Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

holopyt

А сцепу нашли? Я слышал сцеп на опц нету тюненных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

на соап есть.но лучше на стоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

чей-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

на соап есть.но лучше на стоке

на сааб вроде гамно. На вектру есть саш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Clutch Kits

We can offer a Sachs Clutch Kit which is direct replacement for the Original Equipment clutch assembly or an uprated 6 paddle clutch kit for Vectra VXR (Cover and Disc).

Sachs Clutch Kit - £240.00

Uprated 6 Paddle Clutch Kit (Illustrated Right) - £450.00

Hydraulic Slave Cylinder - £163.95

Fitting from £395.00

http://courtenaysport.co.uk/vectra-vxr-tuning/info_87.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я думаю сток сцепа может и выдержит 400 коней, тк корзина с маховиком большие и площадь соприкосновения не малая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skoopy

сегодня на киву кто едет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

-12

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

вряд ли выдержит сцепа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skoopy

Ты вроде с Диверсантом собирался че-то там настраивать, Андрей, вот и спросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

будет как Вадик, на 4ой буксовать "колесами"! :icon_imslow:

от Иры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ты вроде с Диверсантом собирался че-то там настраивать, Андрей, вот и спросил

буду

Ты на старый маховик будешь ставить новую сток сцепу?

Я лично себе воопще ничего не ставлю и ставить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

будет как Вадик, на 4ой буксовать "колесами"! :icon_imslow:

На самом деле у МПС 4-тая это 130кмч всего. Так же без сброса газа переключаешься. Как результат даже по суху резина на каждом переключении повизгивает, а если на мокрое попасть, то на 4 более чем реально буксануть. Так что че тут иронизировать, если это реально может быть.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Впервые "вживую" увидел в Киеве

f13d24e13199t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Почему время тут спешит на на 3 минуты гдето?

Изменено пользователем holopyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Почему время тут спешина на 3 минуты гдето?

Это быстрый форум... И тут не спешит, это у всех остальных отстает...

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я думаю сток сцепа может и выдержит 400 коней, тк корзина с маховиком большие и площадь соприкосновения не малая.

Держит не л.с., а момент. Буксует сцепа обычно не на высоких оборотах, а на пике момента и на переключениях без сброса газа. Так что нужно знать, что с моментом планируется, а так же как переключаться. Ну и как с места трогаться. На самом деле, если не дергаться, то даже сток сцепа на многих машинах держит много. Если отжигать, то и тюн сцепа больше сезона не должна эксплуатироваться, желательно менять.

Аналогично и вопроса по шатунам. Они держат не л.с., а момент. Если пик момента не задирать, то в США на сток Маздапоршнях и 500л.с. снимают. Кудесники...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

а как можно не задрав момент выше 500нм например и выжать 500лс? -)))))))))))

они там полюбас кудесники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

second,Вадим, вот ты без слова мазда ответить можешь хоть на один пост? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Держит не л.с., а момент. Буксует сцепа обычно не на высоких оборотах, а на пике момента и на переключениях без сброса газа

Спасибо. Не знал.

Зы. Когда я пишу 400 лс, то автоматом подразумеваю 450 момента вверху :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

а как можно не задрав момент выше 500нм например и выжать 500лс? -)))))))))))

Например: большая турба и 10000 rpm :icon_imslow:

они там полюбас кудесники.

Что есть, до есть :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Они держат не л.с., а момент.

Не так. Они держат момент теоретически, а ломаются из-за предельной нагрузки на них, тк шатуны не сами по себе в двигателе живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Спасибо. Не знал.

Зы. Когда я пишу 400 лс, то автоматом подразумеваю 450 момента вверху :by:

А разве это много? Вот когда у тебя 600н*м в середине это уже явно проблема. А когда у тебя в середине 480, на верхах 450н*м. То эт совсем другой разговор. Сами по себе лошадиные силы ничего не дают в этом вопросе. Ты сколько момента в пике планируешь получить? Сколько у вас момент в пике в стоке? Сколько у тебя в пике не в стоке было? Ну и вспомни, как вела себя сцепа на стоке, на твоем не стоке т.д. Исходя из этого опыта можешь прикинуть, потянет или нет.

а как можно не задрав момент выше 500нм например и выжать 500лс? -)))))))))))

они там полюбас кудесники.

Разговор про 500л.с. не шел. А для 400+л.с. те же тюн конторы на Астры предлагают какие-то там скромные моменты, меньше 500н*м.

На МПС Рассады при 396лс пик момента на 5000обмин и это всего 480н*м. Если дуть только на верхах, то много н*м не выдуешь.

Не так. Они держат момент теоретически, а ломаются из-за предельной нагрузки на них, тк шатуны не сами по себе в двигателе живут.

Там много что влияет. Но на верхах на нормальных турбомашинах шатуны обычно не ломаются.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

не надо машину рассады приводить в пример)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...