Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

second

я думаю вчера у Илюхи НЕ ЕХАЛА. Вот поэтому ты и смог продержаться до 200 боле мение ровно.

Я с тобой тоже до 200 еще ГДЕ ТО ровно еду. А после Пропадаю из вида.

Замер на РЛ многое прояснит. Просто не в обиду будет кое-кому сказано, но Батька плохо умеет считать корпуса отрыва от уезжающей от него машины. Обычно, где у него 2-3 корпуса, уже метров 20 расстояние. И это глядя на видео. А без видео... Там и не такое может привидеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

3 корпуса - это считай 13-15 метров.На видео всегда кажется чуть больше.да и разница между 15 и 20 метрами не сильно велика....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Замер на РЛ многое прояснит. Просто не в обиду будет кое-кому сказано, но Батька плохо умеет считать корпуса отрыва от уезжающей от него машины. Обычно, где у него 2-3 корпуса, уже метров 20 расстояние. И это глядя на видео. А без видео... Там и не такое может привидеться...

Ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Замер на РЛ многое прояснит. Просто не в обиду будет кое-кому сказано, но Батька плохо умеет считать корпуса отрыва от уезжающей от него машины. Обычно, где у него 2-3 корпуса, уже метров 20 расстояние. И это глядя на видео. А без видео... Там и не такое может привидеться...

Замер на Рейслоджик не всегда объективен. По Рейслоджику - я 100-200 проехал за 13.3 сек. Клаузз выехал из 11 сек. Джасткрю -9.9 но при этом до 200 я держусь максимум в 1 корпусе проигрыше, так как по мимо 100-200 на 1 передаче - еще есть 60-100 и 200-240

у меня перед Клауззом 80-100 приимущество в 1 корпус, а потом у него 100-200 приимущество 3 корпуса - 1 мой отыгранный на старте и всего 2 корпуса, хотя по факту он сильно быстрее меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Батька плохо умеет считать корпуса отрыва от уезжающей от него машины.

Илюха скажет. А так же, когда заезжали ( у Илюхи один Фрими, у меня АКДО + Гена ), то к 200 Илюха навозил 2-3 кузова. :by: :by: :by: Гена, Акдо все это так же видели. Я считаю, что кузов, это когда мой передний бампер на заднем другой машины.

но при этом до 200 я держусь максимум в 1 корпусе проигрыше

У меня + пассажир + на 100 у меня нету + ты едешь с педалей и везешь мне кузов полтора на старте. Как - то так.

хотя по факту он сильно быстрее меня.

Мы оба сильно утяжелялись, если помнишь, чтобы посмотреть разницу. В итоге все нормально и так должно быть. Плюс ты постоянно крутишь мозг мазде и она у тебя едет по разному, но на последней настройке лучший резалт.

я думаю вчера у Илюхи НЕ ЕХАЛА.

Ну начинается :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

У меня + пассажир + на 100 у меня нету + ты едешь с педалей и везешь мне кузов полтора на старте. Как - то так.

так я об этом же.

Я отвечал Вадимке про Рейс Лоджик. Что он не всегда так объективен в заездах 3-4-5 передачи. так как в реали берут лучший заезд, а в жизни таких лучших -2-3 наберется.

Поэтому я и говорю что ты в заезде на 50 кг тяжелее меня, но все равно объезжаешь, но за счет старта - я типа держусь до 200, хотя реально Слово держусь тут не подходит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Просто со 100 мне с Илюхой так же не вариант. Все зависит от моего старта, а не от его. Ему пофиг. Если со 110 еду, Илюхе труднее.

Зы

Сцепа пришла :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

просто заеду с М5, а потом Каховский напишет, что М5 не ехала, тк мазда так ехать не может :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow::3_2_8:

со 110 уже оборотом слишком много))

Я посмотрел на ютюбе, у тебя третья до 160ти где - то. А то, что ревет, забей. :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

И воопще идите в жопу :icon_imslow: У меня всего бар и сильно ограничен момент :by::spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Угла навалили и валит :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Илюх. Мне пох, как мы едем между собой. Но в июле ЗАЕДЕМ на банку кофе :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Зы

По теории и практике чтобы вектра ехала ровно с астрой, вектре надо на 30 сил больше где - то. Так было всегда. Поэтому Илюх, если у меня 340 сил, как мне по интернету посчитали, то у тебя 310 :666: :666: :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да. Передай плиз Бригу огромный респект, ИБО машино у тебя валит аномально для такой турбы :respekt: :respekt: :respekt: Склоняюсь в глубоком пардоне!

я попрошу Брига дунуть ради этого на Q116 :tro:

Это чит конечно, но у Гены закись валяется :facepalm::666:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Илюха скажет. А так же, когда заезжали ( у Илюхи один Фрими, у меня АКДО + Гена ), то к 200 Илюха навозил 2-3 кузова. :by: :by: :by: Гена, Акдо все это так же видели. Я считаю, что кузов, это когда мой передний бампер на заднем другой машины.

