Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

M6MPS

888 + ковка мне на квотер и киевку, по городу я езжу на 20х оригинальных дисках + мягких пирелли.

Кстати, на недавнем драге в нн, за первое место в классе давали 10 тыс. руб, это к вопросу о том, на что гоняемся, при желании, можно на этом еще и заработать...

Ты не ту машину купил для ДРАГА :-)

сколько ты едешь? 12.3-12.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Ираклий - твой выход :-) :tro:

Да что ты заладил с этой тойотой не едет она))))

Да я думаю субару для Акдо уащьпе норм, он же вроде не оголтелый гонщик, вон народ по полтинику отезжают на них в стоке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

Ты не ту машину купил для ДРАГА :-)

сколько ты едешь? 12.3-12.5?

Стабильно 12.3, но сейчас должна из 12 выезжать, в августе мне пайпы и впуск новый притащат, должна стабильно из 12 ехать, сейчас не уверен.

Понятно что не ту, изначально вообще S4 хотел, она стабильно из 12 едет при не самых серьезных модах, в следующем сезоне хочу новую взять РС6, уже начинаю копить и экономить, ибо ценник не обещает быть сказочно низким, даже если получится выбить скидку...

Но цель для рс5 остается прежней, чтобы стабильно выезжала из 12 на квотер и из 4х до 100, а 100-200 уже теряется на фоне других, 9.5 сек совсем не круто.

Изменено пользователем n0n4m3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
James May

888 + ковка мне на квотер и киевку, по городу я езжу на 20х оригинальных дисках + мягких пирелли.

Кстати, на недавнем драге в нн, за первое место в классе давали 10 тыс. руб, это к вопросу о том, на что гоняемся, при желании, можно на этом еще и заработать...

Ога! Форсаззззззжжжж.. :tro:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

Ога! Форсаззззззжжжж.. :tro:

Ага, этим можно заниматься тазоводам, там как раз, одно удачное выступление в парочке классов и бюджет отбит или вообще в плюсе останешься, многие этим и зарабатывают, катаясь по региональным соревнованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Стабильно 12.3, но сейчас должна из 12 выезжать, в августе мне пайпы и впуск новый притащат, должна стабильно из 12 ехать, сейчас не уверен.

Но цель для рс5 остается прежней, чтобы стабильно выезжала из 12 на квотер и из 4х до 100, а 100-200 уже теряется на фоне других, 9.5 сек совсем не круто.

Че-то в из 12с я не верю. Тебе прямая дорога к Майкеру. Ты ему более чем достаточно сливаешь, а он из 12с в идеале только выезжает.

Объедешь его на квотере, тогда да, иначе нет)

Кто там Субару хотел..вот машина получше...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23580336-8c3e7.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

second, 280 сил на 30ке? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

Че-то в из 12с я не верю. Тебе прямая дорога к Майкеру. Ты ему более чем достаточно сливаешь, а он из 12с в идеале только выезжает.

Объедешь его на квотере, тогда да, иначе нет)

Кто там Субару хотел..вот машина получше...

http://cars.auto.ru/...0336-8c3e7.html

Я с Мишей катался на высоком давлении и не прогретых шинах, все это выяснилось во время драга в НН.

Там получается, что на давлении 2.7(как оно было всегда на киевке) и первых 2х попытках, у меня квотер 12.7 и время 0-100 4.7 сек, потом, спустив давление и немного прогрев резину получил уже 12.5, далее удалось показывать стабильные 12.3, на киевке естественно был первый вариант с 12.7, т.к шины я не прогревал и давление не спускал(ходом это даже +, но с места...) от этого и космическая разница по сравнение с гольфом уже на квотер.

В субботу буду готов повторить, отставание не должно быть таким большим, как было раньше, а к августу его возможно и не будет, по крайней мере на квотер, ходом то он меня наверно по любому проедет.

Изменено пользователем n0n4m3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я с Мишей катался на высоком давлении и не прогретых шинах, все это выяснилось во время драга в НН.

