Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

AZLKaif

заранее мне напори что хочешь замениться и все

бухаешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

как скажет клауз : сучка)))))))))

ты корыто свое на расход масла померь))))))))))))))))))

Умри от ЗАВИСТИ - мазда перестала капать маслом и пеестала его есть :-)

бухаешь?)

с учетом какие слова употребляет Гена. Он вообще НЕ РУССКИЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AZLKaif

Умри от ЗАВИСТИ - мазда перестала капать маслом и пеестала его есть :-)

зато ты пЕЕстал выговаривать букву РЭЭЭЭЭЭ))))))))))))))

видимо правда симптом волги))))))))) кончилось маслице на долив и в картере сухо)))

с учетом какие слова употребляет Гена. Он вообще НЕ РУССКИЙ.

я когда его первый раз увидел я сразу понял он из "наших" :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ты мы тут все НЕ РУССКИЕ :-) Братишка :-)

Все спать пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

бухаешь?)

он то в одной машине, то в другой

Умри от ЗАВИСТИ - мазда перестала капать маслом и пеестала его есть :-)

с учетом какие слова употребляет Гена. Он вообще НЕ РУССКИЙ.

это айпад со свой подстановкой слов не русский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AZLKaif

он то в одной машине, то в другой

это айпад со свой подстановкой слов не русский

Гена кто "ОН" ??))))))))))

есть еще??))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Опять четыре будет разных. Чип стоит 18000р + переключалка 7000р + переход на следующий уровень 3000р

На самом деле прикольно. В принципе Рево видимо хорошо вопрос проработали. Да и машины на чипе реально поулчше едут. Я б вот так не говорил, что разница небольшая. Разница заметная. Правда кнопка "валю на все деньги" может ресурс убить. Но я в этой теме по Гольфам вообще не разбираюсь. Инфы нет.

да вообще то Нужно всех замерить 100-200 пока есть возможность. И отправить все файлы Вадимке. Пусть у него ГОЛОВА взорвется от инфы. Кто Читер а кто нет :-)

Рейслоджик обмануть тяжелее. У него есть привязка координат. На этом Майкер спалился, когда с горы мерился. Он правда потом сначала говорил, что ну я типа намекал, что с горы, потом понял, что типа намекал не вкатывает, начал доказывать, что горы не было, ну и заодно пытались меня обвинить в поездках с горы. В итоге Костя им навалил картинок и всякой иной дряни, они успокоились, факт горы признали, факт умышленного читерства как бы не доказан, тип случайно вышло. Ну да ладно. Пусть это будет на совести каждого.

А вот как реально Рейслоджик обмануть, так это поставить его в Феррари, а сказать, что на копендосе замерялся. Адском копендосе. Вот такую штуку спалить сложно, как и чип-не чип на Гольфе...

Умри от ЗАВИСТИ - мазда перестала капать маслом и пеестала его есть :-)

А ты не пробовал масло то наливать в двигатель?

Г-тех обмануть проще. Он горы не видит, да и чувствителен к кривой установке, плохой калибровке и разным рывкам на переключениях, прыжкам подвески и колес... Да и со временем он че-то лучше не становится, глючит чаще. Да и в чужую машину можно воткнуть.

Потому самый честный замер выглядит вот так:

Изменено пользователем Red.IL
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

second,

навернео самый честный замер будет выглядет так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

second,

навернео самый честный замер будет выглядет так

А теперь ключевой вопрос. Время ЕТ или ЕТ+RT ? Все переключались норм? Суба не бросила на финише ехать? Или МПС? 0-100кмч сколько? Что ты вообще из этого замера видишь?

А на выходе какая скорость? У СТИ 154кмч, а у МПС 196?)))

Да, полюбому самый честный замер... а главное самый точный и подробный...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860
думаю он имел ввиду официальную телеметрию. а не конкретный замер.

это во-первых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

это во-первых!

По телеметрии ты не построишь графиков, ты не поймешь, где ты слажал, где ты молодец. Она дает тебе обрывочные данные и все. Не даром все реальные драгстеры пишут параллельно свои логи. Снимают свои данные, как по внутреннему состоянию авто, так и по его прохождению дистанции.

