Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

second

Были времена когда я тоже так думал...

Когда мы с тобой спорили, кто из 12. То там было не из 12с, а из 12г. Кто выйдет из 12года с готовой машиной. А кто из 12года не выйдет и только к 13году соберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Когда мы с тобой спорили, кто из 12. То там было не из 12с, а из 12г. Кто выйдет из 12года с готовой машиной. А кто из 12года не выйдет и только к 13году соберется.

Чё Вадимка! Реалии убивают желание шутить? :spiteful:

Всё не так просто как казалось на первый взгляд? :spiteful: Есть "ньюансы"? :spiteful:

И вопрос не в моем НЕумении "нависать"? :spiteful:

Не боись - надеюсь прорвемся

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

другу построили за 400тыщ в 2008году эвик. на белой стреле он едет 10,8с. на выхах проехал гтр стейдж2 и ц63амг пп + тюн (выиграл что-то типа ставропольанлим). машина не ломается. чел вообще не мучается. отдал деньги на норм девайсы тогда и теперь бед не знает. и едет квотер 11,3 стабильно не на клее а на обычном асфальте убитом.

чуть позже будут видик с мега мероприятия выложу сюда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

superhero860,

Таких эвиков тысячи. Как минимум - много сотен

Все давным-давно опробовано и обкатано.

Всё намного проще строится...

И ещё

Не ломающаяся 10 сек машина это или ОЧЕНЬ повезло :respekt:, или п :i48: деж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Уклон, дает проекцию силы тяжести на продольную ось автомобиля.. Сила - разгоняет автомобиль. Зная силу и скорость сразу можно сказать мощность..

Посчитай сам, за одно сравним..

Чисто школьный курс..

Ну а написать тут на бумажке слабо чтоли?

Я как понял тут расчетов в 1 строчку то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860
Не ломающаяся 10 сек машина это или ОЧЕНЬ повезло , или п деж

я его каждую неделю вижу, это не левый чувак, он бы врать не стал. на соревнованиях в эти выхи в последнем заезде у него сгорел лямбда зонд1 и всё. и то он на закаси шарашил 4 заезда в тот день. потому что ему по жеребьёвке на первый заезд попалась бывшая астра Витуса под управлением Гео888, а потом серьёзные соперники. в полуфинале был гтр стедж 2 (что в нём не знаю тупо сказали стейдж 2), а в финале Цшка тюн. всё ездил на закиси. с машиной всё норм.

просто он купил все запчасти сразу нормальные. в одной конторе всё собрали отстроили и впуть. естестна каждый день на работу ему есть на чем ездить, но тем не менее по выхам он всегда тусит со всеми.

ОЧЕНЬ повезло

я допускаю такую вероятность, потому как есть в :i48: вшие варианты на меньших спеках. а в этом эво ок 700сил. точнее не знаю ибо то закись то ещё что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега с оболони

В тему без проблемного тюнинга Эво на 100500 лс

http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=10204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

superhero860,

Почитай форум Филина...

Тогда поймешь почему я написал "или ОЧЕНЬ повезло"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Все давным-давно опробовано и обкатано. Всё намного проще строится...

Это совсем не про вектру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

superhero860,

Таких эвиков тысячи. Как минимум - много сотен

Все давным-давно опробовано и обкатано.

Всё намного проще строится...

И ещё

Не ломающаяся 10 сек машина это или ОЧЕНЬ повезло :respekt:, или п :i48: деж

Многое зависит от условий эксплуатации. Один раз дриснул в год и все. Там можно долго ездить. А так да. С Эво куча проектов, другой вопрос, что 10с машина - это даже для Эво очень серьезно. И там кому как повезет, в том числе, как повезет машине с владельцем. На памяти одна недавняя история с Филинмоторспорт.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Ну а написать тут на бумажке слабо чтоли?

Я как понял тут расчетов в 1 строчку то...

Я еще подумал. Хз я физику забил в школе.

Я думал тут дело все в ускорении свободного падения. разве она изменяется от скорости движения автомобиля? ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Чё Вадимка! Реалии убивают желание шутить? :spiteful:

Всё не так просто как казалось на первый взгляд? :spiteful: Есть "ньюансы"? :spiteful:

И вопрос не в моем НЕумении "нависать"? :spiteful:

Не боись - надеюсь прорвемся

Нависни там основательно еще разок за нас двоих))) Всем своим весом и грозным видом) Только не улыбайся и не смейся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

superhero860,

Почитай форум Филина...

