Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

kuchka
И не должно быть слышно,если слышно то это ахтунг уже! Конечно не писал,так же как и Карт не писал слов "У Меня 32 Градуса"

Если Андрей услышит звон на своём, то это будет скорее всего конец для мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Если Андрей услышит звон на своём, то это будет скорее всего конец для мотора.

в Эво слишком шумно в салоне, что бы услышать ЗВОН. ПОЭТОМУ ЗАВОД РАЗРАБОТАЛ моргающую ЛАМПОЧКУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

зато эво ревущий и эмоциональный, а не пресный без изюминки семейный седан

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

зато эво ревущий и эмоциональный, а не пресный без изюминки семейный седан

ага, а еще за 50 000 рублей он валит. А еще у него трансмиссия умнее самого блока управления. Да и мотор там 30-ти летней давности, а ездит и не ломается. Чудо а не автомобиль.

Поэтому у Каждого ЭВОВОДА почему то имеется поджопный авто, так как они не могут на ЭВО каждый день ездить, а ТЕХ кто может по пальцам пересчитать можно.

Зато другие в Семейном седане едут на КРУИЗ-контроле и управляют музыкой НА РУЛЕ. а не наушниками через Айфон.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

ага, а еще за 50 000 рублей он валит. А еще у него трансмиссия умнее самого блока управления. Да и мотор там 30-ти летней давности, а ездит и не ломается. Чудо а не автомобиль.

Поэтому у Каждого ЭВОВОДА почему то имеется поджопный авто, так как они не могут на ЭВО каждый день ездить, а ТЕХ кто может по пальцам пересчитать можно.

Зато другие в Семейном седане едут на КРУИЗ-контроле и управляют музыкой НА РУЛЕ. а не наушниками через Айфон.

Я бы с тобой поспорил но это бесполезно... :facepalm: :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я бы с тобой поспорил но это бесполезно... :facepalm: :facepalm:

Давай поспорим. Только Обоснованно и без фраз - МАЗДА говно - потому что ОПОЗЗЕР так сказал. и еще Эндрю подтвердил.

ДА и сразу уточним про какой ЭВО идет речь? Про 10. Я бы такого не написал. Мне нравиться 10 Эво. Но цена пугающая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Давай поспорим. Только Обоснованно и без фраз - МАЗДА говно - потому что ОПОЗЗЕР так сказал. и еще Эндрю подтвердил.

ДА и сразу уточним про какой ЭВО идет речь? Про 10. Я бы такого не написал. Мне нравиться 10 Эво. Но цена пугающая.

Эво покупают как 2 машину или как 5 чаще всего от того что люди понимают как использовать спортивный авто...а не оттого что на нем каждый день не поездишь...поездишь просто зачем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Поэтому у Каждого ЭВОВОДА почему то имеется поджопный авто, так как они не могут на ЭВО каждый день ездить, а ТЕХ кто может по пальцам пересчитать можно.

ездить каждый день на Эво просто жалко - это как заставлять фотомодель работать секретаршей на ресепшне. Тратить драгоценный моторесурс на поездки в ашан тупо жалко, а не "не могут ездить".

  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

на нем тупо неудобно ездить каждый день,вот и все.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

не комфортно и не удобно,у него угол разворота как у камаза с прицепом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрюх. Будет круто если так!

Да так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

ну да,я про 9 и более рание говорил,10 вполне себе норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ну тогда все ок. просто не много переживаю, бюджет проекта не маленький и лохонуться на ровном месте не хотелось бы.

я все написал выше. )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Там на 0.6 бара с 2.8 400 сил снимают, а мне Вадик нагадал на 1.2 400 сил. Не понятно?! :nono:

http://www.turbo-gar....ua/prjE46T.php

Стесняюсь спросить, а С.Ж. у этой бмв какая?))) Там где много дуют в эти БМВ, там и мощность 600+ и С.Ж. 8.5. А здесь? Там поди движок вообще не разжимали. Потому дуют мало, потому и мощность при этом высокая.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вадик. У меня степень почти на единицу ниже заводской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик. У меня степень почти на единицу ниже заводской.

И у меня. 8.8 с.ж. у нас с тобой. А я про БМВ спросил. Который изначально был атмо и у него с.ж. явно больше 10ки была. И походу она осталась около такой же. Ибо про поршня и с.ж. ни слова в проекте, а где дуют много у них у всех поршня на 8.5 с.ж.

Я подозреваю, что если в тот движок дунут 1бар 30-кой, то снимут не 500+л.с., а поршня и шатуны будут ловить из выхлопной трубы.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

100% мотор не трогали.