А эти замеры на телеметрии годятся лишь для размахивания цифрами. Типа глядите, какой я быстрый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

А теперь ключевой вопрос. Время ЕТ или ЕТ+RT ? Все переключались норм? Суба не бросила на финише ехать? Или МПС? 0-100кмч сколько? Что ты вообще из этого замера видишь?

А на выходе какая скорость? У СТИ 154кмч, а у МПС 196?)))

Да, полюбому самый честный замер... а главное самый точный и подробный...

а во вторых пойми ещё одну вещь. мало кому интересны такие факты как: "кто быстрее внутри передачи", "кто по скорости догоняет", "кто в буксе или в спуле". реально это представляет малый интерес для большинства людей. понимаешь как бы люди сели и заехали. кто-то выиграл а кто-то слил. вот и всё. поиски истины о спуле, скорости в передаче, расстоянии и скорости они уже выглядят как отмазы и только раздражают.

я понимаю что всякие такие факторы тебе интересны потому что ты строишь и настраиваешь машину. да в таком случае это может принести пользу. сам на приборы гоняешь - это отлично, разбирать суть процессов, для постройки это круто! но когда речь идёт тупо о заезде двух машин, то там пофиг всё. кто-то по телеметрии приехал первым и первым же пересек финишную черту. он винер, второй - лузер. и пофиг что лузер догнал бы к 267,89934км/ч.

По телеметрии ты не построишь графиков, ты не поймешь, где ты слажал, где ты молодец. Она дает тебе обрывочные данные и все. Не даром все реальные драгстеры пишут параллельно свои логи. Снимают свои данные, как по внутреннему состоянию авто, так и по его прохождению дистанции.

А эти замеры на телеметрии годятся лишь для размахивания цифрами. Типа глядите, какой я быстрый...

собстна в этом посте своём я это и написал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Так я говорил про честный замер, а ты про честные гонки) Одно другому не противоречит, если в кучу все не мешать. Просто это несколько разные вещи. В одном случае первоначально получить быстрое время и точные данные, а во втором случае первоначально быть на фишине первым, потом все остальное.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Так я говорил про честный замер, а ты про честные гонки) Одно другому не проитворечит. Просто это несколько разные вещи. В одном случае первоначально получить быстрое время и точные данные, а во втором случае первоначально быть на фишине первым, потом все остальное.

приборы ты сам пишешь что можно надурить.

п.с. я не сделал ни одного замера, ни однго видоса (потому что у нас принято гонять по одному в машине при 100 свидетелях снаружи и весь город и так всё знает), зато я заежал множетво раз. я не знаю своих логов, но я знаю где я на фейлил. а где проехал отлично! т.к. я не строю мега проект мне этого достаточно. если бы я строил машину, то возможно я вел бы себя как и ты и всё измерял бы. но опять же приборы легко обмануть...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

приборы ты сам пишешь что можно надурить.

п.с. я не сделал ни одного замера, ни однго видоса (потому что у нас принято гонять по одному в машине при 100 свидетелях снаружи и весь город и так всё знает), зато я заежал множетво раз. я не знаю своих логов, но я знаю где я на фейлил. а где проехал отлично! т.к. я не строю мега проект мне этого достаточно. если бы я строил машину, то возможно я вел бы себя как и ты и всё измерял бы. но опять же приборы легко обмануть...

Я пока не знаю, как обмануть Рейслоджик, если все это дело еще и на камеру снимаешь) Мы не стремились его обмануть, просто когда долго пользуешься приборами, вылезают иногда странные результаты, начинаешь разбираешься, находишь глюки приборов, начинаешь узнавать, где они могут ошибаться и почему. С Г-техом можно химичить, а вот с Рейслоджиком я не вижу пока такой возможности.

А имея приборы, особенно на тюн машине, можно узнать многие веши, которые так не почувствуешь. Есть возможность подобрать оптимальные обороты для переключения, потренировать старт, еще какие-то мелочи.

