Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

DrMemfis

Мля, ты троль пожирнее Вадика!))))

Да, с 80 до 240 ровно в 6 заезде, потому что ТМИК.

ТМИК,потом 95-й бенз,потом 3-ю не воткнул,потом ЕГТ подскочило,далее буксовать на 80 начала....

Я вспоминаю Москву,всё ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Костян настроил очередной сток :rolleyes:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artclime

Да ездили много раз, в итоге до 240 едут все ровно и заезды напоминают качели, то астра впереди, то мпс впереди.

Аминь!))

да у него моды, конус, выпуск... но что-то не так... ЕГТ высокое...

ну а если серьезно, без шуток, то сток на сток я заезжал с МПС, Мазда мне показалась быстрее... но как поставил выпуск, то меня проезжала мазда только на полных модах, выпуск, фронтал, чип =315 сил. Вот на этих модам Мазда просто афигенно валит! :respekt:

Впуск забыл. Это дает гораздо больше прибавки, чем фронт.

Накануне установки сделал замер динамики с чипом и даунпайпом. В холодную погоду потратил 16,0 сек на разгон 100-200 км/ч на пятой передаче, максимальный поток воздуха составил 275 г/с при 6000 об/мин. В день установки впуска погода стояла такая же, как и накануне, так что замер «до-после» получился очень достоверным. В итоге проехал 100-200 км/ч на пятой передаче за 14,5 сек, а максимальный поток воздуха вырос до 320 г/с ! Давление топлива сразу же просело, пришлось снижать наддув и беднить смесь.

По этому опыту могу уверенно сказать, что более сильной связки, чем впуск-даунпайп-чип за свои деньги я просто не знаю.

Это Пат писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Говорят Клаус себе гтх 3576 воткнул актуаторный! :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPCPPC

, что это за такой High Flow Plenum Kit?) то есть особой разницы по видео нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Готов на стоке заехать с мпс и с гидро, потому что какая то лажа в результатах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALK

Либо ровно, либо уезжал (в большой часте заездов все таки уезжал на корпус - два наверное). В первый заезд до 250 вообще упер корпуса на 3-4.

А чо там в этой ауди по силам?

Ну со слов там к04 и метанол вроде... Правда не настроена она...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artclime

Artclime,все может быть, спорить не буду. что у вас с маздами там, скажу про Опель.

до модов ехали ровно, а вот сразу после того как Сане прикрутили ништяков на 25 к.руб. или около того.

Astra OPC (Exhaust + High Flow Plenum Kit + Cold Air Intake) vs Astra OPC (Exhaust)

мы все это уже протестили вдоль и поперек...

Если я тебя правильно понял, то ты ехал на выпуске чуть быстрее его с этими модами. Также как и я. Стало быть ОПЦ на выпуске едет ровно со сток МПС. Не?))

А вообще, давайте завязывать с этим))) Уже 100500 раз до нас перетерли. Сейчас опять начнется, давай, приезжай на киевку, будем заезжать, доказывать, отстаивать....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

2 Memfis

Дим, это из серии "Клим мне друг, но ложь в пользу OPC дороже"?

Было 2 заезда: Golf VI чип Revo 260 сил, сток 3MPS, и какая-то синяя Астра (говорите моды у нее бодрые, ну-ну...).

В первом заезде водитель Астры не воткнул передачу, мы с Гольфом проехали в полкорпуса (гольф на переключении с 2 на 3 чуть отъехал так и висел).

Во втором заезде уже я не попал в передачу, Астра с Гольфом со слов владельца Гольфа проехали в 2 корпуса разницы. Впереди ГОЛЬФ.

Дима, вези-ка ко мне свой айпад, вместе видео выложим сюда!))

Тот же Гольф на чипе Рево имеет еще настройку на 270+ сил, на ней он от меня на 2 корпуса отъехал. От Астры этой на 3-4. Какие там у нее моды?))

Я перед тем как заезжать всем сказал что астра болеет.

С какой-то красной маздой я даже не ездил, откуда ты берешь корпуса если сначало ты пол часа развернуться не мог, потом у тебя передача не воткнулась, совсем :i48:

Гольфу где-то 1-1.5,с 90 ехали ровно +-

Но я не доволен заездом с гольфом.Надо смотреть.

И нужен сток Speed_runnera.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Верю, машины разные бывают, по состоянию, но как едет исправная астра на выпуске вы видимо не видели. это просто :i48::tro:

Ильюха, ты можешь поглядеть наши видео, то как едет МПС на выпуск+кулер))) Так то у нее динамика СТ чип, выхлоп, кулер, впуск))) И валит она очень зачетно... Просто если сравнивать, то на одинаковых модах, ну это если батлрахить.

Сток наша эта же 3-ка с шумкой и сабом ехала 14.960с и 153кмч на выходе, я лично. А потом поставили мой выхлоп ему и кулер. Теперь он сам едет 14.3с и 165кмч на выходе, причем финиширует на 4 на 6500обмин, машина там уже давно не едет. То есть на чипе он легко из 14 попрет.

Нужно сравнивать живые машины на хороших модах с правильными водилами. Иначе Астра ОПЦ Челябинск едет 15.4с квотер и то один раз из 10-ти))) Кстати, сток МПС-ка с шумкой и сабом ехала без сброса газа, пока не научили водилу, тоже около 15.4с)))

Нужно уметь ездить на своей машине, многие просто понтоделы и овощи, которые даже правильно жать на тапку и вовремя переключаться не умеют)

ПС Недавно попросил Костю сделать сравнение МПСки в стоке и сейчас с выхлоп+кулер. На квотере. Ускорение, скорость, расстояние и графикпо мощности, как она изменилась. Вот и поглядим...