Тогда поймешь почему я написал "или ОЧЕНЬ повезло"

я слежу за развитием событий у филина. владелец скосячил с эксплуатацией + колено хз зачем такое поставили (что сами знали 50/50). имхо оба виноваты в таком случае.

вообще мне непонятно как можно так поступать, строить машину а потом ждать запчасти. вообще непонятно мне! савсем ну никак! неужели сложно сказать Вась катайся на своей тарантайке а мы пока закажем запчасти. зная варианты поставки и способы доставки в россию, подождали бы когда всё придёт. загнали бы машину и разом всё разобрали и собрали. а то как-то машину хз сколько уже строят и тут выясняется что нормально колено ещё неизвестно когда будет, что б не тормозить давайте закажем какое попало. ваще не пойму нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я еще подумал. Хз я физику забил в школе.

Я думал тут дело все в ускорении свободного падения. разве она изменяется от скорости движения автомобиля? ))))))

Я не физик, совсем. Немного поясню, что я вижу.

На машину во время движения действуют разные силы. И когда машина едет под горку действие некоторых сил меняет свое направление. Если все силы проецировать, то выходит, что сумма сил дают силу, направленную прямо по движению авто и эта сила увеличивается тем сильнее, чем больше спуск.

Пока машина едет строго вертикально, сила свободного падения не ускоряет машину. Но только машина начинает двигаться под горку, сила свободного падения через проекцию на плоскость по которой едет машина начинает действовать в плюс давая доп. ускорение.

Полагаю, что формула не сложная. Нужно лишь найти проекцию силы на плоскость в зависимости от разных углов наклона, а потом пересчитать все в мощность.

Ну и надо понимать, что чем выше скорость авто, тем больше силы нужно для ускорения автомобиля. При этом сила свободного падения от этой скорости никак не зависит. Она всегда ускоряет одинаково. Но для поддержания одинакового ускорения на 100кмч и на 200кмч нужны разные мощности. Потому и выходит, что уклон на 200кмч дает как бы большую мощность.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

superhero860,

Если ты лично когда нибудь ввяжешься в проект такого уровня - многое поймешь :wink:

И на многое будешь смотреть по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860
Многое зависит от условий эксплуатации.

это 100%, есть люди которые сток могут за день уложить, не говоря уж о тюне. по времени имхо не важно, можно хоть каждый день ездить вопрос как. есть индивидум тут на мпс в гору на 4ой с 2тыс.об. в пол топит и говорит а чё такого, моща же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

это 100%, есть люди которые сток могут за день уложить, не говоря уж о тюне. по времени имхо не важно, можно хоть каждый день ездить вопрос как. есть индивидум тут на мпс в гору на 4ой с 2тыс.об. в пол топит и говорит а чё такого, моща же есть.

Мы на Костиной СТ так недавно ехали. У него подруга за рулем была. Из-за неумения переключаться, старалась этого не делать почем зря. В итоге на 6 разгонялась частенько с 2000обмин. Машина, конечно, разгонялась, но ее было очень жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

superhero860,

Если ты лично когда нибудь ввяжешься в проект такого уровня - многое поймешь :wink:

И на многое будешь смотреть по другому

я не ввяжусь! я слишком многое прочитал))) да и в любом случае я бы не стал начинать разбирать машину не имея всех запланированых запчастей. я думаю что прокладки, пайпинги, фланцы, крепеж могут вылезти по ходу 100%! но турба, мозг, шатуны и колено я не думаю, что это решили менять в процессе постройки. это было известно заранее.

Мы на Костиной СТ так недавно ехали. У него подруга за рулем была. Из-за неумения переключаться, старалась этого не делать почем зря. В итоге на 6 разгонялась частенько с 2000обмин. Машина, конечно, разгонялась, но ее было очень жаль...

хорошо когда просто жаль, а плохо когда юзер на 95ом или 92м на такой машине такое и не только делает. мотор ложится, а он начиает ещё гнать что машина гамняная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Это совсем не про вектру.

