Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

И че это такое? Не понял, как ты определил, что там нет 500л.с. в зоне эффективности?

Специально для тебя

Как читать турбокарты...

http://www.drive2.ru/users/ilkari/blog/288230376152080894/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

PR ( левая шкала ) = (1,0 + «давление воздуха на выходе компрессора») / (1,0 – «разрежение на впуске перед компрессором»).

(1.0 + 1.8) / (1 - 0.5) ( НУ ОК разрежение 0 ) = 2.8 по шкале, те PR 3

А если у меня разряжение 0.4, то 2.8 / 0.6 = PR 4.6

Обычно цифры в левом столбце умножают на примерно 2 ( те давление компрессора + атмосферное давление ) при идеальных условиях.

Вадик. Левый столбец - это не давление компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик. Левый столбец - это не давление компрессора.

Я в курсе, но там обычно в норм. условиях они практически равны. С чего ты решил, что у тебя разряжение 0.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я в курсе, но там обычно в норм. условиях они практически равны. С чего ты решил, что у тебя разряжение 0.4?

А сколько должно быть? :icon_imslow:

но там обычно в норм. условиях они практически равны.

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А сколько должно быть? :icon_imslow:

почему?

Ну 0.4 - это слишком много имхо. У тебя там впуск то сам пишешь, что хороший. С таким успехом мог бы и 0.5-0.6 брать, ну и т.д. Откуда у тебя 0.4 взялось?

Я бы предположил, что 0.05 где-то.

*Очень грубо говоря эта величина просто показывает во сколько раз компрессор сжал воздух.

Как рассчитать Pressure Ratio: К примеру мы хотим рассмотреть ситуацию работы компрессора при 0.7 атм наддува в коллекторе. Для начала вспомним что "наддув" это относительное давление, а мы везде оперируем только абсолютным. Поэтому сразу добавляем к нему 1.0 атмосферного давления и дальше имеем в виду что у нас 1.7атм абсолютного давления в коллекторе

. В нашем случае, при нормальном атмосферном давлении на входе в турбину, соотношение давлений будет таким:

PR = Pcr/Pin = 1.7/1.0 = 1.7

Но на самом деле все несколько сложнее. В виду наличия в системе воздушного фильтра давление на входе в компрессор, как правило, несколько меньше атмосферного. В зависимости от размера и качества фильтра оно может быть меньше на 0.02-0.10атм. Допустим у нас оно меньше атмосферного на 0.05атм.

Тогда наша формула приобретет следующий вид:

PR = 1.7/(1.0-0.05) = 1.7 / 0.95 = 1.79

Для 1.8.

PR = 2.8/(1.0-0.05)=2.95.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Видео есть в видеотеке в новой, где ты от меня уезжаешь в костмас))

:facepalm: Вадик. Еще раз. Почитай все внимательно и не позорься. На 1.8 она тупо греет воздух и высирает горб в середине.

Откуда ты знаешь точки и величины потребления воздуха по оборотам моего мотора на 1.8 бара, те на 3.6 барах?

я не видел нашего заезда. Но либо ты шлумишься про Космос, либо сам запутался в своих словах.

Ну 0.4 - это слишком много имхо. У тебя там впуск то сам пишешь, что хороший. С таким успехом мог бы и 0.5-0.6 брать, ну и т.д. Откуда у тебя 0.4 взялось?

Я бы предположил, что 0.05 где-то.

PR = 1.7/(1.0-0.05) = 1.7 / 0.95 = 1.79

если у тебя разряжение 0,05 Значит у тебя дырка во впуске. Клауз назвал нормальное разряжение. У меня в Мазде 0.4-0.43

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

если у тебя разряжение 0,05 Значит у тебя дырка во впуске. Клауз назвал нормальное разряжение. У меня в Мазде 0.4-0.43

Ок. Тогда получаем. Для давления 1.8.

2.8(1-0.4)=4,67.

Теперь глядим на карту и делаем вывод, что по вашей теории эта турбина работает внезоны эффективности на 1.8бара, что является бредом, так как она эффективна даже на 2 барах.

GTX3076Rcomp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вадимка - для меня ЭФФЕКТИВНОСТЬ турбины - ТЕМНЫЙ ЛЕС. так что это не ко мне. Но то что разряжение у нас и почти у всех 0.4 +- на Холостых - это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
я не видел нашего заезда. Но либо ты шлумишься про Космос, либо сам запутался в своих словах.

