Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

andrei_don

да, кстати там ещё есть одна оч крутая тема - поменять реакцию мозга на сигналы с антиспина - т.е. чтобы оно чуть больше букса позволяло и чуть дольше пыталось лимитировать момент углом зажигания, прежде чем начать гасить дросселем.

Т.е. оставить включенным штатный трекшн-контроль?

Сейчас, даже на овощной прошивке, тронуться адекватно крайне трудно... 400Нм при 3000об/мин срывают колеса в букс мигом. Конечно переднеприводные опц/гти/мпс3 не драговые машины! Но варианты как сдержать мощность есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Мне кажется вот тут он необходим :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

+1

У нас в Белгороде ездит мазда настроенная в Киеве олегом-турбо, ограничение присутствует!

Вообще, second, мне вот интересно ты здесь не пробовал найти себе сподвижников?

http://turbo-garage....orum/list.php?3

Москва передачи по бусту не настраивает.

На фото я в красной футболке. В моей машине сидит Саша Пат, дело происходит у сервиса Юры Кулибина. 4 дня назад, Киев.

1700ad5e54b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

по личному опыту - гонял на Переднем приводе ~400л.с. старт с места 0-100 объехал не самую медленную 6МПС - на 80км/ч уже был впереди. на 120 км/ч уже вез 3-4 корпуса. Так вот 1 100 веса - резкий раздув но все равно зацеп присутствовал. так что Вадимка - ты не прав про передний привод. И отсутствие зацепа. Да и букс - это не Стояние на месте.

Нет, конечно, не стояние. Если ты держишь пиковое ускорение 0.6G все 0-100кмч, то это круто, пусть даже и в буксе. Та же МПС 6 в стоке уже на 2 передаче не способна держать то же ускорение! Но мощный полный привод способен и на 1, и на 2 передаче около 1G ускорение держать, переднему приводу такое не светит, я про гражданский вариант. Передний привод в обычных условиях на любой мощности при весе под 1500кг не способен выезжать 0-100кмч из 5с. Никак. Предел вообще около 5.4с.

Ну о чем можно говорить, если в итоге все пришло к тому, что я стартовал со 2 передачи с места и держал ускорение до отсечки полкой на 0.55-0.6G. Одна длинная передача, постоянный букс, 0-100кмч около 5.5с с переходом на 3.

Спроси у Рэббита, каково ему гонять на своей ракете с места и ездит ли он так вообще. Все, кто переходят с МПС 6, на 3-ку первое время просто плюются на старт. Да, потом машина веселее едет, но с места... Ну не едет вообще... Меня Пат на 1.5бара и 480л.с. прокатил на 2-3п. Пипец ощущения. На 3-ке такого не было, при том, что на 4 ускорение примерно уже одинаковое.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

адидас решает

Походный вариант. Веселая была неделька...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Т.е. оставить включенным штатный трекшн-контроль?

Сейчас, даже на овощной прошивке, тронуться адекватно крайне трудно... 400Нм при 3000об/мин срывают колеса в букс мигом. Конечно переднеприводные опц/гти/мпс3 не драговые машины! Но варианты как сдержать мощность есть.

====

Да, оставить трекнш но это только для ручки. У ДСГ если оставить трекшн не будет ланча :facepalm:

А ланч в ДСГ мы с 3200 опускаем до 2600 (на штатной ИХИ). И переключение 1 -> 2 делаем на 5800. Оч хорошо помогает. В эти выхи GTI6 на штатной ИХИ ехал 13.0-13.1

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
В эти выхи GTI6 на штатной ИХИ ехал 13.0-13.1

А есть, где посмотреть на эти резалты? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

адидас решает

Кто носит фирму АДИДАСт

Тому ПАТ 640 колесных сил ДАСТ.

УДАЛАЛ срач.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:facepalm:

Саш. Теперь ты? Ну давайте тогда продолжайте дальше. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

====

Да, оставить трекнш но это только для ручки. У ДСГ если оставить трекшн не будет ланча :facepalm:

А ланч в ДСГ мы с 3200 опускаем до 2600 (на штатной ИХИ). И переключение 1 -> 2 делаем на 5800. Оч хорошо помогает. В эти выхи GTI6 на штатной ИХИ ехал 13.0-13.1

Не буду оспаривать результат и т.д., ибо я даже условий не знаю и т.д. Просто сделаю небольшую ремарку. В США результаты на подобных модах чуть ли не на секунду лучше на квотере, а то и больше чем на секунду. Чем выше мощность, тем больше разброс для переднего привода. Причина банальна, в России нет хороших условий для драга. Да и сами соревнования проводятся очень редко. Сколько уже было мощных переднеприводных хот-хэтчей весом около 1400кг и хоть бы один из 13с выехал. Плохие машины? Криворуконогие водители? Мало мощности? Нет, мало зацепа на старте.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

А есть, где посмотреть на эти резалты? :shok:

====

Это всё моего дилера в ЮАР, они там оголтелые ваще.

Щас спрошу дать таймшит

И видюшки парочки К04 едующих 12.2 мне всё обещают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

М5 ехала в режиме авто коробки, с нажатой кнопкой "М"- 500 Sport. В первом заезде забыли выключить в Мке кондей.

На улице +28 градусов

После заезда Рейслоджик на Мке показал 9,6 100-200км/ч

Изменено пользователем second
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А шкоду кто строил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

М5 ехала в режиме авто коробки, с нажатой кнопкой "М"- 500 Sport. В первом заезде забыли выключить в Мке кондей.

На улице +28 градусов

После заезда Рейслоджик на Мке показал 9,6 100-200км/ч

Я всегда с кондером езжу в жару. ничего он не отнимает кмк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

А шкоду кто строил?

АТГ

Вот эта шкода против леона на К04

Изменено пользователем kpo^uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:respekt:

АТГ видимо плохо настроила. Шкода к 200+ догоняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
justkru

Изменено пользователем justkru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я тоже хочу с М5 ехать ровно. Прикрутите мне 35 гаррет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Я тоже хочу с М5 ехать ровно. Прикрутите мне 35 гаррет.

Тебе нужна настройка + кое что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Тебе нужна настройка + кое что

2Jz ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

2Jz ???

Это крайний вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
justkru

И я хочу :hunger:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Для к04 это ацкая гонка.

Кролик! Респекты! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
justkru
Для к04 это ацкая гонка.

Насколько говорил Кирилл, там есть куда навалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...