Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

kpo^uk

пришлю наклейку бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик. Согласись что леон то побыстрее твоей мазды будет.

Так просто не сдамся. Я в лучших заездах ездил 100-200кмч за 9.69с. Так что не все так очевидно. Если я не ездил с М5, не значит, что я не мог около рядом с ней ехать. Леон едет быстро за счет спула, потом Шкода его начинат догонять, но не особо. 28-ка хорошо спулилась. Проблема в том, что в Москве все видели 30-ку, которая ехала очень неоднозначно, а 28-ки никто в Москве не видел, отсюда и выводы, что она тип тоже не ехала, но Саша СССВ даже накладывать замеры с 28-ки на свои не пытался Где у него было 11.1с, там было 9.69с. И все это в +25 у меня против +10 за бортом у него.

28-ка ехала хорошо. Пример с Эво 9 ЧВН показателен, если верить, что это ехал на свои 350л.с. А если не верить... Ну ща уже нет той 3 МПС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Так просто не сдамся. Я в лучших заездах ездил 100-200кмч за 9.69с. Так что не все так очевидно. Если я не ездил с М5, не значит, что я не мог около рядом с ней ехать. Леон едет быстро за счет спула, потом Шкода его начинат догонять, но не особо. 28-ка хорошо спулилась. Проблема в том, что в Москве все видели 30-ку, которая ехала очень неоднозначно, а 28-ки никто в Москве не видел, отсюда и выводы, что она тип тоже не ехала, но Саша СССВ даже накладывать замеры с 28-ки на свои не пытался Где у него было 11.1с, там было 9.69с. И все это в +25 у меня против +10 за бортом у него.

28-ка ехала хорошо. Пример с Эво 9 ЧВН показателен, если верить, что это ехал на свои 350л.с. А если не верить... Ну ща уже нет той 3 МПС...

Ну там ВИДЕО с М5 е60. Не надо уподобаться тем, у кого М5 в 400 силах со срущей коровой в багажнике и полным салоном :facepalm:

Цифры и видео = разные вещи и в видео поверить проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну там ВИДЕО с М5 е60. Не надо уподобаться тем, у кого М5 в 400 силах со срущей коровой в багажнике и полным салоном :facepalm:

Цифры и видео = разные вещи и в видео поверить проще.

Не знаю. Что проще. Проще, когда ты сам в этом участвуешь и знаешь все детали. А иначе тут можно во что угодно поверить, было бы желание, а можно и в очевидное не верить, опять-таки при большом желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Б :i48: ь слов нет.

Это даже не :i48: , это за :i48: :i48: какое-то кмк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Не знаю. Что проще. Проще, когда ты сам в этом участвуешь и знаешь все детали. А иначе тут можно во что угодно поверить, было бы желание, а можно и в очевидное не верить, опять-таки при большом желании.

Мка была на 92ом бензине и колеса не крутились у нее.

ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Интересная деталь в том, что я никогда специально 100-200кмч не мерил с ходу с 3 передачи. Я всегда мерил при стартах с места. Но так как приборы был подключены всегда, то после заездов на квотер, я ходом часто с соперником заезжал и там я разгонялся с 80 до 200+. Этот замер и попадал потом в поле зрение Кости. Таких было несколько. После этого выяснилось следующее:

1) Заезды с места 100-200кмч за 9.9с в среднем.

2) Заезды ходом с 3 100-200кмч за 9.7с.

Почему так? Машина при старте с места сильно греется и пока продуется кулер и подкапотное, уходит определенное время. Когда стартуешь с ходу, уже все продуто и все хорошо едет.

Половина замеряльщиков у вас в Москве делают замер 100-200кмч сходу. А те же Гольфы Р с места. Для них вся эта тема действует тоже. Так что об этом нужно помнить, так же как и о том, что в +25 машина едет прилично хуже, нежели в +10. Тот же Сирроко после нескольких заездов дико греется и не едет. Вот такие пироги.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

kpo^uk

мазда wins

Изменено пользователем anti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk
Тот же Сирроко после нескольких заездов дико греется и не едет.

