Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

M6MPS

Дааа, вадимка Обсчитался.

Реально дело было так катались долго и упорно. И среднее время 100-180 было в районе 8.9-9.1 секунда.

Но потом был замер, при котором мы не сильо разогнались и было всего 178 км, так вот 100-178 было за 8,02 секунды. Но вес Меня и Голицынского = реально 215 кг. При этом 3/4 бака бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second
Эх Вадик...100-180 если быть честным....Так что плохой ты счетовод)

Чем мерили? Чтоб ему так ехать, надо лошадей 420. Откуда у него столько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Чем мерили? Чтоб ему так ехать, надо лошадей 420. Откуда у него столько?

А с чего ты взял что нужно столько лошадей? Откуда подсчеты? от балды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second
А с чего ты взял что нужно столько лошадей? Откуда подсчеты? от балды?
Вес машина 1680 +220кг лишнего. Это 1900кг. Я с весом 1520кг ехал эти же самые 100-180 за 7.2с. Мощность 390л.с., но монопривод. И тут такой банальный вопрос. А как вы с весом на почти 400кг большим и потерями полного привода едете всего на 1с хуже с типа той же мощностью? Может все же в машине ты был один? Или может гора была адская? Давайте лог, будет тебе мощность. Просто мы уже устали искать у вас какие-то глюки в замерах, которые обычно оказываются горными спусками или еще какой-нить приколюхой. Особенно нравится, ездили мы такие за 9с стабильно, а тут бац и за 8.02 проехали... Ну чудеса просто...

Вес и динамика напоминают данные РС5 Ноу Нейма, но ему, чтоб так ехать надо 460л.с. Дерзай, похоже ты будешь с ним наравне, а если высадишь пассажира.. Ну тебя ждет Гольф Майкера...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Вес машина 1680 +220кг лишнего. Это 1900кг. Я с весом 1520кг ехал эти же самые 100-180 за 7.2с. Мощность 390л.с., но монопривод. И тут такой банальный вопрос. А как вы с весом на почти 400кг большим и потерями полного привода едете всего на 1с хуже с типа той же мощностью?

Может все же в машине ты был один? Или может гора была адская?

Давайте лог, будет тебе мощность. Просто мы уже устали искать у вас какие-то глюки в замерах, которые обычно оказываются горными спусками или еще какой-нить приколюхой.

Особенно нравится, ездили мы такие за 9с стабильно, а тут бац и за 8.02 проехали... Ну чудеса просто...

Вадик,три часа адского траха с картами приносят иногда успех-поверь....Хотя детон так и не победили вчера....(((((

А по воздухе вчера показывали и 399 грамм даже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
ему спину не продула там :facepalm: ппц :icon_imslow:
После 200 шлёпает даже футболкой больно, а у него толстовка) Задираться начинает на 130ти примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вадимка - ты учти - что до 180 у меня мазда едет хорошо. поэтому и основные логи идут 100-180 а дадьше начинаются как раз потери и нехватка лошадей.

У Ауди 100-200 за 9.7 секунд. А у меня 100-178 - за 8.04 Чувствуешь разницу???? я 20 км оставшиеся за 1.7 секунды НУ НИКАК не проеду. Мне понадобится примерно 3-3.3 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

вот что у нас вчера примерно получилось

1269e5283cf0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадимка - ты учти - что до 180 у меня мазда едет хорошо. поэтому и основные логи идут 100-180 а дадьше начинаются как раз потери и нехватка лошадей.

У Ауди 100-200 за 9.7 секунд. А у меня 100-178 - за 8.04 Чувствуешь разницу???? я 20 км оставшиеся за 1.7 секунды НУ НИКАК не проеду. Мне понадобится примерно 3-3.3 секунды.

Ну я уже сказал, надо около 420л.с., чтоб так ехать, но это на ровной дороге. С горы можно и быстрее.

Так что ты сам думай, либо тебе вчера забубенили настройкой 420лс, либо с горы в этом заезде съехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ну я уже сказал, надо около 420л.с., чтоб так ехать, но это на ровной дороге. С горы можно и быстрее.

Так что ты сам думай, либо тебе вчера забубенили настройкой 420лс, либо с горы в этом заезде съехали.

не поверишь, вчера катались по кругу в одном и том же месте. От солнцево до парковки метро и обратно. Это самое прямое место на Киве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

не поверишь, вчера катались по кругу в одном и том же месте. От солнцево до парковки метро и обратно. Это самое прямое место на Киве.

Лог с 8.02 дадите?))) Саш, чудес не бывает.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Лог с 8.02 дадите?))) Саш, чудес не бывает.

