Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

Maxi

За Истенное число которое сделал Бушланов ответить не могу, я же не мерил его - для этого нужно оборудование, а е просто линейка или штангель.

а стоило бы

при его материалах и методике обработки зазор 10-18 соток делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну блин, это же жесть... О_О

Да не жесть. СТводы тоже дружно доказывали, что отжигают, а масло вообще не ест, тип такой крутой 2.5Т. А потом оказалось, что на машинах с хорошим пробегом ест еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ну у каждого по своему.

У нас Арчи 150 000 пробег - все заводское, масло есть 500 грамм на 15 000 км. И при этом он уже 100 000 на тюнинге.

Вот так.

У меня всегда ела мазда масло. Я не парился. Официалы вообще сказали что по НОРМАТИВАМ 800 грамм на 1 000 км - это норма. я когда это первый раз услышал в Осадок выпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

у меня кстати были временами непонятки, когда масло почти не ело. и за 3 000 км - доливал максимум 300-400 грамм. Но это было редко.

Кстати многие скрывают что их авто Жрет масло - что бы потом небыло проблем с продажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Кстати многие скрывают что их авто Жрет масло - что бы потом небыло проблем с продажей.

оч даже может быть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Кстати многие скрывают что их авто Жрет масло - что бы потом небыло проблем с продажей.

А некоторые просто не знают, что за уровнем надо следить))) Это же иномарка, до след. ТО даже капот открывать не буду)))

Изменено пользователем second
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

А некоторые просто не знают, что за уровнем надо следить))) Это же иномарка, до след. ТО даже капот открывать не буду)))

ага, при жоре 500 грамм на 1 000 км - у таких через 5 000 км будет СИСТЕМА С СУХИМ КАРТЕРОМ разработана внутри мотора- самим мотором.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ага, при жоре 500 грамм на 1 000 км - у таких через 5 000 км будет СИСТЕМА С СУХИМ КАРТЕРОМ разработана внутри мотора- самим мотором.

На новых авто обычно за 5000км больше литра не уходит, тем более мало кто крутит движок в отсечку.

На 2.0 Фокусе жор масла до 6000обмин минимальный, после 6000 жор растет очень сильно. Просто в десятки, а то и сотни раз. Порой 400грамм масла хватает на 20 заездов на квотер с кручением в отсечку каждой передачи!

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

На новых авто обычно за 5000км больше литра не уходит, тем более мало кто крутит движок в отсечку.

На 2.0 Фокусе жор масла до 6000обмин минимальный, после 6000 жор растет очень сильно. Просто в десятки, а то и сотни раз. Порой 400грамм масла хватает на 20 заездов на квотер с кручением в отсечку каждой передачи!

очень странное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Подскажите по расходу воздуха. ВОт например есть 3 мотора 1.8, 2.3 и 2.7. Если у всех их будет потребление, например, 300 грамм, как распределится их мощность? Чем больше объём, тем мощнее? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

очень странное явление.

Костя dkm про свой Фокус 2.0 МТ:

07 Декабря 2009 → 515408

У меня сейчас родные масла залиты.. Зажопил денег на матуль, а точнее так и не разобрался какой лить.. 300V очень дорого, а в кивамару сказали что он у меня вылетит весь.. Вродеб как угарает сильно.. И судя по тому что произошло с коробкой после заливания матуля, даже имея те же индексы взякости, на холодную он хуже родного.. А сейчас зима..

Есть матуль экзиф, может залью его.. Судя по расходу фордовского масла, если не крутить больше 6000 то оно вообще не уходит.. Если крутить больше то расход повышается.. На сколько точно, сказать сложно, но по моим прикидкам цифра довольно большая... У меня Мотор на оборотах за 6000 жрет масла примерно в 2000 раз больше чем обычно, в расчете на один оборот колена biggrin2.gif

Что косвенно подтверждается столь частой гибелью этого мотора из за халатного отношения к уровню масла.. Я уже три случая по знакомым знаю..

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Кстати, сегодня на МПС 6 на кованном движке проехали 200+км, скорость 100-160кмч. По трассе. Расхода масла не обнаружено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Подскажите по расходу воздуха. ВОт например есть 3 мотора 1.8, 2.3 и 2.7. Если у всех их будет потребление, например, 300 грамм, как распределится их мощность? Чем больше объём, тем мощнее? Или как?