Там получается, что на давлении 2.7(как оно было всегда на киевке) и первых 2х попытках, у меня квотер 12.7 и время 0-100 4.7 сек, потом, спустив давление и немного прогрев резину получил уже 12.5, далее удалось показывать стабильные 12.3, на киевке естественно был первый вариант с 12.7, т.к шины я не прогревал и давление не спускал(ходом это даже +, но с места...) от этого и космическая разница по сравнение с гольфом уже на квотер.

В субботу буду готов повторить, отставание не должно быть таким большим, как было раньше, а к августу его возможно и не будет, по крайней мере на квотер, ходом то он меня наверно по любому проедет.

Ну это все понятно, только откуда разговор про стабильные из 12с, если ты в нормальных условиях каждого дня едешь 12.7?

Это то же самое, что я бы сказал, что на 3 МПС стабильно ездил 13.1с, ну или там 13.3с... Хотя стабильно был около 13.5-13.6с.

Я вообще из 12с в твоем случае вижу как какой-то редкий и не факт что достижимый результат.

Уху, попробуйте еще норм стртануть. Ты на камеру с боку машины запиши, эт чтоб без пассажиров старт был.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

888 + ковка мне на квотер и киевку, по городу я езжу на 20х оригинальных дисках + мягких пирелли.

Кстати, на недавнем драге в нн, за первое место в классе давали 10 тыс. руб, это к вопросу о том, на что гоняемся, при желании, можно на этом еще и заработать...

сколько стоит сьездит в НН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

Ну это все понятно, только откуда разговор про стабильные из 12с, если ты в нормальных условиях каждого дня едешь 12.7?

Это то же самое, что я бы сказал, что на 3 МПС стабильно ездил 13.1с, ну или там 13.3с... Хотя стабильно был около 13.5-13.6с.

Я вообще из 12с в твоем случае вижу как какой-то редкий и не факт что достижимый результат.

Уху, попробуйте еще норм стртануть. Ты на камеру с боку машины запиши, эт чтоб без пассажиров старт был.

Я же обуваю завтра 888, там прогрев не нужен будет и я уже знаю, какое давление делать, по этому результаты будут стабильными, +- 0.1 сек.

Суть в том, что на ПСС, даже при квотере 12.3 есть букс и время 0-100 4.4 сек, что чуть быстрее стока, а должна она ехать 4.1 легко(без букса на старом чипе 4.2, тут момент поднялся и привет...), или даже выезжать из 4х, но это пока врятли, т.е соответственно, улучшив время 0-100 на 0.3 сек, мы получаем квотер 12, или даже редкий выезд 12, а когда поставлю впуск и пайпы, должно быть еще интереснее.

Также завтра делаю мини ТО, меняю масло и воздушные фильтра.

сколько стоит сьездит в НН?

Ну я потратился только на бензин, 400км туда и назад, 4к гдет.

Я вообще ехал к родственникам, т.к я от туда родом, не было цели ехать именно на драг, но т.к он проходил в эти же числа, решено было и на него заскочить, как оказалось не зря, получил много опыта.

В августе будет 2й этап, нашли спонсора вроде, призовой фонд обещает быть намного больше.

Изменено пользователем n0n4m3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Я же обуваю завтра 888, там прогрев не нужен будет и я уже знаю, какое давление делать, по этому результаты будут стабильными, +- 0.1 сек.

Суть в том, что на ПСС, даже при квотере 12.3 есть букс и время 0-100 4.4 сек, что чуть быстрее стока, а должна она ехать 4.1 легко(без букса на старом чипе 4.2, тут момент поднялся и привет...), или даже выезжать из 4х, но это пока врятли, т.е соответственно, улучшив время 0-100 на 0.3 сек, мы получаем квотер 12, или даже редкий выезд 12, а когда поставлю впуск и пайпы, должно быть еще интереснее.

Также завтра делаю мини ТО, меняю масло и воздушные фильтра.

Ну я потратился только на бензин, 400км туда и назад, 4к гдет.

Я вообще ехал к родственникам, т.к я от туда родом, не было цели ехать именно на драг, но т.к он проходил в эти же числа, решено было и на него заскочить, как оказалось не зря, получил много опыта.