Конечно, в азарте гонки потом все нафиг забываешь) Но рефлексы работают)))

Ну и имея логи замеров, зная вес авто, можно найти кое-какие вводные данные по аэродинамике, потери на трансмиссии и просчитать мощность машины, дорожную мощность. Причем достаточно точно. И чем хороша такая мощность? Она честная. На стенде часто турба не успевает раздуться, обдув другой, нагревается воздух, подкапотное и т.д. иначе. Дорожная мощность она более показательна.

Ведь уже по сути не секрет, что если ехать 100-200кмч, стартуя с места, и если ехать 100-200, стартуя с 80кмч, во втором случае результат будет лучше. Ибо машина не успела нагреться, выдавая мощу уже с 0кмч.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вспомнил смешной случай из жизни телеметриста Кости)))

На 28-ке я проехал за 13.3с, стартуя с 1 передачи и сразу перейдя потом на 3п вместо 2. Сцепа пару заездов давала так сделать, потом перегревалась. А мне было на самом деле пофиг, на какой передаче буксовать. Если я после 1 уходил на 3 и сцепа давала возможность колесам буксовать, а момент большой и ранний, то я потом еще всю 3 буксовал. Как результат, минуя вторую передачу, получал хорошее время. Хотя вариант со стартом со 2 все равно лучше...

Костя, когда глядел телеметрию, показывает мне на мою 3 передачу и этот заезд и говорит, я же говорил, что надо 2 крутить в отсечку, смотри как хорошо едет, а я ему... Какая нафиг 2... Это 3-тья))) Он сделал примерно вот так после этого: :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Мустанг какой-то мертвый. У него какие-то адские проблемы со стартом и первыми передачами. Может сдохло что-то и он ехал без одной передачи, типа 2.

М6 че-то вообще бодро проехала. Аж не верится, что это сток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALK

Да, м6 бодрая)) а что в стейдж2 в мерседесе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Походу у БМВ проблемы как у Гольфов. Сначала пишут ASR (NOS) 750 л.с., видят что не едет и исправляют на Stage1, а в конце оказывается сток :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

конечно если катаешься для себя, то это пофигу, но если какой-то принципиальный заезд или спор между людьми, то лучше прибор и заезд и телеметрия. :icon_imslow:

если заезд принципиальный то тут уж кто первый тот и винз. а потом драка за бабки :icon_imslow: причём когда я впервые предложил до заезда бабки сдать 3му лицу всем известному и после заезда чтоб победитель забрал у него просто, было большое удивление "и чё мы раньше так не делали!?!? :shok: " а то договоряться ехать, а потом проигравший бабло не отдает :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Походу у БМВ проблемы как у Гольфов. Сначала пишут ASR (NOS) 750 л.с., видят что не едет и исправляют на Stage1, а в конце оказывается сток :facepalm:

Либо перепутали машину, либо у него система Нитры отказала и он ехал без впрыска. На Нитре то реально может до 750л.с. моща добегать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

YuraL, может быть это другая эМка :icon_imslow:

Да, но едет она быстрее первой, хотя заявлена как сток. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

superhero860, если принципиальные заезды строятся на том " кто первый пересек финиш тот и винз" то это шняга, а не принципиальный заезд)

на бабло ваще не прикольно катать)

я на бабло и не катаю, есть любители просто тут у нас))) их стороной обхожу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

я на бабло и не катаю, есть любители просто тут у нас))) их стороной обхожу)))

я в том году 3 раза на Бабло катался :-) 116 рублей выграл х3 раза :-) а получил лишь один раз :-)

А нет второй раз Клаузз 100 отдал а 16 рублей зажал. Третий раз признал в (5 корпуса) всего 2 (два) и сказал что Платить не будет :-)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

я в том году 3 раза на Бабло катался :-) 116 рублей выграл х3 раза :-) а получил лишь один раз :-)

А нет второй раз Клаузз 100 отдал а 16 рублей зажал. Третий раз признал в (5 корпуса) всего 2 (два) и сказал что Платить не будет :-)

ну у вас это на поток было с Клаусом поставлено в прошлом году!

а тут люди дикие у нас. вот многие говорят про кого-то " как с гор спустились", а мы в ставрополе не спустились! мы наоборот всегда только поднимаемся и живём-то на горе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...