Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

CCCB

second, Вадик, движок там скорее всего будет не от Мазды. Они с Фордом вроде поссорились. Движок скорее всего будет на базе 2,0 экобуста. На Смоленском кольце РС ездил этой зимой. Правда времена не знаю.

Ржали над ним, когда он сток был и этот РС ездил с машинами на чипах и выпусках, после установки чипа, выпуска и впуска (кстате что сделать не сложно) в этом году он проехал ровно с Маздой на другой турбине, у которой было 390....370..., а 360 л.с.!!!

И по кривой он едет более, чем достойно.

Про полный привод да, согласен. Могли бы и прилепить... Может за два года что и изменится.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCB

Привет! Ты что-нибудь новое сделал с машиной?

Привет! Не, нового ничего. В этом году решил оставить как есть. Ну если только поднастроится получится, и то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCB

Ездил до установки впуска. Никто в него не верит....

up6856-___________-1306570281.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

second, Вадик, движок там скорее всего будет не от Мазды. Они с Фордом вроде поссорились. Движок скорее всего будет на базе 2,0 экобуста. На Смоленском кольце РС ездил этой зимой. Правда времена не знаю.

Ржали над ним, когда он сток был и этот РС ездил с машинами на чипах и выпусках, после установки чипа, выпуска и впуска (кстате что сделать не сложно) в этом году он проехал ровно с Маздой на другой турбине, у которой было 390....370..., а 360 л.с.!!!

И по кривой он едет более, чем достойно.

Про полный привод да, согласен. Могли бы и прилепить... Может за два года что и изменится.

Ну по движку, поживем, увидем. Че гадать, может реально что-то придумают, но по опыту эксплуатации Мондюка 2.0 Экобуст, могу сказать, что очень вялый Мондюк. Прошлый на 2.5Т был порезвее.

Ну потенциал вашей сток турбы на 400л.с. и заканчивается, а дальше нужно мутить что-то, а потенциал Мазды на 30-ке только начинается с 400л.с. Тут совсем разные истории. Я б так на прямую не сравнивал. Той 30-ке нужно было всего лишь сцепу с маховиком поменять, да прошивку. А тебе прилично переделать, чтоб мощность еще поднять.

Да и до твоего конфига ты дошел не так чтоб быстро и не так чтоб недорого. При этом нужно понимать, что тому же СТ, чтоб ехать несколько быстрее сток РС достаточно всего 100т.р. вложений. Это по прямой. По кривой СТшку тоже можно доработать, тем более сток РС имел проблемы с перегревом на кольце, я не ошибаюсь?

Ну и все ждали полный привод от РС, а потом такой облом за такие деньги. Машина получилась красивой, но в стоке очень узконаправленной, да и не в стоке тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Сань, ты не собираешь съездить еще раз на стенд, с уже полными модами, которые у тебя сейчас стоят?

На стенд надо съездить не только ему, но и половине активных участников ОПЦ клуба. Лучше в один день и на самый надежный стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCB

Сань, ты не собираешь съездить еще раз на стенд, с уже полными модами, которые у тебя сейчас стоят?

Можно конечно. Только надо на стенд, которому все верят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

у опц-клуба есть партнер с новым стендом, который дает скидку. :respekt:

Это супер, главное, чтоб он не давал такие же графики, которые давали СТшникам и Саше СССВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Это супер, главное, чтоб он не давал такие же графики, которые давали СТшникам и Саше СССВ.

А чо ему много слишком намеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

330 сил :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCB

А чо ему много слишком намеряли?

Слишком мало!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Слишком мало!!!!

Тогда конечно это не корректный замер,у Вадима то 400 настоящих сил(не важно что замера не было,Вадим не может ошибатся) а едут ровно,значит у тебя не 330 сил и замер не корректный! Это факт!

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

да ладно уж в 20)) на драйве есть люди которые на 18летие себе м6 покупают и отправляют в германию через 2 месяца на тюнинг... а чтоб не ждать гтр35 берут на пару месяцев))))) вот те добились, а это так пацанчик))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:shok:

Ушел работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Добились те, о ком страничка в Википедии, а не на Драйве :icon_imslow:

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Тогда конечно это не корректный замер,у Вадима то 400 настоящих сил(не важно что замера не было,Вадим не может ошибатся) а едут ровно,значит у тебя не 330 сил и замер не корректный! Это факт!