да и на этом наддуве могут поршни полететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxi

в Эво слишком шумно в салоне, что бы услышать ЗВОН. ПОЭТОМУ ЗАВОД РАЗРАБОТАЛ моргающую ЛАМПОЧКУ.

какой к псу завод. завод 1.0 дуя имел в стоке мощность больше чем на любой мазде того времени. и машина 95-й переваривала без лампочек.

лампочки есть только в афтермаркет решениях. и по интенсивности мигания лампочки после заправки много чего будет сразу понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Четко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Мой любимый советский журнал про колодки на газель "Авторевю" демонстрирует понимание концепции спортивных автомобилей.

http://www.autorevie...mps_imprezawrx/

Пишет про Subaru Impreza WRX

"Конечно, это все равно мощный и быстрый полно­приводник. Но цена — $45390! За эти деньги можно купить, например, трехлитровый кроссовер Mitsubishi Outlander XL, а не хэтчбек гольф-класса!"

Все потуги советской прессы писать про спорткары сводятся к брюзжанию деревенского мужика, забредшего на барскую конюшню: "эка кобыла, аглицкая скаковая, тьфу на нее! Ни воз не вытащит, ни поле не вспашет! От владимирского тяжеловоза поди проку то больше!" И точно в таких же фразах(жестко, пластик плохой, дорохо, лучше взять ауди а4 1.6) пишет про спортивные машины советская редколлегия журнала Top Gear Russia во главе с Николаем Качуриным, недавно вон выражали недовольство Evo X и Opel Insignia OPC.

И кто нибудь может мне сказать, зачем в Авторевю пишут, сколько стоят опции на Bentley Continental GT и Maserati Granturismo?

http://www.autoreview.ru/a/1875/66769/

Всяко если человек покупает такие машины - то на дисплей с mp3 наскребет кое-как. И те кто покупает мазер и бентли - явно не будут выбирать машину, исходя из впечатлений Ивана Шадричева на форд транзите и Дивакова на Хундай Гетсе. Или пишут чтоб мужики на конюшне поворчали опять же?

Изменено пользователем opposer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Мой любимый советский журнал про колодки на газель "Авторевю" демонстрирует понимание концепции спортивных автомобилей.

http://www.autorevie...mps_imprezawrx/

Пишет про Subaru Impreza WRX

"Конечно, это все равно мощный и быстрый полно­приводник. Но цена — $45390! За эти деньги можно купить, например, трехлитровый кроссовер Mitsubishi Outlander XL, а не хэтчбек гольф-класса!"

Все потуги советской прессы писать про спорткары сводятся к брюзжанию деревенского мужика, забредшего на барскую конюшню: "эка кобыла, аглицкая скаковая, тьфу на нее! Ни воз не вытащит, ни поле не вспашет! От владимирского тяжеловоза поди проку то больше!" И точно в таких же фразах(жестко, пластик плохой, дорохо, лучше взять ауди а4 1.6) пишет про спортивные машины советская редколлегия журнала Top Gear Russia во главе с Николаем Качуриным, недавно вон выражали недовольство Evo X и Opel Insignia OPC.

И кто нибудь может мне сказать, зачем в Авторевю пишут, сколько стоят опции на Bentley Continental GT и Maserati Granturismo?

http://www.autoreview.ru/a/1875/66769/

Всяко если человек покупает такие машины - то на дисплей с mp3 наскребет кое-как. И те кто покупает мазер и бентли - явно не будут выбирать машину, исходя из впечатлений Ивана Шадричева на форд транзите и Дивакова на Хундай Гетсе. Или пишут чтоб мужики на конюшне поворчали опять же?

Они не для тебя молодого и креативного, эстетствующего пишут,а для таких же деревенских мужиков как и они сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

конечно адекватнее! зачем твердый нехороший врх нужен когда есть такой прекрасный паркетник, на котором так престижно ездить в офис.

Печники сраные, мать их.

Я не про авторевю, я про всю советскую автопрессу.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

по моему полтора миллиона за врх нормальная цена. Если за одноногий костредакшн фокус рс просят столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

но авторевю почему то написала не про гольф р а про аутлендер

Подайся в журналисты и исправь ситуацию.

У тебя лучше, чем у кого-либо получается и хвалить, то на чем не ездил и хаять то, чего не видел, а именно это нужно журналисту!

я в Игромании отжурналистил пару лет.

Например вот

http://www.igromania.ru/articles/95063/Halo_Wars.htm

Изменено пользователем opposer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

но авторевю почему то написала не про гольф р а про аутлендер

я в Игромании отжурналистил пару лет.

Например вот

http://www.igromania...3/Halo_Wars.htm

Эпичная статья......... :facepalm::666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...