Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

raf73

Очень забавная машина. Я был осенью в Москве, заезжал в Хрс-пауер. Она атм стояла вся в пыли и видно, что давно стояла. Я ее всю зафоткал, включая подкапотное. И вот она типа выехала... Если нет метанола, то далеко она не уедет. Ибо даже с метанолом не смогли машину Рассады заставить на 400+ехать...

Ты хочешь сказать что нельзя на мазде с 30кой даже 400лс сделать без метанола? это печально.....

хера се... с 5300-до 7500 400+ НР :shok::respekt:

график ваще красивый)) тока увидеть бы машину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ты хочешь сказать что нельзя на мазде с 30кой даже 400лс сделать без метанола? это печально.....

Сделать можно, особенно если делать пару лет) Только не уверен, что надежные 400+ будут. Что будет нормальный ЕГТ, что все не порассыпится после пары реальных стартов до 250кмч на Киевке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

тоесть тебе 400 сделать тока смогут? а остальные 150лс метанолом заливать будут? это как то вообще тухляк по моему, обычно метанол для соплей и 20-50лс макс он дает.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

тоесть тебе 400 сделать тока смогут? а остальные 150лс метанолом заливать будут? это как то вообще тухляк по моему, обычно метанол для соплей и 20-50лс макс он дает.......

Ты видимо совсем не понимаешь для чего ставят метанол на 400 низких л.с. Не для того, чтоб отжать 30гаррет. Он там далеко не отжат. Просто с метанолом ездить это будет гораздо дольше. Сетап с метанолом на 400+л.с. может ездить очень долго, а вот без него... Хорошо вжаришь и каюк.

в любом случае, если этот график на товарном бензине, пусть даже с метанолом, то для этой турбины не много же? мин 450 бодрые должны быть, так ведь?

Без метанола о бодрых 450 на каждый день остается только мечтать.

Я не вижу, что там за 3076. Если просто ГТ, то предел на нашем движке около 500л.с. Но у них там пиленные в сопли башка, коллектор и непонятные валы. Все это может как ухудшить то, что есть в стоке, так и улучшить. Я вот не знаю, работает ли у них этот тюнинг или наоборот мешает. Потому что для самой ГТ3076 407л.с. на Мазде это 1.4бара где-то. На норм угле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Ты видимо совсем не понимаешь для чего ставят метанол на 400 низких л.с. Не для того, чтоб отжать 30гаррет. Он там далеко не отжат. Просто с метанолом ездить это будет гораздо дольше. Сетап с метанолом на 400+л.с. может ездить очень долго, а вот без него... Хорошо вжаришь и каюк.

Тоесть хорошо что Раф тогда твой мотор не купил? так как он был уже мертв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Тоесть хорошо что Раф тогда твой мотор не купил? так как он был уже мертв?

Я на 30-ке не ездил на том движке и мои 400л.с. были в прыжке. ТО есть на переключениях прыгала мощность и дальше возращалась к 390 и ниже падала...

Ну и состояние моего движка не идеал. Это видно по тому, что мастер увидел, когда его разобрали. Ничего критичного, но строить движок на 600л.с. на тех поршнях он не захотел, ну и гильзовка ес-но нужна.

А так, мой движок имхо пережил бы турбу. Ведь ты еще пойми, что шариковые Гарреты у нас дохнут не просто так. Это то самое отсутствие метанола и высокий ЕГТ. Метанол имеет достаточно плюсов. Иначе бы его не ставили.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Ты видимо совсем не понимаешь для чего ставят метанол на 400 низких л.с. Не для того, чтоб отжать 30гаррет. Он там далеко не отжат. Просто с метанолом ездить это будет гораздо дольше. Сетап с метанолом на 400+л.с. может ездить очень долго, а вот без него... Хорошо вжаришь и каюк.

да я вижу для чего нужен метанол и как его использую на других авто. и не понимаю зачем его использую на мазде для какихто других целей. при этом вроде как и бошка нормально продувается и все вроде более меенее, но при этом всеравно говно.

Один пишет ни валы ни форсунки ни чего не нужно для хороших 450, а на практике как я понял ничего не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

хера се... с 5300-до 7500 400+ НР :shok::respekt:

post-3825-0-81341500-1340367090_thumb.jp

06.02.2012

Братишь, ты что ОЧКУЕШЬ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

да я вижу для чего нужен метанол и как его использую на других авто. и не понимаю зачем его использую на мазде для какихто других целей. при этом вроде как и бошка нормально продувается и все вроде более меенее, но при этом всеравно говно.

Один пишет ни валы ни форсунки ни чего не нужно для хороших 450, а на практике как я понял ничего не работает...

Проблема в том, что тот, кто про хорошие 450 писал, тот движки собирает у лучшего двигателиста СНГ. (ну как-то вот так) и остальное ставят тоже спецы. А то, что делают в хорс-пауер и т.д., по крайней мере для МПС - это несколько другое. Как и у остальных умельцев. К тому же этот, кто про 450 писал, сам настраивает. Потому у него может получиться то, что он заявил, а вот остальные находятся несколько в других рамках и возможностях и потому уже который год ничего и никак... А если строить машину по образу и подобию, но самому, то опять-таки, есть куча деталей, которые мешают копии быть лучше оригинала, или хотя бы похожей на оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Я на 30-ке не ездил на том движке и мои 400л.с. были в прыжке. ТО есть на переключениях прыгала мощность и дальше возращалась к 390 и ниже падала...

