. 3.0-4.0 литра Турбуются наура. И едут Адово. Причем в них не надо 2 бара дуть. 0.8-1 бар и в Четырех литровом моторе 500 сил.

Заходишь ты в гараж в котором сам все делаешь,а там лежат два одинаковых блока,один турбо,другой атмо(с одиноковой степенью,одинаковыми шатунами) как ты их отличишь?

нет слива масла с Турбины :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Ну я думаю ни для кого не секрет, что на скоростях после 200кмч м5 едет очень хорошо. м5 тяжелее кг на 300 будет, но у нее и монопривод. Короче че спорить, надо ездить.

любая тачка с 500лс едет после 200 очень хорошо.

Потери на приводах на такой скорости у мазды я не уверен, что больше чем у м5. тк назад уже думаю мало что поступает.

300кг это ОЧЕНЬ большая разница. и ИМХО при 500лс и тем более при 550лс ты должен от нее уезжать пока в отсечку не упрешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Значит на верхах там будет 400 кобыл а не пицот...

МАзда легче на кучу центнеров и объем тут не причем...

это из разряда того что в немецкой розетке воль больше....

ну кстати у ЕВРОПЕЙЦЕВ в Розетках Наоборот ТОК меньше :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

нет слива масла с Турбины :spiteful:

Слив в картер сделать не проблемма))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Слив в картер сделать не проблемма))

ты спросил чем отличаются блоки. А не то что можно сдлеать с Атмосферным мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kancler

Сорри за офф топ ,а фокус ст 300+ с астрой 300++ +- ровно?? или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

ты спросил чем отличаются блоки. А не то что можно сдлеать с Атмосферным мотором.

ну у тебя например слив масла в блок? или в картер?

"В пятницу в Мадонна ди Кампильо прошли традиционные ледовые гонки, в которых принимали участие как пилоты Скудерии, так и мотогонщики, выступающие в чемпионате MotoGP на итальянских мотоциклах Ducati.

В заездах на картах первенствовал знаменитый мотогонщик Валентино Росси, многократный чемпион мира. Ему удалось опередить пилотов Скудерии, тем более что Фернандо Алонсо развернуло еще на первом круге – в этот момент испанец ехал на второй позиции. После чего уже он не смог отыграться и занял только третье место, пропустив вперед еще и Фелипе Массу.

Зато гонку на Fiat 500 выиграл бразилец! За несколько кругов до финиша он совершил невероятный обгон и вышел в лидеры. Вторым был Росси, Алонсо вновь закончил дистанцию третьим."

Чотко))

Сорри за офф топ ,а фокус ст 300+ с астрой 300++ +- ровно?? или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kancler

Это justbusnis и adry? или я ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ну у тебя например слив масла в блок? или в картер?

в блок.

Это justbusnis и adry? или я ошибаюсь

только вот Форды почти все так едут. А НДРИ единственный так валит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Это justbusnis и adry? или я ошибаюсь

не знаю

в блок.

Ну вот значит одно отличие все таки есть и то не существенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ну вот значит одно отличие все таки есть и то не существенное.

чаще всего на Турбовых блоках Рубашка (каналы) охолождения больше и видно это визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

чаще всего на Турбовых блоках Рубашка (каналы) охолождения больше и видно это визуально.

Ну вот,а Вадим же сам машину свою собирал,поэтому он этого не знал, опять поумнеет за наш счет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
А НДРИ единственный так валит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Я наконец добрался до ГТ5.

Со второй попытки проехал 6:27:479. Довольно "грязный" круг - можно секунды 3-5 скинуть точно, а то и больше.

Ну а вообще, удовольствия от езды на этом чуде мало. Тупо работаешь как скотина. По поребрикам скачет, на кочках с траектории спрыгивает, нервная очень техника.

Я не представляю, как на ней можно ринг заучивать. Она через-чур быстрая. Ни траектории не освоишь, ни трассу толком не запомнишь.

Бери какую-нибудь околостоковую или стоковую медленную тачку типа Сток СТИ/Эво и шлифуй трассу. В итоге будешь в секунде круги штамповать.

Жестко! Я гонял на стоках,че-то не интересно,я Зонду Р изучаю,уже понял,как на ней ехать...