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artclime

Я перед тем как заезжать всем сказал что астра болеет.

С какой-то красной маздой я даже не ездил, откуда ты берешь корпуса если сначало ты пол часа развернуться не мог, потом у тебя передача не воткнулась, совсем :i48:

Гольфу где-то 1-1.5,с 90 ехали ровно +-

Но я не доволен заездом с гольфом.Надо смотреть.

И нужен сток Speed_runnera.

опять троллинг)))

Я хотел заехать с Гольфом Зимбера, потому что он мне после осенних равных заездов рассказывал, что у него было 100 кг лишнего веса. Ты предложил третьим, мы поехали. В первом заезде ты промазал мимо передачи. Мы продолжили заезд с Гольфом и было 0,5 корпуса. Во втором заезде уже я не воткнул, а вы с Гольфом проехали вперед. Зимбер сказал: "Я отъехал на 2 корпуса примерно". Вот отсюда и взял эти 1,5 корпуса. Непосредственно с тобой мы так и не поехали, если не считать одного раза когда вы в трафике решили с 80 дернуть, я вперед на корпус выпрыгнул и сразу чуть не вперился в попутку. Но я это вообще за заезд не считаю.

Еще разворот сюда какой-то приплел.))) Мы ехали с парнем, который ко мне балластом сел 120 км/ч, болтали, уехали за внуково, т.к. решили, что вы тоже дальше проехали, потом развернулись и спокойно доехали обратно.))

П.С. Ты прости, что я твою Астру назвал "какой-то". Я просто понятия не имею ничего от твоих модах, и когда тут Мемфис написал что-то о конфиге Астры, я не был уверен, что это он про твою. По имени, прости, не помню. По нику не знаю. Поэтому и получилась "какая-то".)))

П.П.С. А Мемфис прообещался, айпад так и не привез, как и видос с регистратора, где заезды илюхиной Астры и черной MPS.

П.П.П.С. Если кто-то хочет меня проехать и кому-то это согреет душу - я не против. У меня стоковый сток, я знаю, что он едет на свои силы и не собираюсь удлинять его фаллос.))) Мне больше по душе другой формат гонок.))

4П.С. Всем мир))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

П.С. Ты прости, что я твою Астру назвал "какой-то".

Ладно,но только последний раз. :ooo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artclime

Ладно,но только последний раз. :ooo:

Договорились!)) Как ее имя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Можешь звать ее заей

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Красные астры не едут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну и что дает выхлоп на МПС.

1) Уменьшается противодавление, часто турба начинает дуть на 0.1-0.2бара больше положенного.

2) Увеличивается мощность даже без чипа.

3) Звучок приятнее)

4) Турбы раньше дохнут)))

Что дает большой кулер.

1) Чуть увеличивается лаг.

2) Машина едет в любую погоду, а в +30 она едет как сток в +10. Чем выше температура на улице, тем выше значимость хорошего кулера.

3) При стартах с местах сток кулер силнее нагревается и машина более-менее ехать нчинает только на 4 передаче. На биг кулере разница тоже есть между ходом и с места, но существенно меньше.

А в целом на сток прошивке это все дает около 20 стабильных лошадей для любой погоды.

Ставим хороший впуск до турбины (10т.р.), направляйки в ТНВД(12т.р. с работой) и настраиваем около 18т.р.

Выхлоп и кулер я за 30 отдал. Итого 30+10+12+18=70т.р. И мы имеем хорошие 300+л.с., которые не хуже того же спека на Астре и СТ.

Но тут главное завалить середину и обезопасить шатуны. Тогда особых проблем не будет, валилово на Киевке будет обеспечено.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artclime

Вадик, любой большой кулек или фронт? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

большой кулек под капотом один xрен греется.вполне логично что фронт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик, любой большой кулек или фронт? :-)

Большой ТМИК (топмаунт- верхний) - однозначно лучше стока, но он по сути болт-он и это для ленивых. Ибо большой ФМИК(Фронт) - будет лучше охлаждать, чем иные кулеры. Фронты, кстати, тоже разные бывают по своейструктуре, там два вида.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

топмаунт я считаю просто убийство для МПС... интересно знать какая темп на впуске? И долго его продумать нужно, после светофора :facepalm:

У мея на стоке в +30 на впуске было +50, а после КУЛЕРА на входе в движок было уже 90!!! Это при старте с места. Как поедешь, там на 4 передаче уже более-менее продувалось и температура падала. Но это же ад... Машина ваще на первых 3 передачах не ехала)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
в движок было уже 90!!!

рукалицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

нифига се :tro:

Ну у нас тут во время прошлых покатушек было +34 на улице. Дохли как мухи обе ОПЦ и СТ. Более-менее ехал 3хлитровый атмо Форд Мондео СТ220. А МПС 3 Андрея ехала 14.4с и 165 на выходе. Через несколько дней вечером в +20 с копейками, он снова ехал 14.4 и 165... Вот это называется хороший фронт кулер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artclime

только большой фронт перекрывает часть потока воздуха, идущего на радиатор. А потом появляются моторы с оплавленными поршнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

только большой фронт перекрывает часть потока воздуха, идущего на радиатор. А потом появляются моторы с оплавленными поршнями.

Фигня это все, если ты на кольце не гоняешь, ты лучше хотя бы раз в год радиатор мой. Вот на своей машины ты сколько ездишь уже? Когда последний раз снимал радиатор и мы его?

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...