Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

Bootlegger

народ, давайте друг друга не троллить и объективно сравнить ДВИГ И КОРОБКУ.

про гредди я написал уже тут для всех кортенай стоит "костмас" - 600-700 фунтов. а гредди начинается кит с 1100 долларов и выше!

т.е. про стоимость тюнячек качественных, не китайских подделок, аргумент спорный...

Зёбра, про какой ты там двиг от бэмэвэ писал по фотге что там на сток низе под тыщу сил, что типа наш мацквич 408 (все по памяти пишу, могу ошибиться в модели москвича) с таким же двигом

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

ну если смотреть объективно в чем причина, то основное -малое кол-во "сумашедших тюнеров", коих полно в США и япии. в Европе это в основном англичане... но у них подход немного другой, да и медлительнее они в этом плане :)

ну а сейчас не 2007 год, многое изменилось. да и разговор ведь идет об движке и коробке, а не об опорах двигателя и короткоходных кулисах.

так давайте тогда в конкретном случае поговорим про движки...

Основная причина, ИМХО, гораздо банальнее - спрос порождает предложение

А если о движках, то не знаю как на OPC, а на MPS валы начали появляться ТОЛЬКО сейчас

А на всякие более популярные японо-гонки - такого барахла ОГРОМНЫЙ выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

а на опиль валов полно. и давно.

А про тюн я и писал - мало машин - мало спроса в тюне :) либо все гармонично и тюнить не хочется :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

а на опиль валов полно. и давно.

Хорошо вам. Эти моторы стоят только на OPC, али ещё где то юзаются?

А про тюн я и писал - мало машин - мало спроса в тюне :)

Сложно спорить ;)

либо все гармонично и тюнить не хочется :spiteful:

Ну да :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

именно астровский мотор берет свое начало с 80-х годов. с C20XE, только упрощается. но по этому вопросу лучше Ваня расскажет...

у корсы двиг достаточно молодой (именно как турбо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Основная причина, ИМХО, гораздо банальнее - спрос порождает предложение

А если о движках, то не знаю как на OPC, а на MPS валы начали появляться ТОЛЬКО сейчас

А на всякие более популярные японо-гонки - такого барахла ОГРОМНЫЙ выбор

каким боком проблемы мазды должны кого-то волновать на ресурсе посвященном опелю?

валы на опель есть давно,профили разные,на любой вкус,вон скока в астровскую головку валов есть http://www.catcams.co.uk/acatalog/Vauxhall_1800cc__2000cc__2200cc_Big_Block_Ecotec_-_Astra_G_GSI__Calibra__Omega__Vectra.html

еще у шрика есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

ZёBRA,

Тебе утром не дали?! Али мимо тя машина быстро через большую лужу переехала?

Речь шла о том, что "чем больше разнообразного тюна" - тем лучшепроще и.т.д.

А в силу неких причин, есть машины на которые этого "всяко-разного" на порядок больше чем на OPC

Так понятно?!

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

валы: шрик, ДБилас, ваня вон скинул, что-то еще. мало?

коллектор: впускной или выпускной? впускной ДБилас и ЕДС

кулер - да их вообще полно! при желании контор 6-7 могу накидать. гугл ко юкей

радиаторы масл кулера вещь вообще универсальная

нулевиков? тебе конус? дизель-бокс? или в сток трубку подачи воздуха добавить? или флоумастер?

настройка: а что, на этот двиг на родном мозге строят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

да всего.

от валов, до коллекторов, до интеркулеров, радиаторов масл. кулера, нулевиков и настройки. мало?