А из стоков чаще гоняю на М3 со сликами...она и в жизни так рулится??? Как они на Мячике???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Вот, сфоткал только что:

post-4021-0-98189200-1326500175_thumb.jp

Ты на руле с механикой? Хорошие времена) а как машины настраивать? Примерно подскажи общие принципы,я имею ввиду подвеску...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну вот,а Вадим же сам машину свою собирал,поэтому он этого не знал, опять поумнеет за наш счет))

Что я без вас делал? Хорошо, что вы есть, иначе бы ни одну машину не сделал бы. Ничего бы не собрал. Так бы неучем и жил. А тут на ОПЦ зайду, кучу советов умных прочту, все по делу и дальше в гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
Потери на приводах на такой скорости у мазды я не уверен, что больше чем у м5. тк назад уже думаю мало что поступает.
О, кстати, совет Вадику - у 6мпс же можно полный привод отключить)) Стартуешь на полном, при переходе на 4ю передачу, отключаешь задний и попёр-попёр-попёр))) Миля будет 30 и выход 270 гарантирован))
Ты на руле с механикой?
Жаль у меня соньки нет, я б с вами погонял. раньше сам зарубался, причём до идеальных результатов)) И руль был, но на джосте у меня лучше получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

О, кстати, совет Вадику - у 6мпс же можно полный привод отключить)) Стартуешь на полном, при переходе на 4ю передачу, отключаешь задний и попёр-попёр-попёр))) Миля будет 30 и выход 270 гарантирован))

Мы этот вопрос обсуждали. На ходу ты его не отключишь. Да и на такой мощности в идеале полный привод нужен 3 передачи. Потом да. Тут еще в чем смысл. Даже, если у тебя не будут задние колеса завязаны, половина задней трансмиссии все равно будет крутиться. Коленвал то вращается, а значит потери остаются. Вот если бы кардан с раздаткой по дороге сбрасывать) Короче не ГТР это... На том же квотере прихода будет полкрыла. Даже смысла думать нет. На миле можно думать, но нужно ли? Я на милю все равно ездить не буду. Негде и не зачем.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
Мы этот вопрос обсуждали. На ходу ты его не отключишь.
Откуда инфа? Отключается в любой момент)))
Да и на такой мощности в идеале полный привод нужен 3 передачи.
Так я и пишу - на ЧЕТВЁРТОЙ))))
Тут еще в чем смысл. Даже, если у тебя не будут задние колеса завязаны, половина задней трансмиссии все равно будет крутиться.
Вадим, ты хочешь сказать, что двигателю тяжело вращать один лишь кардан и несколько шестерёнок трансмиссии?

Ну, вот ты проведи эксперимент))) Теоретический))) Возьми теоретически всю трансмиссию в сборе на подъёмнике и приставь к ней рычаг "кривой стартер"))) Задействуй полный привод и попробуй покрутить - усилие есть, тебе тяжело, крутятся усе колёсеки))) Теперь, отключи задний привод и крути... что произойдёт? Тебе станет легче крутить, так как тебе не надо передавать вращательные движения на задние колёса)) Ну и в конце, попробуй покрутить просто кардан, отключённый от передка и не подключённый к задним колёсам)) Наверное, чисто теоретически, он будет уваще легко крутиться, даже с частью шестерёнок в редукторе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Откуда инфа? Отключается в любой момент)))

Так я и пишу - на ЧЕТВЁРТОЙ))))

Вадим, ты хочешь сказать, что двигателю тяжело вращать один лишь кардан и несколько шестерёнок трансмиссии?

Ну, вот ты проведи эксперимент))) Теоретический))) Возьми теоретически всю трансмиссию в сборе на подъёмнике и приставь к ней рычаг "кривой стартер"))) Задействуй полный привод и попробуй покрутить - усилие есть, тебе тяжело, крутятся усе колёсеки))) Теперь, отключи задний привод и крути... что произойдёт? Тебе станет легче крутить, так как тебе не надо передавать вращательные движения на задние колёса)) Ну и в конце, попробуй покрутить просто кардан, отключённый от передка и не подключённый к задним колёсам)) Наверное, чисто теоретически, он будет уваще легко крутиться, даже с частью шестерёнок в редукторе))

Мы возьмем не теоретическую ситуацию. Юра Юрал отключал задний привод предохранителем. То есть на муфту не шел сигнал. Результат - ходом разница в пределах погрешности. На 6 МПС и так не постоянный полный привод. В зависимости от ускорения нагрузка на задний привод меньше или больше. Это не Эво с постоянными 60 на 40( вроде бы так?).

Если ты не передаешь мощность на задний привод, то задний привод на ходу не крутится что ли? Вся та ботва, которую ты отсоединил от коробки не крутится?

Крутится как с одной стороны, так и с другой. А потери остаются. Разве нет?

ПС Было бы супер, если бы админы последних 4 сообщения в тему про Мазду отправили.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...