Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

second

Блин. Нужно без если что, стоимость комплекта ковки на 6ть котлов сильно по карману ударит. Лучше вернуть если есть вариант под сток и взять под первый ремонт, запилить блок. Хотя реально, пусть моторист решает.

Надо двиг разбирать и глядеть. Потом заказывать. Это если по уму. Но это ес-но время. Причем я считаю. что если будет несколько жрать масло, то пусть жрет, по мне так это лучше чем пилить двиган. Главное хон сделать.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Надо двиг разбирать и глядеть. Потом заказывать. Это если по уму. Но это ес-но время. Причем я считаю. что если будет несколько жрать масло, то пусть жрет, по мне так это лучше чем пилить двиган. Главное хон сделать.

2-3 месяца. У меня нет этого времени. На Джее и паултерах в глаза не видели наши шатуны и поршня, поэтому отсылали сначала на обмер, потом производство и тд.

Хон будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Нет. Выроботка в норме. Поршни сток размер.

Мой моторист разберется...

у меня тоже было все в норме и элипс 3 сотки всего или даже меньше,в итоге жор масла 1 литр на 200км. Во первых если ставить новые поршня в старый блок без хонинговки хотя бы то расход всегда будет больше + ковка,у которой зазор и так больше по определению. Я очень сильно пожалел что сэкономил в прошлый раз жалких 5000р на расточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Хон будет. Зазоры будут в норме. Все будет хорошо и никаких жоров не будет. Ну не первый раз в вектру поршни засовывали. Да и пробег смешной.

post-1-0-87004900-1327599942_thumb.jpg

post-1-0-95262000-1327599943_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
у которой зазор и так больше по определению.

Сделали под сток. Прислали таблицу по зазорам, там 8 вариантов. Просто чуть сместили центр и сж уменьшили с 9.5 до 8.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

и сж уменьшили с 9.5 до 8.8

У меня так же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Сделали под сток. Прислали таблицу по зазорам, там 8 вариантов. Просто чуть сместили центр и сж уменьшили с 9.5 до 8.8

У ковки не может быть зазор как у стока,он всегда больше и прилично,тк коэфициент расширения у нее другой. Или ты имеешь ввиду что размер а не зазоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

смотря какой элипс,но как минимум желательно хонинговать в любом случае,ну если только конечно блок бу а не новый совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Или ты имеешь ввиду что размер а не зазоры?

Я имею ввиду размеры колец и их зазоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
:kopfkratz::em17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Я узнал!!! я узнал!!! как см к04 снять пицот сил!!! ))))) Надо 2 к04!!))) На япе чел на ауди отжог темой тюниха: http://www.yaplakal.com/forum11/topic397074.html

Ну и фотошопят там немножечко, по старинке)) Исходник:

post-11-13275656857046.jpg

далее Samco sport )) :facepalm:

post-11-13275772969880.jpg

post-11-13275701872494.jpg

:666:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
:facepalm::666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Андрюх обрати внимание на коллектор у сааба.

Есть ещё 9-3 у шведов если правильно помню что то около 800сил, но там тапки таки нужны что только по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

У ковки не может быть зазор как у стока,он всегда больше и прилично,тк коэфициент расширения у нее другой. Или ты имеешь ввиду что размер а не зазоры?

вот тут не соглашусь. У меня в стоке в Мазде не знаю какой зазор тепловой, но для Мазды Все производители ковки делают 7-8 соток тепловой, я лично у Бушлановакогда поршни заказывал - назвал ему 3 сотки, его это не смутило и н сделал всего 3 сотки и за пробег 40 000 тысяч 15 000 из которых в -20 градусов и остальное в + 35 в Москве было и я перегревал мотор, так как у меня трубка лопалась охолождения турбины - аж чек загорался от перегрева - И что????? Все работает до сих пор и проблем нет. Хотя у Мазды большой ход колена и собственно и переклад - но ничего не произошло плохого.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

вот тут не соглашусь. У меня в стоке в Мазде не знаю какой зазор тепловой, но для Мазды Все производители ковки делают 7-8 соток тепловой, я лично у Бушлановакогда поршни заказывал - назвал ему 3 сотки, его это не смутило и н сделал всего 3 сотки и за пробег 40 000 тысяч 15 000 из которых в -20 градусов и остальное в + 35 в Москве было и я перегревал мотор, так как у меня трубка лопалась охолождения турбины - аж чек загорался от перегрева - И что????? Все работает до сих пор и проблем нет. Хотя у Мазды большой ход колена и собственно и переклад - но ничего не произошло плохого.