У меня + пассажир + на 100 у меня нету + ты едешь с педалей и везешь мне кузов полтора на старте. Как - то так.

Мы оба сильно утяжелялись, если помнишь, чтобы посмотреть разницу. В итоге все нормально и так должно быть. Плюс ты постоянно крутишь мозг мазде и она у тебя едет по разному, но на последней настройке лучший резалт.

Ну начинается :666:

Докажи !!!! Я спал сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Зы

По теории и практике чтобы вектра ехала ровно с астрой, вектре надо на 30 сил больше где - то. Так было всегда. Поэтому Илюх, если у меня 340 сил, как мне по интернету посчитали, то у тебя 310 :666: :666: :666:

Там где у Астры 260 и у Вектры 290л.с. и типа ровно, там 430 и 460 уже вряд ли ровно будет.

В плане замеров, ну 100-200кмч нужен, чтоб понять примерную мощность и динамику в хороших условиях. Убрать фазу "Каховский поехал на 2.5гудок и с педалей, а Батька с 3 передачи раздувался полчаса, потом к 200 было почти ровно"... ну и т.д.

Если Батька 100-200кмч едет около ровно с Ильей, то значит при равных условиях старта они около ровно и будут потом в реальности ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

На сколько можно доверять замерам по race logic при разгоне 0-100? кто-нибудь пробовал замерять разгон по OP-COMу (при снятии логов есть параметр vehicle speed)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Докажи !!!! Я спал сзади

В следующий раз будешь спать в багажнике :icon_imslow:

Батька 100-200кмч

едет 9.8 по пологой поверхности без горок. Лог принципиально скидывать не буду да бы могут люди удавится от зависти и да бы избежать кучу говн и клаворахинга. Эта цифра достигнута с 1000000 раза, когда на быстром переключении на 4ую не буксанула сцепа, так же на графике там видно, что 100 - 110 у меня с динамикой жопа. Зато почти 270 по джипиэс легко в конце пятой.

На сколько можно доверять замерам по race logic при разгоне 0-100? кто-нибудь пробовал замерять разгон по OP-COMу (при снятии логов есть параметр vehicle speed)?

нет. Но помоему это все херня ибо опком мерит со ступицы

едет около ровно с Ильей

Нет. Кузов - два проигрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

На сколько можно доверять замерам по race logic при разгоне 0-100? кто-нибудь пробовал замерять разгон по OP-COMу (при снятии логов есть параметр vehicle speed)?

РЛ можно доверять с 0-до 300кмч спокойно. Если прием качественный, то погрешность измерений небольшая, точность в итоге высокая, глюков не бывает обычно. Главное с горы не ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
они около ровно и будут потом в реальности ехать.

Нет. Илья уезжает после 190 уверенно, но не космически быстро, примерно как я от Каховского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

РЛ можно доверять с 0-до 300кмч спокойно. Если прием качественный, то погрешность измерений небольшая, точность в итоге высокая, глюков не бывает обычно. Главное с горы не ехать.

Я так же уезжаю от Илюхи как он от Андрея. 1,4 наддув :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

едет 9.8 по пологой поверхности без горок.

Нет. Кузов - два проигрываю.

Ну похоже на реальность, ибо тот же Илья ща не едет быстрее 9с похоже... А между 9.8 и 9с около 2 корпусов и будет...

У тебя 9.8 без пассажира?

Нет. Илья уезжает после 190 уверенно, но не космически быстро, примерно как я от Каховского.

Все логично, просто буксовать перестает))) :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
там 430 и 460 уже вряд ли ровно будет.

Соотношение масса мощность

1390 / 420 = 3.3 кг на лошадь

1580 / 3.3 = 478 лс, чтобы ехать ровно :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я так же уезжаю от Илюхи как он от Андрея. :by:

Просто ты не буксуешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
У тебя 9.8 без пассажира?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Просто ты не буксуешь...

Резина рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Соотношение масса мощность

1390 / 420 = 3.3 кг на лошадь

1580 / 3.3 = 478 лс, чтобы ехать ровно :icon_imslow:

Андрей, прибавляй смело по 200кг на каждую машину. Ибо вы обычно ездите с пассажиром каждый, и ваши пассажиры тяжелые.

Я брал вес Астры 1600 и Вектры 1800. Вышло что при мощности Астры в 430 надо около 475-480л.с. Но Астра один фиг в начале будет уезжать...

Просто получится, что сначала Астра отъезжает, потом постепенно Вектра ее догоняет. Тут иначе никак из-за приличной разницы в весе. Сначала быстрее более легкий, потом более мощный. Позади всех плетется самый маломощный и самый тяжелый... Каховский...

Изменено пользователем second
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...