Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

Dyversant

гонка

название модели конечно=)))))) ХОРОШ ЧТО НЕ ПО РУССКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

вадик, еще пару лет назад эндрюкарт и норик проводили эксперимент.

заезжали на двух одинаковых эво, но с колесами разного веса. разрыв до 200 был около двух корпусов

С места ехали? Если с места, то влияет зацеп, на разной резине он разный. Если сходу, то вы хотя бы додумались статистический диаметр колес померить? В курсе, что чем меньше колеса, тем выше обороты движка на той же скорости. И если колеса разного стат диаметра, то сходу они стартуют с одной скорости с разных оборотов двигателя. Отсюда сразу разница и рисуется. При этом опять-таки более широкие колеса имеют несколько большее сопротивление качению. Нет? А накачаны колеса были одинакого? Ну и т.д. Мифы все это... Там больше веса влияют совсем другие параметры, которые вообще никто не учитывал...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Да было все проще, менялись колесами и тот кому ставили легкие колеса ходом ехал быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да было все проще, менялись колесами и тот кому ставили легкие колеса ходом ехал быстрее

Вот именно, у вас все проще. А там все нифига не просто, если серьезно в вопрос вникать. Мы этим занимались больше года. Разные варианты глядели. Разные колеса. Тогда пробовали все на 2.0 Фокусах. Есть куча факторов, которые сильнее веса в данном вопросе влияют, но вы все списали на вес колес. Едет быстрее, так как колеса легче) В том числе,но не по этому. По крайней мере не на 2 корпуса)))

И мерили мы и корпусами, и точными приборами. С тех пор, все эти разговоры про тяжелые колеса - это отмазки.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

сегодня сига будет какая нить без "фанеры" ??? хочу катнуть проверить на сколько раздница велика....

а то прошлый раз отказались заезжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AZLKaif

Вот именно, у вас все проще. А там все нифига не просто, если серьезно в вопрос вникать. Мы этим занимались больше года. Разные варианты глядели. Разные колеса. Тогда пробовали все на 2.0 Фокусах. Есть куча факторов, которые сильнее веса в данном вопросе влияют, но вы все списали на вес колес. Едет быстрее, так как колеса легче) В том числе,но не по этому. По крайней мере не на 2 корпуса)))

И мерили мы и корпусами, и точными приборами. С тех пор, все эти разговоры про тяжелые колеса - это отмазки.

плюсстотысячмиллионов!

даже разница в реакции на 3-ий сигнал. и скорость нажатия на тапку все время разный...

дальше спорить не вижу смысла

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Вот именно, у вас все проще. А там все нифига не просто, если серьезно в вопрос вникать. Мы этим занимались больше года. Разные варианты глядели. Разные колеса. Тогда пробовали все на 2.0 Фокусах. Есть куча факторов, которые сильнее веса в данном вопросе влияют, но вы все списали на вес колес. Едет быстрее, так как колеса легче) В том числе,но не по этому. По крайней мере не на 2 корпуса)))

И мерили мы и корпусами, и точными приборами. С тех пор, все эти разговоры про тяжелые колеса - это отмазки.

На сколько я помню, чем меньше масса колеса, тем меньше сопротивление качению - а с учётом того что в основном авто обладают "сотнями" н/м и более, разница будет действительно не существенна, а для мощных и вообще на уровне погрешности. Хотя с ростом скорости за 200+ и следовательно "лавинным" увеличением силы сопротивления воздуха могут появиться варианты.ИМХО потому что мог уже всё забыть :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

На сколько я помню, чем меньше масса колеса, тем меньше сопротивление качению - а с учётом того что в основном авто обладают "сотнями" н/м и более, разница будет действительно не существенна, а для мощных и вообще на уровне погрешности. Хотя с ростом скорости за 200+ и следовательно "лавинным" увеличением силы сопротивления воздуха могут появиться варианты.ИМХО потому что мог уже всё забыть :tro:

Ну там много факторов, реально чем легче колесо, тем легче его раскрутить, но если учитывать, что разница в весе колес не огромная, размеры при этом должны быть похожими, а вес авто в сотню раз больше веса колес, а мощность такая, что колеса легко в букс можно сорвать, то эта разница в весе при замере динамики болтается на уровне погрешности измерений. Ее точно не корпусами отрыва при старте на 3 гудок на разных машинах нужно выискивать) Тем более резина разная и у нее разное сопротивление качению. Последний фактор на самом деле влияет на больших скоростях куда сильнее всякого веса колес)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

вадик, как повлияет 100 кг веса на заезд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

вадик, как повлияет 100 кг веса на заезд?