В августе будет 2й этап, нашли спонсора вроде, призовой фонд обещает быть намного больше.

На этом можно заработать только если ты купишь что то типа

Лучшее время 0-400м 8.34сек@267кмч

0-100кмч 1.3сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

На этом можно заработать только если ты купишь что то типа

Это чтобы наверняка :)

Я при своем квотере 12.3 мог спокойно побеждать в одном классе и занимать 2е и 3е места в других, но не сложилось и по этому два 3х места.

При этом у меня машина на каждый день, если бы действительно была цель, ездить на каждый драг и побеждать, то можно было бы построить корча на базе эво или сти, но такой задачи пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Это чтобы наверняка :)

Я при своем квотере 12.3 мог спокойно побеждать в одном классе и занимать 2е и 3е места в других, но не сложилось и по этому два 3х места.

При этом у меня машина на каждый день, если бы действительно была цель, ездить на каждый драг и побеждать, то можно было бы построить корча на базе эво или сти, но такой задачи пока нет.

Эво или сти так не поедут, как минимум стабильно. (при всем уважение к японо жигулям)

На драг нужно ездить либо зрителем либо за призами. т.к. очень быстро тебе надоест смотреть на то как кто то выигрывает

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я же обуваю завтра 888, там прогрев не нужен будет и я уже знаю, какое давление делать, по этому результаты будут стабильными, +- 0.1 сек.

Суть в том, что на ПСС, даже при квотере 12.3 есть букс и время 0-100 4.4 сек, что чуть быстрее стока, а должна она ехать 4.1 легко(без букса на старом чипе 4.2, тут момент поднялся и привет...), или даже выезжать из 4х, но это пока врятли, т.е соответственно, улучшив время 0-100 на 0.3 сек, мы получаем квотер 12, или даже редкий выезд 12, а когда поставлю впуск и пайпы, должно быть еще интереснее.

ОМГ... вот у тебя пробелы то в физике...

Если ты 0-100кмч едешь на 0.3с быстрее, это вообще не значит, что ты квотер поедешь на 0.3с быстрее. Так как 100кмч - это скорость, а квотер это метры - расстояние.

Далее - букс - это хорошо. Если ты на ПП начал буксовать, значит твоя мощность на колесах возросла, либо резина пришла в негодность. Если первое, то разгон улучшается. При одинаковом зацепе разгон с буксом - это более высокое ускорение.

Ну и про 888. Не жди чего-то нереального от этой резины и именно эту резину как раз надо греть, иначе в +10 ты на ней никуда не поедешь...

Миша едет 0-100 из 4с, 100-200 он быстрее тебя. И он из 12с в принципе не выезжает. А ты хочешь выезжать... Причем стабильно.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Вадим как тебе Тойотка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALK

Как я понял это он харвесты делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Как я понял это он харвесты делает?

Это Харвест "Александр" делает тюнь АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Стабильно 12.3, но сейчас должна из 12 выезжать, в августе мне пайпы и впуск новый притащат, должна стабильно из 12 ехать, сейчас не уверен.

Понятно что не ту, изначально вообще S4 хотел, она стабильно из 12 едет при не самых серьезных модах, в следующем сезоне хочу новую взять РС6, уже начинаю копить и экономить, ибо ценник не обещает быть сказочно низким, даже если получится выбить скидку...

Но цель для рс5 остается прежней, чтобы стабильно выезжала из 12 на квотер и из 4х до 100, а 100-200 уже теряется на фоне других, 9.5 сек совсем не круто.

Отличные цифры. Но сейчас придет Вадимка и скажет что для выхода из 12 секунд у тебя Слишком тяжелая машина и мало лошадей.

А вообще класные цифры. И главное стабильность.

Я бы заехал бы на следующей неельке с тобой квотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Toyota с Evo

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

ОМГ... вот у тебя пробелы то в физике...

Если ты 0-100кмч едешь на 0.3с быстрее, это вообще не значит, что ты квотер поедешь на 0.3с быстрее. Так как 100кмч - это скорость, а квотер это метры - расстояние.