Если у тебя "про запас" лежит абсолютно все, к чему при снятииустановкезамене будут касаться чьи-то (даже "золотые" руки) - тогда можно быть почти уверенным в результате и сроках

Иначе - не загадывай

У меня бывали долгие задержки из-за такой х :i48: йни... Какая нить резиночка... прокладочка... специфический болтик

Или, к примеру, ты знаешь что завтра приходит твоя посылка. Открываешь - а там НЕ ТО

Или планируешь завтра выехать (работ на пару часов осталось - своими глазами видел) - а человек ЗАБОЛЕЛ

Или что то надо накануне этапа случилось с "Бэтти" Coupe или gtr Кравы - и тя, ессно, сдвинули

И.т.д. и.т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

я не ввяжусь! я слишком многое прочитал))) да и в любом случае я бы не стал начинать разбирать машину не имея всех запланированых запчастей. я думаю что прокладки, пайпинги, фланцы, крепеж могут вылезти по ходу 100%! но турба, мозг, шатуны и колено я не думаю, что это решили менять в процессе постройки. это было известно заранее.

хорошо когда просто жаль, а плохо когда юзер на 95ом или 92м на такой машине такое делает. мотор ложится, а он начиает ещё гнать что она гамняная!

Помимо запланированных ВСЕГДА вылазит немало незапланированных деталей. Ну и иногда проект прямо в процессе построения меняет свои очертания и вносятся существенные изменения. Крупные детали обычно и не ждут. Ждут как раз мелочовку и ждут часто долго.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury
я не ввяжусь! я слишком многое прочитал)))

:respekt:

Или запасись деньгами, терпением и "поджопной" машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Или что то надо накануне этапа случилось с "Бэтти" Coupe или gtr Кравы - и тя, ессно, сдвинули

И.т.д. и.т.п.

Сжечь нафиг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Помимо запланированных ВСЕГДА вылазит немало незапланированных деталей. Ну и иногда проект прямо в процессе построения меняет свои очертания и вносятся существенные изменения.

ну если ты решил строится например на 30 гаррете. разобрал машину, начинаешь собирать и решил всё-таки на 35ом. ждём его из штатов, и новые шатуны заказываешь в производство например, то да. но это сугубо твои проблемы. а если что-то там типа как я написал фланцы, пайпинги и т.п. то это ожидаемо заранее.

:respekt:

Или запасись деньгами, терпением и "поджопной" машиной

только в таком случае я и готов ввязаться в серьёзный тюнинг! иначе сток+выхлоп, может чип + всякие приятные мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Я не физик, совсем. Немного поясню, что я вижу.

На машину во время движения действуют разные силы. И когда машина едет под горку действие некоторых сил меняет свое направление. Если все силы проецировать, то выходит, что сумма сил дают силу, направленную прямо по движению авто и эта сила увеличивается тем сильнее, чем больше спуск.

Пока машина едет строго вертикально, сила свободного падения не ускоряет машину. Но только машина начинает двигаться под горку, сила свободного падения через проекцию на плоскость по которой едет машина начинает действовать в плюс давая доп. ускорение.

Полагаю, что формула не сложная. Нужно лишь найти проекцию силы на плоскость в зависимости от разных углов наклона, а потом пересчитать все в мощность.

Ну и надо понимать, что чем выше скорость авто, тем больше силы нужно для ускорения автомобиля. При этом сила свободного падения от этой скорости никак не зависит. Она всегда ускоряет одинаково. Но для поддержания одинакового ускорения на 100кмч и на 200кмч нужны разные мощности. Потому и выходит, что уклон на 200кмч дает как бы большую мощность.

Сила силой! Но ускорять она будет одинакого не зависимо от текущей скорости! Тоесть если по вашему уклон в 2.56 градуса дает дополнительное ускорение в 1 м в сс. То! Отпуская тормоз машина должна начать катится! А вот я чета сомневаюсь что машина покатится при таком уклоне...

И если

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

ну если ты решил строится например на 30 гаррете. разобрал машину, начинаешь собирать и решил всё-таки на 35ом. ждём его из штатов, и новые шатуны заказываешь в производство например, то да. но это сугубо твои проблемы. а если что-то там типа как я написал фланцы, пайпинги и т.п. то это ожидаемо заранее.

только в таком случае я и готов ввязаться в серьёзный тюнинг! иначе сток+выхлоп, может чип + всякие приятные мелочи.

Ну поверь на слово - НЕ ЗАПЛАНИРУЕШЬ

Или это должно выглядеть примерно так: есть готовая машина (например Пат) и надо сделать ТОЧНУЮ копию (но тогда изначально машина должна быть абсолютно стоковой)

У нас с Сашкой немного отличающиеся коллектора - и подкапотный конфиг заметно отличается!!! А разница то всего в пару сантиметров (расположение турбы)

Отпуская тормоз машина должна начать катится!

Машина покатится если приложеной силы будет достаточно для преодоления сопротивления качению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...