Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

А давайте определимся что есть и для каких целей нужен "болт-он"?!

ИМХО если речь идет об "отжать в сопли", т.е. о серьёзных проектах - болт-он штука нецелесообразная, потому как или не может полностью реализовать проект, или, если может, имеет космический ценник

А вот поставить болт он 3071 на (к примеру) родной маздовский коллектор и снять с неё 400 сил - это совсем другой разговор. А после этого добавить кулер и получить еще чего то. И.т.д.

3071 и 400 сил=отличный результат?

именно. но их покупают же. а была бы серьезная конкуренция на рыке, то некоторые бы задумались...

ты на очкоэс цены,перед тем как этот пост написать,посмотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

3071 и 400 сил=отличный результат?

Ты пост читал целиком? :facepalm:

На 400 сил можно смотреть по всякому

Если о реализации потенциала турбины - мягко говоря "не АХ"

А если о ценнике в 2000-2500$ и выходе на 400 сил - то оч даже ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Илья, ты сам себе противоречишь!

ты говоришь, что на япо-ведра дешевый тюн. назвал конторы. уважаемые. я тебе скинул ссылки, где болт-он кулеры НАЧИНАЮТСЯ с 1200 баков. но на опель 700 фунтов (те же бабки) - это дорого. притом, что у кортеная еще и с пропеллером комплект идет.

причем кортенай - это самый дорогой куль.ЕДС дешевле. TX еще дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

400 сил на сток низе? и бюджет 2000? это ценник турбины только!

Илья, скажи, в том сезоне какая астра астра была самая быстрая? на чьей проге?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

400 сил на сток низе? и бюджет 2000? это ценник турбины только!

Илья, скажи, в том сезоне какая астра астра была самая быстрая? на чьей проге?

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Bootlegger,

Да ну елы-палы

Я говорил не о том что можетне может мотор держать

Если говорить о 400+ его один хрен надо "делать"

Речь шла о сравнительно бюджетном поднятии мощности и о том, что в этом случае работы можно проводить поэтапно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

хочется подытожить:

1. качественный тюнинг стоит дорого. на любой авто. хоть таз, хоть япа, хоть амер.

2. все кроилово в тюнинге только от отсутствия бабла на реальный крутой болт-он тюнинг

3. тюнинга на японские авто больше (как правило), чем на немецкие. сравнивать сложно. а то сейчас гольфы в примеры можно приводить! но на качестве конечного авто это не сказывается.

Всем ПИС

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

3071 и 400 сил=отличный результат?

А чем еще можно снять 400 сил на 2х с копейками литрах с околосток выхлопом? К04?

Изменено пользователем YuraL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Bootlegger,

Маленькое уточнение - далеко не на все машины имеет место быть "крутой болт-он"

А так - от мну плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

не, ну не елы палы. раз заговорили про 400 сил, да еще и за 2000 баксов, давайте конкретизировать....

чудес не бывает 400 сил так же и на астре можно снять. выхлоп (без-кат), форсы, кулер, коллектор, насос, турба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

хочется подытожить:

2. все кроилово в тюнинге только от отсутствия бабла на реальный крутой болт-он тюнинг

ИМХО как раз болт-он тюнинг - это кроилово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

400 сил на сток низе? и бюджет 2000? это ценник турбины только!

Илья, скажи, в том сезоне какая астра астра была самая быстрая? на чьей проге?

ну так опель 2.0 = 400 сил тоде врядли будет на сток низе.

насчет тайотовского мотора, там во-пеовых не 6целиндров а 4 да и мотор в сток низе и сток турбине раскручивают до 400 сил + валы и выпускной коллектор+ хороший чип = 500 сил пости. и это учесть что б/у мотор от калдины стоит 50-70 т.р. + тюнинга на 70т.р. + вкорячить 100 т.р = 200-230 т.р. За 500 л.с. А Опель так может?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Илюх, точно не скажу, но вроде впуск-выпуск, шапка, впускной коллектор, чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

давайте без калдины, а то опять на вазы все сойдет! :facepalm:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

не, ну не елы палы. раз заговорили про 400 сил, да еще и за 2000 баксов, давайте конкретизировать....

чудес не бывает 400 сил так же и на астре можно снять. выхлоп (без-кат), форсы, кулер, коллектор, насос, турба...

Да речь же не идет о том что нельзя!!!!!

МОЖНО!!!!

Но если нет возможности сразу строить проект "по полной" или нет необходимостижелания иметь больше 400 - можно обойтись болт-он турбой ;)

Дешево и сердито. И, что немаловажно, - БЫСТРО

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

если нет желания иметь больше, то можно поставить 2871. низ делать все равно надо и с этого надо начинать. чтобы топлива хватило - форсы и насос точно менять. кулер тоже - чтобы дышал летом двиг, ну а каты удалить - святое дело!

настройщики... в РФ их нет :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

А, не написал самое главное! момент у ЕДС на 500 ограничен, чтобы все это работало и не взлетело на сток низе!

ОПЦ в России нет по сравнению с остальными...вот никому и не интересно их настраивать... :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

вот никому и не интересно их настраивать... :666:

Пока не случится такое чудо как со мной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

я не в теме, что случилось? сам стал настраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Но если нет возможности сразу строить проект "по полной" или нет необходимостижелания иметь больше 400 - можно обойтись болт-он турбой ;)

ну так под болт-он турбу низ же надо будет усиливать? если да то озвученый бюджет за 2000-2500$ вылезет же.. :facepalm:

думаю в любом современном ХХ при переделке из 250л.с. в 400л.с. низ надо будет менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

давайте без калдины, а то опять на вазы все сойдет! :facepalm:

а причем тут Калдина и ТАЗ? тайота калдина 4челиндра 4х4 турбо 260 л.с. В стоке (низ) держит до 500 л.с. И это Тайота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

опиль держит 450! :respekt: и 500 момента! :respekt: :respekt: :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

литров!

при сложенных задних сиденьях :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

опиль держит 450! :respekt: и 500 момента! :respekt: :respekt: :respekt:

500 момента держит, да! пока :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...