Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

aЛЁХАндро

надо будет мне с корсой катнуть

орс-верки и астры явно не по зубам мне в текущем конфиге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Ну у тебя чип есть,у меня нет,а двигатели по сути одинаковые. Я просто пояснил для всех что я без чипа.

Лёх,а железки у тебя какие? впуск?выпуск?каты?

ясно

не знаю, насколько они одинаковые. это к спецам. наверное...объем один и тот же.

только у меня цепь, а у тебя - ремень.

у тебя в стоке 200.

у меня 175. на саабе мой движок есть 175 и 210. 210 который - с турбой более производительной.

из железок - у меня только 3-дюймовый пайп со спорткатом и 2,5дюймовый катбэк.

ну и нулевичок в штатном месте

всё

для 4 стейджа мне только турбу от 210сильного сааба осталось прикрутить. и будет в районе 265 (как раз недостающие 35 сил)

больше БСР ничего не предлагает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

ясно

не знаю, насколько они одинаковые. это к спецам.

у тебя в стоке 200.

у меня 175. на саабе мой движок есть 175 и 210. 210 который - с турбой более производительной.

из железок - только 3-дюймовый пайп со спорткатом и 2,5дюймовый катбэк

ну и нулевичок в штатном месте

всё

А у меня кулер-даунпайп....

Лёх,индекс двигателя у тебя какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

А у меня кулер-даунпайп....

Лёх,индекс двигателя у тебя какой?

z20net

ну или B207L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

z20net

ну или B207L

Теперь надо выяснить какая у тебя турбина и какие есть под эту движку прошивки у ЕДС :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Теперь надо выяснить какая у тебя турбина и какие есть под эту движку прошивки у ЕДС :tro:

у ЕДСа только один стейдж для меня - 215лс

так что дальше если и идти - то к маптюну

они до 300 кричат могут затюнячить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

это график 2л мотора на 30ке.

Вот я и говорю - оч поздно. Нипанятна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Вот я и говорю - оч поздно. Нипанятна

че те не понятно? -) у него 2л мотор и турбина аналог 30ки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вот я и говорю - оч поздно. Нипанятна

Ну когда я этот вопрос на гонка-клубе задал, мне на него не ответили, а меня наминусовали и сказали, что я скучный и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

ЗАто дальше прям полочка до отсечки... :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ЗАто дальше прям полочка до отсечки... :respekt:

Думаешь сложно с отсечкой 7000 сделать всего 420л.с. полкой 30гарретом? Если бы они полкой 520л.с. держали бы до 8000, это да. А так да, мощность заявленная есть и на нее едет. Но восхищения график не вызывает. Это все снято на 30 гаррете, пусть и на сток движке. Имхо именно из-за последнего и получился такой неоднозначный график.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

спасибо Колду и Мемфису за вчерашние заезды.

Дим, чёт я тупанул слегка - нужно было с тобой без пассажира ещё кружок катнуть.

да и вообще - если чо не так я сделал - без обид, я слегка взбудоражен был, ибо на киве в первый раз

так что с тобой надо бы ещё повторить

кстати, а как ты с корсой едешь?

рад был познакомиться с Клаусом :by:

наконец увидел воочию отца-основателя

да и со всеми остальными тоже РАД знакомству :opc:

только вот мало кого по именам запомнил :facepalm:

Диверсант, всё-таки в ардене она прекрасна :respekt: (не в обиду обладателям белых :3_2_8: :3_2_8: :3_2_8: )

В ардене то да )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим, скажи какой смысл ставить 30 игорь и снимать 420 сил? Тут скорее в сток моторе дело! Так как снять больше не получится, если тупо усилить низ! Отсюда и такой печальный результат для 30ки :)

По сравнению с твоим графиком, а вышли они чуть ли не в один день, график Майкера просто очень печальный. Нет, верха норм, че заявляли, то получили, едет хорошо. Но чисто глядя на график и сравнивая турбины... Единственный типа плюс - это сток внутрянка движка у Майкера. Но так по мне, реально нужно было то ставить турбу попроще. Нахера там 30-тый гаррет, я тоже не понял. Низа нет вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Ну да надо было надуть момента больше чем у гтр, а потом жаловаться что дсг перегревается, или как Вадик что буксую до 5 передачи...

Или нет надо было сделать маздовский эверест, а затем переключаться на 6 ти тысячах... и считать интегралы...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А в чем плюс сток низа перед ковкой? В цене? По мне так лучше усилить чем на очке кататься :))

Ты представляешь, сколько бы стоило это все и сроки? Там цена была бы в итоге в стоимость нового Гольфа Р и минимум месяц по срокам.

Так еще и ДСГ опять усилять и там кучу чего, так как на ковке на такой турбе дуть надо хорошо и 500+. Короче мое имхо, турба не в тему там. Запаса прилично по турбе, но реализовать его нельзя, при этом нет низов...