Далее - букс - это хорошо. Если ты на ПП начал буксовать, значит твоя мощность на колесах возросла, либо резина пришла в негодность. Если первое, то разгон улучшается. При одинаковом зацепе разгон с буксом - это более высокое ускорение.

Ну и про 888. Не жди чего-то нереального от этой резины и именно эту резину как раз надо греть, иначе в +10 ты на ней никуда не поедешь...

Миша едет 0-100 из 4с, 100-200 он быстрее тебя. И он из 12с в принципе не выезжает. А ты хочешь выезжать... Причем стабильно.

Тут возможно еще то, что в каком-то диапазоне между 100-200 я быстрее, допустим от 100 до 130, а дальше опять отваливаюсь, по моим ощущениям, провал где-то после 150 и до 200, дальше снова ровно.

Ибо у меня скорость на выходе с квотера 180 и время 12.3, машины на ПП, с временем 0-100 как у меня и квотером 12.2-12.4, едут квотер с выходом близким к 185-190.

Изменено пользователем n0n4m3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

Отличные цифры. Но сейчас придет Вадимка и скажет что для выхода из 12 секунд у тебя Слишком тяжелая машина и мало лошадей.

А вообще класные цифры. И главное стабильность.

Я бы заехал бы на следующей неельке с тобой квотр.

Посмотрим, я не расстроюсь, если не увижу таких цифр на ближайших стартах с телеметрией, ибо к РЛ я доверие потерял, он один день показывает одно, другой другое, нужно внешнюю антенну покупать, но к августу у меня цель именно выезд из 12.

Заехать можно, ходом и на квотер, в субботу ты тоже не сможешь?

Изменено пользователем n0n4m3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Александр, вот что РС5 Ноунейма делала на телеметрии. Гляди время, скорость на выходе, вспомни, что он едет ходом точно быстрее тебя и подумай, а точно ли у тебя 180кмч на выходе и 12.7 квотер?))

Из оффициальных данных нашел только:

12,376 - 180,90 км/ч

12,395 - 180,45 км/ч

12,397 - 179,10 км/ч

12,533 - 179,55 км/ч

12.5-7 было на давлении 2.75 спереди и 2.45 сзади, 12.3 уже на 2.55 спереди и 2.30 сзади, так пытался побороть букс, из-за которого она ехала сотку под 5 сек, соответственно скорость на выходе из-за этого была по хуже.

Отличные цифры. Но сейчас придет Вадимка и скажет что для выхода из 12 секунд у тебя Слишком тяжелая машина и мало лошадей.

Конечно, мало и машина тяжелая. Чтобы ехать из 12с надо скорость 188+кмч, при 0-100кмч около 4с. РСка ходом очень много недобирает... Старт около 4с делает, а ходом потом валится...

Кстати, спускаем резину, улучшаем старт и... после 100кмч ехать начинает хуже. И так то едет не так чтобы капец быстро, так еще и тут теряешь...

Кстати, как мы тут видим, 12.3 нет, есть по сути 12.4с.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Gena,наверно сложно рулить такой тачкой!

Главное не отводить взгляд от цветочка на панели и все будет ок
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Тут возможно еще то, что в каком-то диапазоне между 100-200 я быстрее, допустим от 100 до 130, а дальше опять отваливаюсь, по моим ощущениям, провал где-то после 150 и до 200, дальше снова ровно.

Ибо у меня скорость на выходе с квотера 180 и время 12.3, машины на ПП, с временем 0-100 как у меня и квотером 12.2-12.4, едут квотер с выходом близким к 185-190.

Видимо у тебя Отличный старт 0-140 примерно, потом чуть хуже.

по НЕ ОЧЕНЬ ТОЧНОМУ прибору житеку - при 12.7 квоторе у меня 179 км./ч скорость была.

Посмотрим, я не расстроюсь, если не увижу таких цифр на ближайших стартах с телеметрией, ибо к РЛ я доверие потерял, он один день показывает одно, другой другое, нужно внешнюю антенну покупать, но к августу у меня цель именно выезд из 12.

Заехать можно, ходом и на квотер, в субботу ты тоже не сможешь?

Можно и в субботу попробывать. Постараюсь приехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...