У меня замеры были. На стенде, есть графики, есть видео.

У СССВ кривой замер, почему, я уже в другой теме описал. Когда мощность переносят с колес на движок, тупо беря 10% потерь - это уже кривой замер. Разве нет? Я привел достаточно точный замер потерь на МПС на 4 передаче и с 5500 и 7.9% он вырос до 13.5% на 7000. Как думаешь, такой рост потерь сильно скажется на виде графика на движке, если сравнивать с потерями 10% всегда?)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вадик. Гоу в свою тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

У меня замеры были. На стенде, есть графики, есть видео.

У СССВ кривой замер, почему, я уже в другой теме описал. Когда мощность переносят с колес на движок, тупо беря 10% потерь - это уже кривой замер. Разве нет? Я привел достаточно точный замер потерь на МПС на 4 передаче и с 5500 и 7.9% он вырос до 13.5% на 7000. Как думаешь, такой рост потерь сильно скажется на виде графика на движке, если сравнивать с потерями 10% всегда?)))

Сколько у Саши на колесах сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Сколько у Саши на колесах сил?

305.9л.с. на 6625обмин и в этом месте график обрублен. При этом Саша говорит, что у него остечка 7000обмин. Офигенный замер, правильный. Че уж тут говорить. График явно кривой, может на колесах мощность и правильная и у него реально с правильными потерями там выходит 350л.с., тем более без впуска, потом он побыстрее стал и помощнее, просто график кривой. Его рано обрезали, ему криво посчитали мощность на маховике. Вот и все.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCB

У меня замеры были. На стенде, есть графики, есть видео.

У СССВ кривой замер, почему, я уже в другой теме описал. Когда мощность переносят с колес на движок, тупо беря 10% потерь - это уже кривой замер. Разве нет? Я привел достаточно точный замер потерь на МПС на 4 передаче и с 5500 и 7.9% он вырос до 13.5% на 7000. Как думаешь, такой рост потерь сильно скажется на виде графика на движке, если сравнивать с потерями 10% всегда?)))

Да простят меня, но отвечу здесь.

По твоему, при росте оборотов % потерь увеличивается. Так?

На графике у меня колесная мощность? И она не падает, а держится полкой! Т.е. мощность на движке растет получаетя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

305.9л.с. на 6625обмин и в этом месте график обрублен. При этом Саша говорит, что у него остечка 7000обмин. Офигенный замер, правильный. Че уж тут говорить. График явно кривой, может на колесах мощность и правильная и у него реально с правильными потерями там выходит 350л.с., тем более без впуска, потом он побыстрее стал и помощнее, просто график кривой. Его рано обрезали, ему криво посчитали мощность на маховике. Вот и все.

А у тебя сколько на колесах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCB

При этом Саша говорит, что у него остечка 7000обмин.

Я не говорил этого! У меня отсечка меньше 7000 это точно! Где то 6700-6800. Точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да простят меня, но отвечу здесь.

По твоему, при росте оборотов % потерь увеличивается. Так?

На графике у меня колесная мощность? И она не падает, а держится полкой! Т.е. мощность на движке растет получаетя?

Именно, растет. При этом погляди, на каких оборотах гарфик обрублен. Поди что к 7000 у тебя график бы чуть падать начал, как думаешь?)

Я не говорил этого! У меня отсечка меньше 7000 это точно! Где то 6700-6800. Точно не помню.

Ну тут отсечка на 6700обмин. В след. раз пусть отсечка будет на 6000обмин и мы все дружно будем удивляться, почему кривая мощности все время растет. Крути движок до 7200 и будет тебе счастье, если он, конечно, не рассыпится.

Потому и говорю, что настройка странная. Если мощность растет до отсечки, значит отсечку надо двигать, при условии, что двигатель не против.

Почему у Блюфина отсечка на 7000? Почему тебе не сдвинули?

А у тебя сколько на колесах?

На 28ке 329 было. У Майкера, кстати, тоже было 320+л.с. Примерно столько же и у СССВ было после установки впуска.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Тоесть нулевик на рс добавляет 20 сил на колесах?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

как же вы утомили

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...