скинул в личку.

лог файлом не скидывается (ОПС клуб не позволяет так делать) Скинул Скриншот. Нужен файл пиши мне на Мазда клубе дам файл - если сможет то откроешь.

100-185 км/ч за 11.68сек - 2.86сек = 8,82 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

скинул в личку.

лог файлом не скидывается (ОПС клуб не позволяет так делать) Скинул Скриншот. Нужен файл пиши мне на Мазда клубе дам файл - если сможет то откроешь.

100-185 км/ч за 11.68сек - 2.86сек = 8,82 секунды.

Какой 8.82???Вчера было точно 8.02-8.04 и 8.51-8.52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

скинул в личку.

лог файлом не скидывается (ОПС клуб не позволяет так делать) Скинул Скриншот. Нужен файл пиши мне на Мазда клубе дам файл - если сможет то откроешь.

100-185 км/ч за 11.68сек - 2.86сек = 8,82 секунды.

Так я верно понял, что вы замеряли Версотюнером (софтом для настройки), а не Рейслоджиком?

Какой 8.82???Вчера было точно 8.02-8.04 и 8.51-8.52

8.82 - это видимо уже с переходом на 5 и 185кмч.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

GTR35 vs CHASER 30 ГТХ

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

гражданская машина между прочим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury
уже с переходом на 5 и 185кмч.

Зачем? :shok::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Так я верно понял, что вы замеряли Версотюнером (софтом для настройки), а не Рейслоджиком?

8.82 - это видимо уже с переходом на 5 и 185кмч.

Вадимка, ты лог то мой видел? Где там переход на 5 передачу?

Разница с рейслоджиком такая на моей Мазде. у меня 204км/ч - рейслоджик 198 км/ч это было при 2.3 бара в колесах. Сейчас 2,5 бара. Так что погрешность чуть меньше. И этона 4 передаче. Так что 185 ЛЕГКО дотягивается на 4 без переключения на 5-ую.

Сегодня я обломался с настройкой. У мазды новая болезнь. Слетающий Хамут. На МКАДе первый же замер на Макс Бусте показал 426 грамм на 6 700 оборотах. ЧТо фактически не возможно, так как Вчера этот показатель был 380 грамм а в лучшие Годы 400 грамм.

Пришлось споять из двух хамутов один (но не надолго его хватило) всего на один заезд с Маздой 3 2.0 Турбо со стенда вроде 340 лс. сняли их 3 в машине я один. Ехали с 70 км/ч - до 210 и уперлись в поток. Разница в пассажирах Спасла мою Мазду от поражения. Итог +1 корпус в мою пользу. (наддув 1.27 бара) = 382 грамма.

гражданская машина между прочим

А как же МОТОРЕСУРС? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Вадимка, ты лог то мой видел? Где там переход на 5 передачу?

Разница с рейслоджиком такая на моей Мазде. у меня 204км/ч - рейслоджик 198 км/ч это было при 2.3 бара в колесах. Сейчас 2,5 бара. Так что погрешность чуть меньше. И этона 4 передаче. Так что 185 ЛЕГКО дотягивается на 4 без переключения на 5-ую.

Сегодня я обломался с настройкой. У мазды новая болезнь. Слетающий Хамут. На МКАДе первый же замер на Макс Бусте показал 426 грамм на 6 700 оборотах. ЧТо фактически не возможно, так как Вчера этот показатель был 380 грамм а в лучшие Годы 400 грамм.

Пришлось споять из двух хамутов один (но не надолго его хватило) всего на один заезд с Маздой 3 2.0 Турбо со стенда вроде 340 лс. сняли их 3 в машине я один. Ехали с 70 км/ч - до 210 и уперлись в поток. Разница в пассажирах Спасла мою Мазду от поражения. Итог +1 корпус в мою пользу. (наддув 1.27 бара) = 382 грамма.

А как же МОТОРЕСУРС? :-)

Там с моторесурсом все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Саша, если лог с версатюнера, то не надо. Че вы там им намерили, это уже ваше дело. А то по его данным, которые не так чтобы очень точные, ты едешь лошадей на 420, а потом против Мазды 3 2.0Т с 3 пассажирами ты едешь че-то вдруг ровно и это уже никак на 420 не тянет. Я это тебе к тому, что ты можешь верить в то, что вы намерили, но потом не растраивайся в очередной раз, когда Саша на ФФ2 РС тебя проедет. Хотя по твоим замерам ты с тяжелым пассажиром должен ехать практически вровень с ним.