валы смотри выше,есть еще шрик(самые лучшие валы из всего что выпускается афтемаркет на какую то ни было бы машину),коллектора выпускного не хватает?кульки едс,кортенай,дбилас ит.д.по привычному списку.цена обусловлена необходимостью получения,TUV на любую железку,прикрученную к машине,получение TUV на железку стоит денег,маслокуллер ставь мокал,с проставкой стоковой под фильтр от C20LET,она с термостатом,как положено,а не кетай галимый

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

,выбирать из 1-2-3 (ТРЕХ!!!!!) вариантов - не так то плохо, поверь мне на слово ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

илюх, выбор есть даже на корсу. Поверь, на астру тюна в разы больше!

всего можно найти много брендов, просто ты не особо запаривался. про ценник я писал. Хорошо и дешево не бывает практически!

и с чего ты решил, что тюнинг опиля стоит должен дешевле легенды? потому, что опиль ацтой? если и то, и другое делается из качественных материалов не кривыми руками, то оно и сопоставимо стоит! чудес не бывает (Китай не в счет). а на любую серьезную постройку идет афтермаркет мозг, как ни крути. Хоть японо-ведро, хоть немо-ведро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а у него мотор собран :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Илюх, все в процессе. и вал уже стоит давно. и коллектор. и впуск.

но свято верить в болт-он уже перестал :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

а на любую серьезную постройку идет афтермаркет мозг, как ни крути.

Да ну? :spiteful::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Мне не к фильтру куль цепляли, а сделали по-человечески.

это куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

:i48: он нужен такой тюненг, если выбор такой :i48::yes:

Тогда бери более "попсовую" в плане "тюнопригодности" машину :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Yury

ты хочешь сказать, что ты можешь себе прикрутить 30-ку спокойно и на родном мозге ее реализовать. по полной...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Yury

ты хочешь сказать, что ты можешь себе прикрутить 30-ку спокойно и на родном мозге ее реализовать. по полной...?

Я хочу сказать что это уже пройденный этап :rolleyes:

И не на одной машине :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

и как результаты? :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

и как результаты? :tro:

Ну OPC пока догнать не могут :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

о чем и речь. просто на ту же японо 9ку/СТИ есть болт-он кулера и куда не плюнь, всего море. И самое главное, есть хоть какие-то результаты того что ты хочешь купить, на Опель все только в картинках, корявых и говно-графики воздушные на 500+ и ВСЕ. И как только ты все купил и начинаешь собирать, то всплывает еще миллион всего о чем ты даже и не думал, благо покупал все подряд что продавали. :facepalm:

болт-он весь такой.не только опеля это касается

Bootlegger знает :tro:

я к сожалению тоже :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Илюх, ну ты не прав!

я писал про болт-он про мой конкретный проект. Есть вариант его "сделать и поставил и забыл без геморроя", но много дороже! зато болт-он! все кроилово идет от желания сэкономить.

про кульки ты тоно не прав! ты купил от эво10, хотя есть ЕДС, ДБилас, Кортенай, ТХ, еще пару. вот что ты кортенай не купил? кроилова 0! самый жирный! + пропеллер на сток радиатор. корявые говно-графики только у греков! у кортеная того же или форге все честно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

кульки встают без болгарки!

впуски тоже!

lда, очкоэс круто! ценник видел?!

http://www.hks-power.co.jp/usa/products/Pid=727.html

зато воткнул и насыпаешь в кратер! :spiteful: но кортенай, который тоже воткнул и насыпаешь - дорого, софсем, ироды, оборзели! мне тут такой же сделают за питнаху!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

А давайте определимся что есть и для каких целей нужен "болт-он"?!

ИМХО если речь идет об "отжать в сопли", т.е. о серьёзных проектах - болт-он штука нецелесообразная, потому как или не может полностью реализовать проект, или, если может, имеет космический ценник

А вот поставить болт он 3071 на (к примеру) родной маздовский коллектор и снять с неё 400 сил - это совсем другой разговор. А после этого добавить кулер и получить еще чего то. И.т.д.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

вот от ЕДС прога

и все есть для болт-он

PHASE-4 445PS 500NM

FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_INJ630_GT3071_CAMS_NOLAMBDA Tuninglevel 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...