====

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Мка была на 92ом бензине и колеса не крутились у нее.

ок.

Я этого не говорил. Ты просто спросил, верить или нет. Я сказал, это дело каждого. Каждый сам решает, во что верить, в цифры, в видео, в незнакомого дядю, который придет и всех спасет, ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Интересная деталь в том, что я никогда специально 100-200кмч не мерил с ходу с 3 передачи. Я всегда мерил при стартах с места. Но так как приборы был подключены всегда, то после заездов на квотер, я ходом часто с соперником заезжал и там я разгонялся с 80 до 200+. Этот замер и попадал потом в поле зрение Кости. Таких было несколько. После этого выяснилось следующее: 1) Заезды с места 100-200кмч за 9.9с в среднем. 2) Заезды ходом с 3 100-200кмч за 9.7с. Почему так? Машина при старте с места сильно греется и пока продуется кулер и подкапотное, уходит определенное время. Когда стартуешь с ходу, уже все продуто и все хорошо едет. Половина замеряльщиков у вас в Москве делают замер 100-200кмч сходу. А те же Гольфы Р с места. Для них вся эта тема действует тоже. Так что об этом нужно помнить, так же как и о том, что в +25 машина едет прилично хуже, нежели в +10. Тот же Сирроко после нескольких заездов дико греется и не едет. Вот такие пироги.

Те ты должен был ехать быстрее 9 сек 100 - 200, если б ехал с 3ей? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Те ты должен был ехать быстрее 9 сек 100 - 200, если б ехал с 3ей? :icon_imslow:

====

Так ведь в передаче !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

====

truestory.gif

Где ты этих картинок понабрал? :facepalm::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

вот Гольф Р - чип Рево проехал 0-200 за 16.535 сек. при 0-100 за 4,640 сек. Получается что 100-200 у него 11,9 сек а у СССВ ты говоришь что 11.1 так я скажу что в реале там 7-8 корпусов будет. когда старт с 60 будет. к 200км/ч.

Так что приборы толи врут - толи не хотят расстраивать Своих хозяев.

Либо ДРИСНУТЬ один раз и 100 за 9.7 и потом кричать что ты Супер гонщик.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk
Я этого не говорил.

====

UDONTSAY.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Те ты должен был ехать быстрее 9 сек 100 - 200, если б ехал с 3ей? :icon_imslow:

Нет. Ты не понял. Я ехал с 3 сходу за 9.69с(3-4-5передачи). Если ехал с места, то опять-таки ехал на 3-4-5передачах, но машина была со старта горячая и результат был около 9.9с. Похуже.

9с на том конфиге мне было не реально ехать. Только если из машины все выкинуть и самому сильно похудеть... Либо метанол и поднятие мощности. Реальная возможность той машины была стабильные 10с на 100-200кмч.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

а седня кто будет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Либо ДРИСНУТЬ один раз и 100 за 9.7 и потом кричать что ты Супер гонщик.

С ГОРЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Где ты этих картинок понабрал? :facepalm::icon_imslow:

====

Сам в фотошопе наклепал, это же мемы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

====

UDONTSAY.gif

:666: :666: :666:

Ну это уже :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Либо ДРИСНУТЬ один раз и 100 за 9.7 и потом кричать что ты Супер гонщик.

====

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
justkru

====

:facepalm:

Вадика больше слушай :)

Ну да - IAT растут (надо прологировать кстати)

А так - грубо, на третий-четвертый заезд у меня -1 -1.5 корпуса.

Вадик, ты з :i48: л не общаясь напрямую с нами выводы делать.

Как же запарило обсуждение 3 mps в каждом топике где есть про заезды ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а седня кто будет ???

Я нет. Ждал вас вчера, но мне никто не позвонил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...