Майкер на это все мне отвечает, Гольф въебал, ок, и т.д. Ни слова по существу. Может Карт или Макс ответят за него.

Ну да надо было надуть момента больше чем у гтр, а потом жаловаться что дсг перегревается, или как Вадик что буксую до 5 передачи...

Или нет надо было сделать маздовский эверест, а затем переключаться на 6 ти тысячах... и считать интегралы...

Читай мой пост ниже. Дело не в том, что мало надули, надули норм, но турбу попроще можно было имхо.

Я не претендую на истину. Просто что вижу, то и говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Особенно с Украины тут интересно пишут , ни одного гарафика у самих нет чтобы посмотреть, но этот чета поздно рраздувается ))))))

Читай мой пост ниже. Дело не в том, что мало надули, надули норм, но турбу попроще можно было имхо.

Я не претендую на истину. Просто что вижу, то и говорю.

Что по проще? 28 гарет и 380 лс и график горбатый?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

я конено понимаю, что тут принято ракеты на кк пускать, а от туда сюда.

НО этот когвно конфиг, делали 2 недели. ваши не говно конфиги сколько делаются? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

я конено понимаю, что тут принято ракеты на кк пускать, а от туда сюда.

НО этот когвно конфиг, делали 2 недели. ваши не говно конфиги сколько делаются? :facepalm:

зато они внутри передач быстрее! Лучше всех знают когда и что должно раздуваться и ехать...

ХЗ всегда есть какието ограничения же. Вадик сам же вроде защищал тогда мазду Turbo Frenetic (сток мотор) которая на тридцадке "не ехала", чета тогда не было фраз говно конфиг, а были фразы потом ковку поставит и поедет.....

Изменено пользователем holopyt
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

:)) ГОДАМИ, не зря все опели в сервисах и на дороге их не видно :))

ну хорошо что в этом году вроде что то получилось)) а то бы крыть гольфа на говнно кофиге было бы нечем)))))

Особенно с Украины тут интересно пишут , ни одного гарафика у самих нет чтобы посмотреть, но этот чета поздно рраздувается ))))))

Что по проще? 28 гарет и 380 лс и график горбатый?

зато на переключениях было 420+++---+++ -)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Особенно с Украины тут интересно пишут , ни одного гарафика у самих нет чтобы посмотреть, но этот чета поздно рраздувается ))))))

Юра я, если что ;)

Наш мотор раздувается координально раньше. Потому мне и непонятен выложеный график... Я недумаю что наш мотор настолько эффективнее. Вероятно ребята такой настройкой решали какие то свои задачи

P.S. На твинскрольной 30ке первый бар был на 3000 rpm, на сингл - 3400 (3я передача)

P.P.S. Старые графики показывать не хочу - они уже ни о чем. А других, пока, нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

зато они внутри передач быстрее! Лучше всех знают когда и что должно раздуваться и ехать...

ХЗ всегда есть какието ограничения же. Вадик сам же вроде защищал тогда мазду Ливерпуля (сток мотор) которая на тридцадке "не ехала", чета тогда не было фраз говно конфиг, а были фразы потом ковку поставит и поедет.....

там не Ливерпуля машина же)) у него белая на 330лс вроде как, но тоже вроде ехала как чип сток какойто((((

а та красная на 30ке, тож странно едет, ее можно имхо спокойно на 340лс с 4,5-7к настроить и повалит она очень круто, но чето как то иными путями идут люди......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

300 кубов конечно здесь ни при чем,ага

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Я же говорил

Мало должен минимум 3 навозить,Бабанин щас прикатается

Я, канешн, фиг знает, но мне показалось, что к 200 там уже далеко не 2 корпуса было :spiteful:

У меня просто оператор - дурочка :facepalm: Он после того, как ты пропал в боковом начал снимать тупо вперед..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Юра я, если что ;)

Наш мотор раздувается координально раньше. Потому мне и непонятен выложеный график... Я недумаю что наш мотор настолько эффективнее. Вероятно ребята такой настройкой решали какие то свои задачи

P.S. На твинскрольной 30ке первый бар был на 3000 rpm, на сингл - 3400 (3я передача)

P.P.S. Старые графики показывать не хочу - они уже ни о чем. А других, пока, нету

так наш мотор и болше, зато затыкается раньше... если это правда, хотя я так и не понял пока затычный мотор или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Особенно с Украины тут интересно пишут , ни одного гарафика у самих нет чтобы посмотреть, но этот чета поздно рраздувается ))))))

Что по проще? 28 гарет и 380 лс и график горбатый?

ГТХ2871 на каком-нить тиале. Снимешь 450+ если захочешь, так еще и спул где-то около 3500. А лучше пример Ильи погляди. Он же как-то такой график получил и при этом не на 30-ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...