Ну и состояние моего движка не идеал. Это видно по тому, что мастер увидел, когда его разобрали. Ничего критичного, но строить движок на 600л.с. на тех поршнях он не захотел, ну и гильзовка ес-но нужна.

А так, мой движок имхо пережил бы турбу. Ведь ты еще пойми, что шариковые Гарреты у нас дохнут не просто так. Это то самое отсутствие метанола и высокий ЕГТ. Метанол имеет достаточно плюсов. Иначе бы его не ставили.

Тоесть это кардинальное отличие 390 на 28 надежнее 400 на тридцадке? )))))))))))

Проблема в том, что тот, кто про хорошие 450 писал, тот движки собирает у лучшего двигателиста СНГ. (ну как-то вот так) и остальное ставят тоже спецы. А то, что делают в хорс-пауер и т.д., по крайней мере для МПС - это несколько другое. Как и у остальных умельцев. К тому же этот, кто про 450 писал, сам настраивает. Потому у него может получиться то, что он заявил, а вот остальные находятся несколько в других рамках и возможностях и потому уже который год ничего и никак... А если строить машину по образу и подобию, но самому, то опять-таки, есть куча деталей, которые мешают копии быть лучше оригинала, или хотя бы похожей на оригинал.

Салом наверное свиным натирает гильзы чтобы больше лс было, при этом все остальное сток как у всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Тоесть это кардинальное отличие 390 на 28 надежнее 400 на тридцадке? )))))))))))

Отличие огромное. Абсолютно разные машины. Совсем разные настройки и полка мощности на разных оборотах. У меня не было полки в 390л.с. с 5000 до 7500. А тут заявляют такую полку для 407л.с. Тут разница в пиковой мощности 17л.с., а в интегральной по заезду будет все 40л.с. Так то это очень много.

Ну короче ищите вашего фантома. Че-то уверен, что он поедет не лучше того, что смог я на МПСк Рассады показать.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Не мы тебя подождем и посмотрим на твои 600 лс полочкой )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Не мы тебя подождем и посмотрим на твои 600 лс полочкой )))))))

600 полочкой не будет. Этого даже в мечтах нет. Пат только еще планирует получить нужные валы для эксперимента. А пока у него своя доработка, которая делает лучше стока, но недостаточно. 600 полкой держать будет нереально. Вообще еще само утверждение про 600 в пике - это скорее желание, нежели действительность. Хочется, предпосылки есть, но не факт что получится. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Стас ХУД - спрашивал когда народ собирается на Киве. Так что думаю в течении 1-1.5 недель появится на Киве.

Это бывшая машина "саши" - которого ПАР строил. А он её продал - сказав что слишком мощная. В объяве еще 450л.с. фигурировало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

УРА!!! Чур я первый с ним катаюсь! :tro:

Злой ты. Дай пусть потешится со стоками. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

M6MPS а это ты вчера в 3-00 за мной в Ясенево ехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

M6MPS а это ты вчера в 3-00 за мной в Ясенево ехал?

да.

ты прям гонщик. Втапил - и не догнать тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

да.

ты прям гонщик. Втапил - и не догнать тебя.

Хоть убей не помню гольфа...Или это уже после ты выслеживал гольфов у нас тут?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

:)

что ты лыбишься. Порвет тебя Мадза на маленькие Ржавые кусочки. Это не твои жалкие 355 колесных БУГОРКОМ :-)

Хоть убей не помню гольфа...Или это уже после ты выслеживал гольфов у нас тут?))

я на разворот поехал. А он меня подрезал и Газу - я не смог за ним угнаться. Валит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

да.

ты прям гонщик. Втапил - и не догнать тебя.

Ну 200 по Ясенево это конечно жёстко))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

что ты лыбишься. Порвет тебя Мадза на маленькие Ржавые кусочки. Это не твои жалкие 355 колесных БУГОРКОМ :-)

я на разворот поехал. А он меня подрезал и Газу - я не смог за ним угнаться. Валит.

Бугорком :facepalm: Прыщиком блин)))))

Насчет ясенево- Не забывай,ты на бустофе и у тебя Мазда))))Ну и район не твой))))

Ну 200 по Ясенево это конечно жёстко))))))

А чего жесткого-Тарусская/Ясногорская идеальное трассы для квотера после 2 ночи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
А чего жесткого-Тарусская/Ясногорская идеальное трассы для квотера после 2 ночи)

Этот замер будет страшным сном Вадика, горка там хорошая))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Этот замер будет страшным сном Вадика, горка там хорошая))))))

Ну для замеров ее лучше не брать конечно-а для интереса самое то)))Новый асфальт,прямая,все дела...После двух пешеходов уже нет и ментов нет с камерами....

Этот замер будет страшным сном Вадика, горка там хорошая))))))

Кстати,у нас тут чета воняло странно вчера-не знаешь что к чему???второй день блин запашидзе странный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Кстати,у нас тут чета воняло странно вчера-не знаешь что к чему???второй день блин запашидзе странный...

У меня на Литовском всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

У меня на Литовском всё нормально.

Значит на Тарусской кто то обсерился....((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...