Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

а причем тут прорыв газов в картер?

щуп давит же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

щуп давит же

ага - значит 49 000 км не давил, а тут раз и начал?

Я думаю когда летом разбирал мотор - поставил поршни не по целиндрам (ошибся) так как я ставил старые поршня. Но единственное мне делали ХОН что сняло 0.5 сотки - но не думаю что из-за этого стало давить щуп, так как после сбора мотора - до первой давки масла, прошло примерно 3 000 км. А должно было сразу начаться. Так что м=давка масла связано с моими откатами, которые возможно из-за Муфты смещения фаз. Давление возможно не доходило до нужного Агрегата и стравливало кудато (через чтото) в поддон, + давление из целиндров и поэтому давило масло через Щуп. Думаю я все исправлю через пару тройку недель и все будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А муфта смещения фаз как работает? Ну в действие то приводится каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

А муфта смещения фаз как работает? Ну в действие то приводится каким образом?

Между распредвалами стоит Механизм в который давит масло, по сигналу МОЗГА - когда нужно смещать фазы - Механизм приоткрывается и масло давит в муфту - тем самым приводя натяжной миханизм в действие, что приводит к повороту(смещению) распред вала.

Точно не знаю(как и почему) но как то это давление туда не попадает, может в датчик внутри что то попало (недомыл когда перебирал) поэтому и беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Мне кста тож оч интересно, может ли из-за муфты давыть... Мне уже пора муфту менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Мне кста тож оч интересно, может ли из-за муфты давыть... Мне уже пора муфту менять.

если не шумит, не стоит её трогать. Она может долго и счастливо работать не одину сотню тысяч километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Между распредвалами стоит Механизм в который давит масло, по сигналу МОЗГА - когда нужно смещать фазы - Механизм приоткрывается и масло давит в муфту - тем самым приводя натяжной миханизм в действие, что приводит к повороту(смещению) распред вала.

Точно не знаю(как и почему) но как то это давление туда не попадает, может в датчик внутри что то попало (недомыл когда перебирал) поэтому и беда.

Значит давление масла,ага. Давление масла туда не попадает и масло девается куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Значит давление масла,ага. Давление масла туда не попадает и масло девается куда?

а вот тут я не отвечу тебе - так как не знаю. Это ведь всего лишь теория, а истина будет искаться, а найдется или нет пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Давление масла, которым вращается муфта и давление картерных газов (которым давит щуп) никак не связаны.

Давление картерных газов повышенное возникает из двух вещей:

Проблемы с вентиляцией картера (забито/пережато)

Проблемы с компрессией (утечками) в моторе. ОГ прорываются в поддон через негерметичность узла поршень/кольца/цилиндр.

Тут как бы и думать нечего. если приведение в порядок вентиляции проблему не решит - прямая дорога на перебор мотора.

Да я и сам понимаю Это. Но Когда начало масло давить, я первым делом поменял клапан вентиляции картера, но проблему это не решило.

А пот по дпвления через Поршня - выглядет как то странно, так как мотор был промерян, был без элипсов, поршни в порядке, кольца новые и давить то начало НЕ СРАЗУ - а через 3-4 тысячи пробега - а вот почему не понятно.

Единственное - КОЛЬЦА компрессионные - от ОПЕЛЯ - может в этом причина :spiteful::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Муфта у меня шумит при запуске. Планировал чтнить весною.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Да я и сам понимаю Это. Но Когда начало масло давить, я первым делом поменял клапан вентиляции картера, но проблему это не решило.

А пот по дпвления через Поршня - выглядет как то странно, так как мотор был промерян, был без элипсов, поршни в порядке, кольца новые и давить то начало НЕ СРАЗУ - а через 3-4 тысячи пробега - а вот почему не понятно.

Единственное - КОЛЬЦА компрессионные - от ОПЕЛЯ - может в этом причина :spiteful::icon_imslow:

проверь на утечку мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Да я и сам понимаю Это. Но Когда начало масло давить, я первым делом поменял клапан вентиляции картера, но проблему это не решило.