ну давай теперь все будем на ковке зазор 3 сотки делать,у тебя же все работает...

И щуп то у тебя давит тоже из за зазора 3 сотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ну давай теперь все будем на ковке зазор 3 сотки делать,у тебя же все работает...

И щуп то у тебя давит тоже из за зазора 3 сотки?

А что ты завелся то? Не получил плюсика за знания зазоров?

а с щупом - так вообще бред написал, так как до того как начало давить в Щуп - я на ковке проехал 49 000 тысяч. И написать что 3 сотки зазора именно причина давки масла - Это Фенаменально.

Ты еще забыл про степень написать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А что ты завелся то? Не получил плюсика за знания зазоров?

а с щупом - так вообще бред написал, так как до того как начало давить в Щуп - я на ковке проехал 49 000 тысяч. И написать что 3 сотки зазора именно причина давки масла - Это Фенаменально.

Ты еще забыл про степень написать.

Да именно из за плюсиков и завелся,сижу заведеный теперь.

Про щуп это сарказм :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Да именно из за плюсиков и завелся,сижу заведеный теперь.

Про щуп это сарказм

а я указал 3 сотки не для РЕКОМЕНДАЦИИ а для информации, что НЕОБЯЗАТЕЛЬНО на ковке иметь зазор в 1 мм.

Реально в этот раз буду делать 4.5 сотки и не от того что так правильнее - на всякий случай. Вдруг в прошлый раз просто пронесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Кстати, все правильно написали. зазор нужно делать 5-6 сотки, не больше. Иначе масложор такой будет. Грохот на холостую. Я вообще всем рекомендую гильзы поставить в Мазде... гильзуем мотор и сразу выбираем нужный зазор. А у нас проблемы с блоками, ведет их... очень все горячее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

На машине Рассады за 2т.км из которых почти все по трассе ушел литр масла. Да не простого, а 10в60 Хеликс ультра рахинг. Это при щадящих нагрузках и таком густом масле.

А на моей машине ставили под сток размер, хон не делали. Уходил литр мотюля 300в 5в30 на 1000км. При этом большая часть масла выдавливалась в атмосферу через фильтр для картерных газов. Через верхнюю часть, причем маслом начинало пахнуть, когда резко топил в пол и в отсечку. Грешили на верхний клапан картерных газов, но до него добраться не успели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Каховский, а ты точно уверен, что ничего не перепутал? Точно уверен, что Бушлан тебе сказал сделаю три сотки а сам не сделал три десятки))))?

Я ничего против не имею, и не стеба ради просто 3 сотки это зазор скорее для литого поршня, который расширения вобще почти не имеет от нагрева.

И Бушлановские поршни всегда славились тем, что их звали оковалками. Их всегда на большие зазоры ставили. А у тебя как-то все очень странно выходит. Зазор для ковки мизерный, но при страшных перегревах не прихватывает.

Кстати, мы с Максом в начале сезона видели мотор с зазором в 17 соток (1,7 десятки как раз))). Он масло кидал во впуск конечно, но щуп не давило...

За Истенное число которое сделал Бушланов ответить не могу, я же не мерил его - для этого нужно оборудование, а е просто линейка или штангель.

Мы у него и на ВАЗ тоже 3 сотки заказывали. Я даже бумажку видел Где сам приемщик Бушлановский писал 3 сотки. А там уже на их совесть.

Масло в щупе давило по причине скорее всего связанные с проблемами в Муфте смещения фаз. Так как это началось только в этом году после 49 000 тысяч пробега на Бушлановских поршнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

M6MPS,а как связаны муфта фазомешалки с прорывами газов в картер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS
Andrewcart а ты позвони Бушланову и так между делом поинтересуйся, скажи что у тебя Мазда мпс и хочешь гильзануть + поршня и попроси посоветовать тепловой зазор. А между делом Скажи что Друг на такой же Мазде делал у него и всего 3 сотки сказал. Правда ли это? поинтересуйся не прикусит ли и все такое. Посмотрим что ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Зеленоградская ковка.поршни делали под 1-й ремонтный. блок растачивали с зазором 3 сотки. пробег после расточки - 30 тыс. масло практически не ест.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

M6MPS,а как связаны муфта фазомешалки с прорывами газов в картер?

а причем тут прорыв газов в картер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...