При равном КПД двигателя - равная мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
При равном КПД двигателя - равная мощность
А как я узнаю, какое у них кпд?)) Движки, например 1.8 ваг, 2.3 мазда, 2.7 тоже ваг. Т.е. - у них будут приблизительно равны силы?

Это я к чему... аудифорум читаю тут на досуге... там метанол чел поставил на S4 и сняли со стенда 470 сил. Квотер намерили 12.6. При это у него воздуха 300 грамм. Гон какой-то на мой взгляд. И он еле-еле с места объехалтурбо G35.

Майкер с ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

насколько я понимаю, у тебя ВПУСК не сток сейчас, МАФ там околеброван и 300 грам могут не совпадать с реальностью. Так как при увиличении Деаметра впуска МАФ читает как то иначе. Капральчик мельком мне объяснял, я не запомнил. Но он сказал что показания не совпадают с действительностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Да пусть себе не откалиброван мой Маф)) У меня 300лс)) Мне интересно, у него на 470 лс откалиброван?)) Вроде как не едет она на 470, я вот к чему. Ну и конечно интересно, сколько при 300 граммах в теории должно быть сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Да пусть себе не откалиброван мой Маф)) У меня 300лс)) Мне интересно, у него на 470 лс откалиброван?)) Вроде как не едет она на 470, я вот к чему. Ну и конечно интересно, сколько при 300 граммах в теории должно быть сил.

Говорят что в ВИНДЕ немного завышает стенд. Но это по слухам. В реалии не изветно. да и 17% маловато для потерь на полном приводе. В Мазде 22% примерно. а в среднем по маркам думаю разниться +-2%

Единственное что могу сказать, что на Аудеи S6 (сотка - средне старая1998 гоов примерно) при мне на 395 л.с. в Тушино - парень проехал 12.7 с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Там в теме писали, чт она драгтаймсе лучший резалт RS4 2.7 13.1 - это сток на злом чипе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

С их весом 470л.с. на полном приводе едут низкие 12с. А высокие 12с едут машины слегка за 400л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

С их весом 470л.с. на полном приводе едут низкие 12с. А высокие 12с едут машины слегка за 400л.с.

Они отписались что весят 1620 кг. при 470 л.с. Он полюбому должен ехать Очень низкие 12 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Они отписались что весят 1620 кг. при 470 л.с. Он полюбому должен ехать Очень низкие 12 сек.

Ну ПАТ ехал 12с при таком раскладе) Ауди - это не Мазда, но все же результаты должны быть близкими.

Имея на руках достоверный лог любого заезда на 100-180+кмч и вес авто, можно в пределах 10-20л.с. назвать его мощность)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ну ПАТ ехал 12с при таком раскладе) Ауди - это не Мазда, но все же результаты должны быть близкими.

Имея на руках достоверный лог любого заезда на 100-180+кмч и вес авто, можно в пределах 10-20л.с. назвать его мощность)

неуверен. Так как переключения могут быть разные, кто то быстро переключается - кто то нет. Это может 0.5-06 секунды прибавить к результату - а это уже совсем другие лошади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Я им там отписал в своём лице ваши доводы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

неуверен. Так как переключения могут быть разные, кто то быстро переключается - кто то нет. Это может 0.5-06 секунды прибавить к результату - а это уже совсем другие лошади.

Ну так для этого лог и нужен))) Чтобы видеть динамику внутри передач. А не голые цифры, хотя и с голыми цифрами, можно найти отрезки, где было переключение (допустим шаг 10кмч) и поглядеть примерно время переключений, его отбросить. Ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Маф меряет скорость потока, зная диаметр трубы в которую он поставлен можно посчитать кол-во воздуха прошедшего за момент времени.

Для расчёта сил важен не только объём воздуха, т.к. смесь может быть разная и отдача соответственно.

Да и топливная эффективность VE это вообще тёмный лес, там вводных куча, начиная от сж и заканчивая пропускной способностью коллекторов.

Я честно говоря не понимаю как они этот параметр вычисляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...