А пот по дпвления через Поршня - выглядет как то странно, так как мотор был промерян, был без элипсов, поршни в порядке, кольца новые и давить то начало НЕ СРАЗУ - а через 3-4 тысячи пробега - а вот почему не понятно.

Единственное - КОЛЬЦА компрессионные - от ОПЕЛЯ - может в этом причина :spiteful::icon_imslow:

А масло жрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

MAX958

Макс у него масло не ждёт, у него маслом плюётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

А масло жрет?

Не могу ответить с уверенностью, так как когда собирал мотор забыл закрутить пару болтов в боковой крышке, не на что существенно это не влияло, но вот масло оттуда подтикало, мало но все же.

на 1 000 км ела не более 400-500 грамм.

MAX958

Макс у него масло не ждёт, у него маслом плюётся...

видимо Масло не вкусное. Нужно поменять на другое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denchik

Не могу ответить с уверенностью, так как когда собирал мотор забыл закрутить пару болтов в боковой крышке, не на что существенно это не влияло, но вот масло оттуда подтикало, мало но все же.

на 1 000 км ела не более 400-500 грамм.

видимо Масло не вкусное. Нужно поменять на другое.

если зазор у тебя действительно 3 сотки был, то 500 грамм на тыщу это очень много... :shok: такой расход когда 8-10 соток на ковке обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

если зазор у тебя действительно 3 сотки был, то 500 грамм на тыщу это очень много... :shok: такой расход когда 8-10 соток на ковке обычно.

у Мазды Плохие Маслосьемные калпочки, Реальная проблема. Так что основное поджирание масла происходит именно через них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Масло сильно улетает, когда крутишь в отсечку при тапке в пол. На переключениях хорошо выплевывается. Так что расход масла сильно зависит от манеры езды.

Если тошнишь, а масло уходит, тогда все понятно. Масложор очевиден. А когда у тебя жикий мотюль 5в30 300в и сплошные пулялки и кручения в отсечку, то 500гр на 1000км это не так и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

500гр/10000(десять тысяч) это немного,а на тыщу доxрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denchik

500гр/10000(десять тысяч) это немного,а на тыщу доxрена.

:respekt: там колпачков получается нет почти :rolleyes: а не дымит машина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

500гр/10000(десять тысяч) это немного,а на тыщу доxрена.

у меня Мазда почти всегда Жрала 300-600 грамм масла на 1 000 км - даже будучи новой.

:respekt: там колпачков получается нет почти :rolleyes: а не дымит машина ?

Не дымит. Колпачки то есть, но работают на "ОТВАЛИ" - не знаю почему такие дерьмовые, но клапана через 1 000 км уже все в нагаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denchik

у меня Мазда почти всегда Жрала 300-600 грамм масла на 1 000 км - даже будучи новой.

Не дымит. Колпачки то есть, но работают на "ОТВАЛИ" - не знаю почему такие дерьмовые, но клапана через 1 000 км уже все в нагаре.

Странно у меня у друга была 3мпс, не было такого расхода масла на ней :rolleyes: А колпачки оригинальные мазда? Тюнячих не бывает на них никаких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Жрала 300-600 грамм масла на 1 000 км - даже будучи новой

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

У меня у друга 3мпс тоже была,гонял по всем мячковым и спринтам,от замены до замены не доливал вобще ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

У меня у друга 3мпс тоже была,гонял по всем мячковым и спринтам,от замены до замены не доливал вобще ничего!

У нас очень быстро хон уходит. На машинах с пробегом больше 50т.км. стенки цилиндров - прям как зеркала идеаьно ровные. Без задиров. если масло вовремя или и не перегревал, но и зеркало цилиндра прям реальное зеркало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

У нас очень быстро хон уходит. На машинах с пробегом больше 50т.км. стенки цилиндров - прям как зеркала идеаьно ровные. Без задиров. если масло вовремя или и не перегревал, но и зеркало цилиндра прям реальное зеркало.

у него пробег под 100 был

а ты его даже наверно знаешь ну или видел он вроде бы на мпске Lexa если не ошибаюсь,хотя он там давно ничо не пишет,из Рязани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...