Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

А Логанов несколько там не видел?))) Спортивные)))

Слышал, тебе в К04 датчик ЕГТ в горячую часть прямо вкрутили)))) Это норм?

:facepalm::icon_imslow: Не! Сказали гамно. Переделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

:facepalm::icon_imslow: Не! Сказали гамно. Переделают.

Мне кажется иглу нужно поставить перед фланцем на своде ранеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Мне сказали, что после турбы в целях безопасности не угробить К04 в случае ломания, плавления иглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Мне сказали, что после турбы в целях безопасности не угробить К04 в случае ломания, плавления иглы.

Это уже должен настройщик за этим следит, но я считаю что правильнее было бы перед турбой.

Мотор немного дороже k04 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

эх, когда же я свою к04 соберу :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
При правильной настройке ничего не оплавится.

От "случая" никто не застрахован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

более правильней было бы 2 иглы.

перфоманс зачёт.

Ярослав действительно красотень сотворил.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Еще бы Андрею впускной колектор бы для к04. что то типа [image]

http://soara.mylivep...D0%B5%D0%BA.JPG

[/image], для рола очень поможет. Витя творит чудеса

есть такое)

когда? хочу тебя проехать)) :facepalm::icon_imslow:

На выхах буду коробас собирать, жду еще пружинки под клапана. И как бы все останется поставить валы и остальное в моторе будет сток.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Еще бы Андрею впускной колектор бы для к04. что то типа [image]

http://soara.mylivep...D0%B5%D0%BA.JPG

[/image], для рола очень поможет. Витя творит чудеса

ЧЕТКО! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

ага и понеслось без конца и края))) это как у меня, все в чулане а не на машине- все коплю-коплю :666::icon_imslow:

Ко мне вчера приезжала машинка одна псевдо-гражданская, и я понял что мне нужна гонка и еще пару около стоков. Чайзер будет около сток.

Список гражданской гонки:

Модель автомобиля - Toyota Aristo JZS161 Vertex Edition

Поршневая Toda Racing, Япония

Шатуны Titanmotorsport, США

Клапана Ferrea, включая замену пружинок

Высокие распредвалы HKS (272), Япония

Впускной коллектор Greedy, Япония

Радиатор охлаждения двигателя Sard, Япония

Патрубки Samco, Япония

Воздушная заслонка от Nissan QX56, Япония

Топливная рейка Titanmotorsport, США

Топливный регулятор давления Aeromotive, США

Армированные топливные и масляные шланги и фитинги Goodridge, США

Лямбда Bosсh, Германия

Форсунки 1250 Bosсh, Германия

Усиленные шпильки головки ARP (США)

Замена масляного насоса на новый Toyota, Япония

Выпускная система Tom’s (титан), Япония

Шестерни ГРМ HKS, Япония

Ремень ГРМ Greddy, Япония

Турбо-кит (турбина, выпускной коллектор и проч.) HKS T04Z, Япония

Дополнительный радиатор масла двигателя HKS, Япония

Дополнительный радиатор масла коробки, включая вентилятор принудительного охлаждения HKS, Япония

Интеркуллер Greddy, Япония

Прокладка Metal gasket HKS 1,2 mm, Япония

Топливный насос Aeromotive, США

Блуофф Sard, Япония

Масляный бачок для паров масла Sard, Япония

Трансмиссия

Коробка-автомат Titanmotorsport, США

Бублик гидротрансформатора (Titanmotorsport, США был) ныне Харвест

Масло и фильтр коробки-автомат – оригинальное Toyota, заменено 400км назад.

Передний привод на базе Тойота Аристо JZS143, Crown Majesta и Altezza Gita

Блок управления 4WD, Тойота, Япония

Подвеска

Растяжки сзади сверху и снизу, передняя растяжка куплена, ждёт своего часа

Подвеска - полиуретан

Передние амортизаторы стоковые, купил KYB NEW SR Special, Япония ждёт своего часа

Задние амортизаторы TOM`S, Япония

Тормозной кит 4-х поршневой TRD, включая суппорта

Обеспечение

Компьютер инженерный AEM, США

Усилитель зажигания AEM, США

Контроллер форсунок M&W, Австралия

Буст-контроллер Greddy, Япония

Паверметр Apexi c G-сенсором, Япония

Датчик давления турбины, топлива, температуры выхлопа DeFi на правой стойке

Универсальный датчик температуры масла и проч, с проекцией на лобовое стекло DeFi

p.s. эта турба что между 35 и 37 гарреттом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

В Греции кризис, а в России К04 стопками ставят. Буржуи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В Греции крицес, а в России К04 стопками ставят. Буржуи.

пицот греческих сил будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

в Греции каждая вторая Астра опц на игорьке. получается у нас кризис :tro:

Ну у нас то он давно и мы привыкли к этому и поэтому не замечаем его и живем, а в Грецию он только Год как пришел :-) им сейчас хуже :-)

пицот греческих сил будет.

Твоя Вектра порвется по швам и забрызгает мою мазду своими потрахами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

в Греции каждая вторая Астра опц на игорьке. получается у нас кризис :tro:

Мне кажется что дело в реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

И ВАГи на К04 с двойным чипом 400 коней на колесах! Поэтому чип Сергея буду чиповать Бригиневичем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Думаю, меня не будут настраивать после недавних событий! :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Сток праворукая помойка Бригиневича с Виталей

Каменты Каменты Каменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это я матом ругался :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Летом обещали приехать из Тюмени два моих знакомы на правруких помойках, на гражданских 42 и 47 гарретах. машины не корчи, просто нравится и все.

Обязательно на киву затащу их. Они наслышаны о таких заездах. Ждем

график одного из них, вадим что скажешь?

тебя на 35ом не успели прокатить? в котором 1 клс?

1кпс это что???

post-4700-0-22862900-1327525307_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Жуть! В топку грецию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Летом обещали приехать из Тюмени два моих знакомы на правруких помойках, на гражданских 42 и 47 гарретах. машины не корчи, просто нравится и все.

Обязательно на киву затащу их. Они наслышаны о таких заездах. Ждем

график одного из них, вадим что скажешь?

1кпс это что???

Автоматная? передачи космически длинные!

При этом 7.2 - это не космос. Быстро конечно, но не для 42-47гарретов. С таким весом и приводом - это слегка за 500л.с. на движке, что печально для 42-47гарретов. Либо он там после 100 сильно буксует и не разгоняется толком.

Квотер 12.5с.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Пара 3.1 от как у Супры, механика как у меня, просто переключается так же как бабушка.

Турба на тот моменты была аналог 35 гаррета (китай) комплект нового турбо кита 24000р

Машина начинает ехать после 180 т.к. до 180 букс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Автоматная? передачи космически длинные!

При этом 7.2 - это не космос. Быстро конечно, но не для 42-47гарретов. С таким весом и приводом - это слегка за 500л.с. на движке, что печально для 42-47гарретов. Либо он там после 100 сильно буксует и не разгоняется толком.

Квотер 12.5с.

ну явно не полный привод. Но и не передний. А при 500+ думаю очень легко можно буксовать на НеТЯЖЕЛОЙ заднеприводной машине на 100км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

ну явно не полный привод. Но и не передний. А при 500+ думаю очень легко можно буксовать на НеТЯЖЕЛОЙ заднеприводной машине на 100км/ч.

сняли с нее 610 сил с мотора. Мотор сток даже валов небыло.

В этом году все немного по другому будет, да машина на Apexi Power Fc(может по этому не едет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...