В общем ты можешь мне верить или не верить, у меня большой опыт в теории этих цифр. И тут либо у тебя мощность в замере была 420+л.с., либо замер некорректный. Я бы насторожился в любом случае. В первом - так как детон не победили, а 420л.с. отжали - это че-то опасненько, а если замер некорректный, то что вы этими замерами получаете и как потом их между собой сравнивать будете...

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Вчера хотел посмотреть насколько хорошо можно сфоткать отражение в зеркале заднего вида :wink:

f2080bdad9d8.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Что мне в тебе не нравится Вадим, так ты какой то весь недоверчивый, никому не веришь.

Во-первых, когда САША ПАТ проехал 100-200 за 7.4 по такому же ЛОГУ только другая программа, но которая так же считывает с Мозга показания по датчикам АБС+обороты двиателя.

с Сашей СССВ - мы и так едем почти ровно до 170 км/ч. Он максимум 0,5-1 корпус впереди, а потом еще за 30 км/ч + 2 корпуса набирается.

во-вторых, я же не сказал что те цыфры которые мы получили по ЛОГУ - считать за правду и = показателю по Рейс ложику. Естественно есть расхождения. в 0.5 секунды примерно.

В-Третьих, Мазда 3 2.0 турбо имеет Вес 1 280 кг - как бывший владелец я её взешивал. У Владельца было:

3 человека х на 75 кг (средний вес) = 225кг

Доп шумка + 70 кг (со слов хозяина)

Итого: 1 280 + 225 + 70 = 1 575 кг.

Моя Мазда 1 620 + 100 я + Хлам = МИНИМУИ 1 730-1750 кг.

Да и в Этом заезде я ехал на среднем наддуве который равен 1.25-1.27 бара

А с Саней Галицинским мы ездили на 1.4-1.43 бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Что мне в тебе не нравится Вадим, так ты какой то весь недоверчивый, никому не веришь.

Во-первых, когда САША ПАТ проехал 100-200 за 7.4 по такому же ЛОГУ только другая программа, но которая так же считывает с Мозга показания по датчикам АБС+обороты двиателя.

с Сашей СССВ - мы и так едем почти ровно до 170 км/ч. Он максимум 0,5-1 корпус впереди, а потом еще за 30 км/ч + 2 корпуса набирается.

во-вторых, я же не сказал что те цыфры которые мы получили по ЛОГУ - считать за правду и = показателю по Рейс ложику. Естественно есть расхождения. в 0.5 секунды примерно.

В-Третьих, Мазда 3 2.0 турбо имеет Вес 1 280 кг - как бывший владелец я её взешивал. У Владельца было:

3 человека х на 75 кг (средний вес) = 225кг

Доп шумка + 70 кг (со слов хозяина)

Итого: 1 280 + 225 + 70 = 1 575 кг.

Моя Мазда 1 620 + 100 я + Хлам = МИНИМУИ 1 730-1750 кг.

Да и в Этом заезде я ехал на среднем наддуве который равен 1.25-1.27 бара

А с Саней Галицинским мы ездили на 1.4-1.43 бара.

Все это интересно, но замерьте еще по РЛ, мощность получите нормально. Костя может дать несколько причин, почему замер по версе мог быть глюкавым. В среднем 100-180 вы ехали за 9с. Но выденули в итоге 100-78 за 8.02 и его в пане троллинга выкинули. Отсюда и вся эта возня уже 3 страницы.

Мы взешивали Мазду 3 2.0 . Ее вес оыбчный 1320кг. А турбовая будет однозначно тяжелее, надеюсь понятно почему.

В итоге с людьми он вышел на 1600 почти... я же гонял с 1520кг и мощность один фиг была заметно выше. В остальном там вообще тогда ничего не поймешь. Давление меняли, углы меняли. детон не убрали. Короче намерили че-то чем-то и выложили) это троллинг)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Это Саня тебярешил потролить. Я не виноват. Но Глючить Верса тюнер по определению не может. Это не передний привод, где буксанул и 0-100 на 4 секунды разогнался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Это Саня тебярешил потролить. Я не виноват. Но Глючить Верса тюнер по определению не может. Это не передний привод, где буксанул и 0-100 на 4 секунды разогнался.

файл твой получил.

Вчера хотел посмотреть насколько хорошо можно сфоткать отражение в зеркале заднего вида :wink:

f2080bdad9d8.jpg

Вид в зеркало так себе, а вот в кадр еще чья-то крутая Мазда попала. Правда в багажнике у нее куча барахла, а двигана нет) Не уж-то двигатель все-таки сняли?)))

ПС ТЫ знатный тролль. В бан тебя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...