Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz
Ты сколько момента в пике планируешь получить?

На К04 не больше 500

Сколько у вас момент в пике в стоке?

355

Сколько у тебя в пике не в стоке было?

500

Ну и вспомни, как вела себя сцепа на стоке, на твоем не стоке т.д.

60 тыс ездила

Но на верхах на нормальных турбомашинах шатуны обычно не ломаются.

Как раз на верхах они и ломаются. Там самая большая на них нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Как раз на верхах они и ломаются. Там самая большая на них нагрузка.

Прикол в том, что от оборотов движка часто много что зависит. Я имею ввиду ТНВД, подача тосола и т.д. Если топнуть на 4 передаче на 60кмч, то машина будет долго висеть на пике момента, но обороты двигателя будут небольшие, может беда случиться.

Ес-но все двигатели разные, но у тех же Мазд гнет всегда на небольшихоборотах при тапке в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

у всех гнет так же.высокая передача и низкая скорость,тапка в пол и вуаля))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а если на высокой передаче нужно немного ускориться - можно слегка нажать? (на 2-2500 оборотах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

а если на высокой передаче нужно немного ускориться - можно слегка нажать? (на 2-2500 оборотах)

На частичных нагрузках не должно ничего быть. А вот полная нагрузка на высокой передаче и низких оборотах - штука опасная.

Рома, а что ты такое спрашиваешь? Я думал, да нет, я уверен, что ты дубасишь на 6000-8000обмин постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

на отсечке езжу! уапапапапа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

на отсечке езжу! уапапапапа!

Стесняюсь спросить, это на 6 передаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

на первой, 55 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

на отсечке езжу! уапапапапа! Пыщь папа ПЫЩЬ

на первой, 55 км/ч

для города сойдет. Не нужно переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

субы 2 литра не пыщкают

чуваки, вопрос. Если у тебя залито одно масло - можно подлить другого масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Можно, главное не смешивать масла разного типа (минералка-синтетика), но зачем? почему не подлить того же самого?

Потому что ты мажор, ты можешь пойти и докупить того же масла. А люди поскромнее доливают что есть.

Рома, можешь такое масло, но с другой субы залить, когда он масло сливать будет. Добро не должно пропадать, оно еще поездит!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Потому что ты мажор, ты можешь пойти и докупить того же масла. А люди поскромнее доливают что есть.

Рома, можешь такое масло, но с другой субы залить, когда он масло сливать будет. Добро не должно пропадать, оно еще поездит!

Ну или подсолнечного хотя бы,если не с кого слить))

а если на высокой передаче нужно немного ускориться - можно слегка нажать? (на 2-2500 оборотах)

Нет!!! Не в коем случае!!! Сразу же все бахнет!!! Даже не убиваемый 2х литровый субомотор!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
а как можно не задрав момент выше 500нм например и выжать 500лс? -))))))))))) они там полюбас кудесники.
С низов дуют мало и плавно поднимают наддув к верхам. В итоге можно иметь на 500 силах менее 500нм

FirsthighestlastSAE.jpg

Это как раз график Мазды с америкосовского форума вроде как...

А когда у тебя в середине 480, на верхах 450н*м. То эт совсем другой разговор. Сами по себе лошадиные силы ничего не дают в этом вопросе.

Ну как это не дают? Чего ты себе дизельную Мазду не купил тогда?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

С низов дуют мало и плавно поднимают наддув к верхам. В итоге можно иметь на 500 силах менее 500нм

FirsthighestlastSAE.jpg

Это как раз график Мазды с америкосовского форума вроде как...

Ну как это не дают? Чего ты себе дизельную Мазду не купил тогда?)))

На графики момент не в н*м. Если переведешь в н*м, то получишь совсем другие цифры 481,44 ft-lbs = 652,62 n*m). Мазда - это не та машина, в которой можно снять много л.с. при относительно невысоком моменте. Нет в Мазде реально верхов. Я про 7000+обмин, а потому и для большой мощности нужен большой момент.

Я говорю про то, что воздействует на шатуны. Момент, а не л.с. Так же как и на коробку, на сцепление. Иначе б в Мазды дизеляки не ставили коробки такие же, как на турбовыебензиновые, это при том, что разница в мощности у них раза в два отличаются.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

турбовыебензиновые

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

:respekt:

Зришь в корень)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Вадик пишет на форумах так же как тюнит мазды

по принципу С ПЕРВОГО РАЗА НЕ МОГУ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
для большой мощности нужен большой момент.
По твоему - вот этот график лучше предыдущего?

Integra_522HP_.jpg

Какая машина по транзитивности клаварахинга на киевке будет быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

По твоему - вот этот график лучше предыдущего?

Для четверти мили - поди что даже лучше))) А для двигателя - он походу единственная возможность не взорваться, ибо 650н*м на этом движке на 4000обмин - это смерть)) А так же бесконечный букс)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Powerнутый

Подскажите что делать когда еду по трассе температура падает ниже 80, а едешь медленно поднимается до нормального уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Подскажите что делать когда еду по трассе температура падает ниже 80, а едешь медленно поднимается до нормального уровня

Ответ напрашивается сам собой: ехать медленно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
Подскажите что делать когда еду по трассе температура падает ниже 80, а едешь медленно поднимается до нормального уровня
Картонку ставить спереди надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
post-3-13270413815645.jpg
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

у всех гнет так же.высокая передача и низкая скорость,тапка в пол и вуаля))

на Жигулях Шатуны Нехрена не Гнет, там КОРОБКА "Гнется" в разные стороны.

Подскажите что делать когда еду по трассе температура падает ниже 80, а едешь медленно поднимается до нормального уровня

Это зависит от того: Мерзнешь ты или нет? Если нет - езжай дальше и не парься, а если мерзнешь, то печка тебе не поможет, притормози - и согрейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

для всех замерзающих

podborka_760_127.jpg

:respekt: :respekt: :respekt:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...