Там около 4х кузовов, а не 2.5 :facepalm:

Тоже самое и выложил я, только с турболаба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега с оболони

Тоже самое и выложил я, только с турболаба

я уже увидел, они там:

".......В виду наличия в системе воздушного фильтра давление на входе в компрессор, как правило, несколько меньше атмосферного. В зависимости от размера и качества фильтра оно может быть меньше на 0.02-0.10атм. Допустим у нас оно меньше атмосферного на 0.05атм......"

Вадимка - для меня ЭФФЕКТИВНОСТЬ турбины - ТЕМНЫЙ ЛЕС. так что это не ко мне. Но то что разряжение у нас и почти у всех 0.4 +- на Холостых - это точно.

0,5 и 0,02-0.1 Разница на целый порядок!

Изменено пользователем серега с оболони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
как она эффективна даже на 2 барах.

Отметь красным эффективность на 2х барах. ВАДИК. Ты о привязке к оборотам ДВС специально не слышишь?

давление на входе в компрессор

Надо разобраться, как его измеряют и какое оно в сравнении с разряжением. Мне кажется, что это разряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kancler

класно я походу случайно минус поставил, как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
класно я походу случайно минус поставил, как исправить?

500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Там около 4х кузовов, а не 2.5 :facepalm:

Ага, 4 и приимущество росло, а скорость только 200-210 была до 240-250 еще 1-1.5 корпуса.

Итог 5 корпусов - это приличная величина. Хотя я понимаю что Разница в лошадях - порядка 60 л.с. в мою пользу.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ага, 4 и приимущество росло, а скорость только 200-210 была до 240-250 еще 1-1.5 корпуса.

Итог 5 корпусов - это приличная величина. Хотя я понимаю что Разница в лошадях - порядка 60 л.с. в мою пользу.

А вес и потери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
порядка 60 л.с. в мою пользу.

Побольше. У меня на тот момент 320 - 325 сил было.

А вес и потери?

И вес и потери!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

я уже увидел, они там:

".......В виду наличия в системе воздушного фильтра давление на входе в компрессор, как правило, несколько меньше атмосферного. В зависимости от размера и качества фильтра оно может быть меньше на 0.02-0.10атм. Допустим у нас оно меньше атмосферного на 0.05атм......"

0,5 и 0,02-0.1 Разница на целый порядок!

у меня Буст-контроллер - показывает цыфры "400-430" измерение "Чегото На что то" как поченю, постараюсь перевести в БАРЫ.

А вес и потери?

Вектра не намного легче мазды, максимум 30-40 кг. Ну потери разные. У вектры не знаю - у Мазды вроде как 22%.

Побольше. У меня на тот момент 320 - 325 сил было.

Ну у меня 406 стендовых, а реальных Х.З. - пусть будет разница в 75 л.с. и + потери = 5 корпусов. Не много но и не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ЯПОНОВИХРЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
А вес и потери?
Да пофиг потери, mazda wins

m_5461afbc.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега с оболони

Вот кстати в догонку интересный тест сравнение GT3076R -> GTX3076R:

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,49580,page=1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Там на 0.6 бара с 2.8 400 сил снимают, а мне Вадик нагадал на 1.2 400 сил. Не понятно?! :nono:

http://www.turbo-garage.com.ua/prjE46T.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Там на 0.6 бара с 2.8 400 сил снимают, а мне Вадик нагадал на 1.2 400 сил. Не понятно?! :nono:

http://www.turbo-gar....ua/prjE46T.php

Видимо Вадик Между строк читал. Так как Слово Мазда не увидел и было не интересно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрей. ты что с блоком решил?

я спросил в выхи у Лехи, он настоятельно рекомендует тебе запилить пока не поздно. :facepalm:

Поздно. Это раз.

По статистике, алюминиевые блоки на опелях точат на пробегах за 200 тыс. На омегах и прочих валильных опелях V6 на пробеге 150 тыс меняют кольца и делают хон, и то не всегда. Это два.

120 тыс - смешной пробег для вектры, это как 80 тыс для астры, и ТОЧИТЬ БЛОК - это идиотизм, тк выработка будет в допуске, да и симптомов для беспокойства нет. Обычно на вектре на таких пробегах залегают маслосьемные кольца, и то не всегда. Это три.

И четыре, пиленный блок долго не живет при хороших нагрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...