На какой заезд, для каких машин? Чем больше масса машины и ее мощность, тем меньше влияние веса. Которое еще и падает с ростом скорости.

Если мы берем стандартные хот-хэтчи с весом 1500кг с водилой, то лишние 100кг на квотере на мощности 260л.с. дают ухудшение времени на 0.3-0.4с где-то.

Если ходом 60-200кмч, то корпуса два-три имхо будет.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

жду всех на х-штрассе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

Если мы берем стандартные хот-хэтчи с весом 1500кг с водилой, то лишние 100кг на квотере на мощности 260л.с. дают ухудшение времени на 0.3-0.4с где-то.

Если ходом 60-200кмч, то корпуса два-три имхо будет.

так примерно и получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Ну там много факторов, реально чем легче колесо, тем легче его раскрутить, но если учитывать, что разница в весе колес не огромная, размеры при этом должны быть похожими, а вес авто в сотню раз больше веса колес, а мощность такая, что колеса легко в букс можно сорвать, то эта разница в весе при замере динамики болтается на уровне погрешности измерений. Ее точно не корпусами отрыва при старте на 3 гудок на разных машинах нужно выискивать) Тем более резина разная и у нее разное сопротивление качению. Последний фактор на самом деле влияет на больших скоростях куда сильнее всякого веса колес)))

Согласен, но всё равно при прочих равных лучше поставить по-легче. Хуже не будет...правда уже никак не отмазаться :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Согласен, но всё равно при прочих равных лучше поставить по-легче. Хуже не будет...правда уже никак не отмазаться :tro:

Согласен, потому я себе покупаю из года в год АГ-1. Вес 16 дисков был 5.5кг, резины 20555 16 9кг.

Потом взял 18-тые АГ-1. Вес диска 7.5кг, вес резины 22545 18 Адреналин 12.5кг.

Сейчас пока на литье, досталось по наследству, но имхо попозже перейду снова на АГ-1.

Когда борешься за каждый кг веса авто, то 16кг с колес совсем не лишние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

результаты найт рахинга:

против Audi S6 2.8битурбо на К04: ровно с большой Р. Очень классная машина.

Против Passat CC 3.6 - везу 3-4 корпуса.

Против таёто чайзера - к 160 у чертовки открывается второе дыхание и она проезжает меня как стоячего.

И главное - против Golf GTI последнего - у этого пса чип на 270 сил, он со мной ровно ехал (меньше вес и ДСГ). Когда гонялся с пассатом - он пристроился и погнал с нами, вызвав у меня жопный баттхерт - я думал это максовский сток.

335 или 135 найти так и не получилось.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

это всё с места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

это всё с места?

60-200. С места машину жалко.

за изменение цитат на большинстве форумов сразу банят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

пожалуйся на меня.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AZLKaif

не плохо по-рахили :respekt:

opposer ты че тормозиш после 200 сразу? я тя только нагонять начинаю :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
justkru

Все видиков больше нет. вот как то так.

Изменено пользователем justkru
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei_don

Отличные видео! +

С места это гольф наверное очень бодро едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
justkru

Да, все верно :) с места валит хорошо!

В заездах до 200 я хоть как то держусь с ним рядом - потом отьезжает. Все заезды с 80

Изменено пользователем justkru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot
335 или 135 найти так и не получилось.

Ром, я не знаю где ты искал 335, но как минимум две были на ВР... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Все видиков больше нет. вот как то так.

Что за Гольф Р?Майкер?

Роман,

Что за таёто?Геннадий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Что за Гольф Р?Майкер?

Роман,

Что за таёто?Геннадий?

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...